Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, на личном приеме у руководства Минтранса Чувашии

Государственные услуги предоставляются сотрудниками Минтранса Чувашии, ответственными за предоставление государственных услуг. Жалоба на действия (бездействие) сотрудников министерства при предоставлении ими государственных услуг может быть подана посредством почтовой связи, либо в ходе личного приема граждан в Минтрансе Чувашии.

Личный прием заявителей в Минтрансе Чувашии  осуществляется  министром или заместителем министра в соответствии с установленным графиком приема граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на сайте министерства в сети «Интернет».

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан».

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика