Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Цивильского района по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://zivil.cap.ru/

Начало экспертизы 20.10.2012

Окончание экспертизы 20.11.2012 г.

Предложения и замечания принимаются: тел. 21-2-63, e-mail zivil@cap.ru

 

 

Приложение  №1

 

Утвержден

постановлением администрации

Цивильского района

Чувашской Республики

от __11. 2012 г. N

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Цивильского района по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского  района обращения граждан и организаций».

Административный   регламент   по   предоставлению     муниципальной     услуги « Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций (далее – муниципальная услуга).

 

 1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане (физические лица), индивидуальные предприниматели и организации (далее – заинтересованные лица, заявители). Заинтересованные лица вправе обращаться лично, через своих представителей на основании надлежаще оформленной доверенности, а также направлять письменные заявления.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по рассмотрению и подготовке ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций предоставляется администрацией Цивильского района (далее – Администрация) по вопросам, входящим в компетенцию Администрации через следующие структурные подразделения:

1. Отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района;

2. Сектор жилищно-коммунального хозяйства администрации Цивильского района;

3. Сектор экономики и имущественных отношений администрации Цивильского района;

4. Сектор специальных программ администрации Цивильского района;

5. Отдел образования  и социального развития администрации Цивильского района;

6. Отдел сельского хозяйства администрации Цивильского района;

7. Сектор земельных отношений администрации Цивильского района;

8. Управляющий делами;

9. Отдел организационного и информационного обеспечения администрации Цивильского района;

10. Сектор юридической службы администрации Цивильского района;

11. Сектор бухгалтерского учета администрации Цивильского района;

12. Финансовый отдел администрации Цивильского района;

13. Отдел  ЗАГС администрации Цивильского района;

Информационное и технологическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется непосредственно Администрацией.

   Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

 

1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты структурных подразделений администрации района, должностных лиц администрации района размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной  почты Администрации, в том числе его структурных подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Информация об адресах и справочных телефонах начальников  структурных подразделений  Администрации и ответственных  специалистов  содержится в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде в Администрацию;

через официальный Интернет-сайт Администрации.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Администрации на имя главы Администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

актуальность предоставляемой информации о процедуре;

оперативность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении  информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;

удобство и доступность полученной информации о процедуре.

Почтовый адрес для направления обращений: 429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул. Маяковского, д.12.

Телефоны для получения информации о порядке предоставления  муниципальной услуги: (8-835-45) 21-3-63, 21-4-23; факс 21-3-63.

Адрес электронной почты: zivil@cap.ru.

Информация о предоставляемой муниципальной услуге доводится также посредст­вом ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http://gov.cap.ru/main.asp?govid=74

 

1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Администрации.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации.

 

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.

Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой,  факсимильной связи, либо электронной почты.

 

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется  с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.

 

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ,  а также на Портале государственных услуг чувашской Республике, где размещены

- нормативные правовые документы, регулирующие предоставление муниципальной  услуги;

-    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-    порядок предоставления муниципальной  услуги;

-    место предоставления муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района и осуществляется через структурные подразделения администрации района.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заинтересованным лицам письменных (устных) ответов на поступившие в Администрацию обращения, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

 

2.4. Срок предоставления услуги

Письменные обращения, поступившие в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Администрации не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения - в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов,   необходимых для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу,  глава либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации с последующими изменениями и дополнениями;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с последующими изменениями и дополнениями;

Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями от 19 августа 2011 г. N 705, от 30 июня 2012 г. N 674, от 25 августа №852) (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30  мая 2011 г. N 22 ст. 3169);

Конституцией Чувашской Республики с последующими изменениями и дополнениями;

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011  г. N 166 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (с изменениями от 12 октября 2011 г. N 438, от 09 ноября 2011 г. N 496, 14 марта 2012 г. №80) (Текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 4, ст. 353);

 Уставом Цивильского района  с последующими изменениями и дополнениями.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги в письменной форме заявитель направляет в адрес Администрации письменное обращение. В письменном обращении в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Администрации, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество  гражданина (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, дата. Гражданин или уполномоченный представитель организации в обращении ставят личную подпись.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению могут прилагаться документы и материалы, либо их копии.

            Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа  на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

-документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги. 

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Ответ на обращение не дается в случае, если:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение,  может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

2.8.1. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для прекращения предоставления муниципальной  услуги  является:

выявление в представленных заявителем документах данных несоответствующих действительности.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Должностные лица администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.

Время ожидания заинтересованного лица при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц Администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию регистрируются в журнале обращений граждан администрации.

 

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес Администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации и Администраций сельских поселений, должностных лиц Администрации и Администраций сельских поселений, размещены на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации и Администраций сельских поселений. Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

В случае, если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Исполнение услуги  рассмотрения обращения граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан, в том числе поступивших на официальный сайт администрации Цивильского района;

- предварительное рассмотрение и распределение обращений;

- регистрация обращений;

- направление обращений на рассмотрение главы администрации района и постановка обращений граждан на контроль;

- направление обращений на исполнение;

- рассмотрение обращений исполнителем;

- оформление ответа на обращение;

- контроль за рассмотрением обращений граждан;

- анализ обращений граждан.

 

3.2. Общие положения рассмотрения обращений

Основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- обращение заявителя, направленное посредством средств почтовой связи или по информационным системам общего пользования в адрес Администрации с указанием наименования Администрации, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего должностного лица;

- непосредственное устное обращение гражданина к главе администрации района, либо к соответствующему  должностному лицу, в соответствующее структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу. 

Рассмотрение обращения в структурном  подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, имеющее высшее юридическое или иное высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей и уполномоченное руководителем подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).

При рассмотрении обращения должностное лицо не вправе:

-искажать положения нормативных правовых актов;

-предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну, или сведения конфиденциального характера;

-давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

-вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы;

-совершать на документах лиц распорядительные надписи, давать указания  органам местного самоуправления или должностным лицам, или каким-либо иным способом влиять на последующее решения органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.

При рассмотрении обращения должностное лицо вправе привлекать иных соответствующих должностных лиц Администрации для оказания методической и практической помощи.

Привлечение должностных лиц Администрации для оказания помощи осуществляется путем непосредственного обращения (в том числе посредством телефонной связи) должностного лица к руководителю подразделения Администрации, в функции которого входит практическое разрешение вопросов, поставленных в обращении.

Руководитель структурного подразделения, к которому обратилось должностное лицо, обязан незамедлительно поручить оказание помощи наиболее квалифицированному должностному лицу подразделения.

Должностное лицо, которому поручено оказание помощи, обязано незамедлительно (при устном обращении) либо в сроки, не превышающие 5 рабочих дней, оказать ее обратившемуся должностному лицу.

 

3.3. Рассмотрение устного обращения

Для предоставления муниципальной услуги при непосредственном устном обращении должностное лицо приглашает гражданина в помещение, где предоставляется муниципальная услуга.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная услуга, уточняет в какой форме лицо желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

Устное обращение должностное лицо фиксирует в Карточке   личного   приема  гражданина по форме, приведенной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в графе 1 Карточки личного приема  гражданина.

В графе 2 Карточки личного   приема  гражданина указывается дата обращения. 

В графу 3 Карточки личного   приема гражданина вносятся сведения о лице согласно представленному им документу, удостоверяющему личность, а также документам, подтверждающим полномочия лица, представляющего интересы юридического лица.

Краткое содержание обращения отражается в графе 4 Карточки личного приема  гражданина.

В графе 5 Карточки личного приема гражданина должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы.

Должностное лицо незамедлительно осуществляет поиск информации по вопросам, входящим в компетенцию подразделения Администрации, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов и сообщает гражданину ответ.

В случае, если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, либо в обращении обжалуется судебное решение уполномоченное должностное лицо вносит в графу 6 Карточки личного приема гражданина запись о предоставлении гражданину ответа с разъяснениями куда и в каком порядке ему следует обратиться, либо с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

В графе 6 Карточки личного приема гражданина также отражается сведение о получении лицом информации или о причинах отказа в предоставлении ответа на обращение.

Уполномоченное должностное лицо предоставляет лицу ответ на устное обращение в сроки, указанные в абзаце 3 пункта 2.3 настоящего Административного регламента.

В случае, если подготовка ответа требовала продолжительного времени и уполномоченное должностное лицо назначало гражданину удобное для него время для получения ответа в соответствии с абзацем 6 пункта 2.3 настоящего Административного регламента, прием указанного лица производится в назначенное для него время.

По окончании приема гражданин проставляет отметку в графе 6 Карточки личного приема гражданина о получении с его согласия ответа в устной форме в ходе личного приема.

В случае предоставления по просьбе гражданина письменного ответа уполномоченное должностное лицо фиксирует это в графе 7 Карточки личного приема гражданина и предоставляет ответ в сроки, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Административного регламента. 

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Административного регламента. 

 

3.4. Рассмотрение обращения, поступившего посредством почтовой связи или по информационным системам общего пользования

Письменное обращение может быть направлено заявителем в Администрацию, соответствующему должностному лицу Администрации (с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица либо его должности) средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования.

Уполномоченное должностное лицо регулярно проверяет поступление корреспонденции по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода обращения на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном обращении регистрационного штампа Администрации и исполняется аналогично письменным обращениям, полученным иными средствами связи.

К обращению, направленному по информационным системам общего пользования, предъявляются требования аналогичные требованиям к письменному обращению.

Письменное обращение обязательно должно содержать следующие сведения:

- наименование Администрации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- наименование организации или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение;

- полный почтовый адрес обратившегося лица, по которому должен быть направлен ответ;

- содержание обращения;

- личная подпись гражданина, либо уполномоченного лица обратившейся организации;

- дата обращения.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется муниципальная  услуга.

Обращение гражданина, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в Журнале регистрации предложений, писем, заявлений и жалоб граждан (далее – Журнал), примерная форма которого приведена в Приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Журнал должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью.

Обращение организации, поступившее средствами почтовой связи или по информационным системам общего пользования, уполномоченное должностное лицо фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

IV. Формы контроля  за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Руководители подразделений организуют и осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченными должностными лицами.

Руководитель подразделения, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема гражданина, не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в Журнал.

Руководители подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Досудебное обжалование

5.1.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.1.3.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района. Жалобы на решения Администрации района, принятые главой Администрации района, рассматриваются непосредственно главой Администрации района.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Цивильского района, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации района, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации Цивильского района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Администрации района, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации района, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего Администрации района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района, должностного лица Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией района, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Цивильского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пп. 4 п.5.1.3. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо Администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 1 п. 5.1.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Цивильского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Цивильского района и структурных подразделений администрации

Цивильского района

Администрация Цивильского района

Адрес: 429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, улица  Маяковского, 12

Адрес сайта в сети Internet –http://gov.cap.ru/main.asp?govid=74

Адрес электронной почты: E-mail: zivil@cap.ru

Ф.И.О.

Должность

 кабинет

Служебный телефон,

электронная почта

График работы

Артамонов Сергей Геннадьевич

Глава администрации Цивильского района

 

210

8(83545) 2-12-15,

zivil@cap.ru

 

по графику

Николаев

Денис Геннадьевич

Первый заместитель  главы администрации Цивильского района – начальник отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры

 

219

8(83545) 22-5-16

zhkh@zivil.cap.ru

 

по графику

Горшкова Алевтина Витальевна

Заместитель начальника отдела строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры

217

8(83545) 22-4-71

zhkh@zivil.cap.ru

по графику

Михайлов Александр Игоревич

Заведующий сектором жилищно-коммунального хозяйства

319

8(83545) 21-4-92

zhkh7@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Степанов Леонид Васильевич

Заведующий сектором экономики и имущественных отношений

204

8(83545) 21-5-65

economy@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Захаров

Сергей Николаевич

Главный специалист-эксперт сектора экономики и имущественных отношений

205

8(83545) 21-9-32

economy@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Панфилов Александр Николаевич

Заведующий сектором специальных программ

226

8(83545) 22-5-12

sp@ zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 - 17.00

Волчкова

Алла Викторовна

Начальник отдела образования и социального развития

215

8(83545) 21-7-84

obrazov@ zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Артемьева Валентина Анатольевна

Ведущий специалист-эксперт органа опеки и попечительства

316

8(83545) 21-3-26

obrazov9@ zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Мефодьева

Надежда Ионовна

Главный специалист-эксперт Комиссии по делам несовершеннолетних

222

8(83545) 21-5-37

obrazov@ zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Виноградов Андриян Юрьевич

Заместитель главы администрации района – начальник отдела сельского хозяйства

314

 

8(83545) 21-4-15

agro@zivil.cap.ru

по графику

Лизунова

Елена Викторовна

Заведующий сектором земельных отношений

315

8(83545) 21-5-42

gki@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Васильев Виталий Юрьевич

Управляющий  делами

214

 

8(83545) 21-9-00

adm4@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Профоров Евгений Валерьевич

Начальник отдела организационного и информационного обеспечения

301

8(83545) 21-5-45

info@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Семёнова Ирина Вячеславовна

Главный специалист-эксперт отдела организационного и информационного обеспечения

212

8(83545)  21-4-23

kadr2@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Зуева

Галина

Александровна

Главный специалист-эксперт отдела организационного и информационного обеспечения

212

8(83545) 21-4-23

kadr3@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Лукина

Ольга Александровна

Главный специалист-эксперт отдела организационного и информационного обеспечения

225

8(83545) 21-4-61

arhiv@zivil.cap.ru

по графику

Аверьянова Татьяна Николаевна

Ведущий специалист-

эксперт отдела организационного и информационного обеспечения

208

 

8(83545) 21-3-63

zivil@cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Семёнов

Игорь Владимирович

Заведующий сектором юридической службы

202

8(83545) 22-5-07

just@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Васильева

Нина

Николаевна

Заведующий сектором бухгалтерского учета и отчётности

201

8(83545) 21-3-78

bux@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 – 17.00

Семёнова

 Раиса Ивановна

Начальник финансового отдела

304

8(83545) 21-6-37 fin@zivil.cap.ru

понедельник-пятница

8.00 –17.00

Ермолаева Ираида Владимировна

Начальник отдела ЗАГС

г.Цивильск, ул.Советская, д.59

8(83545) 21-5-36

zags@zivil.cap.ru

по графику

 

График работы специалистов администрации Цивильского района:

- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни);

- в предпраздничные  дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут;

- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.


Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке ответов на

поступившие в администрацию Цивильского района обращения

граждан и организаций

 

Рассмотрение и подготовка ответов на поступившие в администрацию Цивильского района обращения граждан и организаций

Поступление письменного обращения заинтересованного лица

Регистрация поступившего письменного обращения заинтересованного лица после резолюции главы администрации района (1 день)

Направление письменного обращения к начальнику структурного подразделения

(1 день)

Рассмотрение и подготовка ответа начальником, либо специалистом структурного подразделения на письменное обращение (15 или 30 дней)

Отправление ответа заинтересованному лицу

(1 день)

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

Образец

 

 

Карточка личного приема граждан

 

 

 


п/п

ДДата

Фамилия и
инициалы 
гражданина

(уполномочено-го представителя организации)

Содержание

обращения

Должность,  
фамилия,   
инициалы  уполномоченного должностного лица

Информация о
предоставлении устного ответа на обращение

Информация о  
предоставлении
ответа на обращение на бумажном  
носителе

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

 

 

Образец

 

Журнал регистрации письменных обращений граждан __________________________

 

Страница 1

 


п/п

Индекс, дата и код обращения

Фамилия, имя, отчество заявителя

Категория заявителя1

почтовый адрес

заявителя

Краткое содержание письма

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страница 2

 

Орган, направивший обращение

Ф.И.О. и подпись исполнителя, резолюция главы

Срок исполнения

Отметка об исполнении, № исходящего письма, его краткое содержание

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

---------------------------------

<1>  инвалид ВОВ, участники ВОВ, пенсионер, реабилитированные, вынужденный переселенцы и прочие категории граждан; 

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

Электронная карточка

Дата полученного документа

 

Индекс полученного документа

 

Дата регистрации

 

Номер регистрации

 

Индекс регистрации

 

Наименование организации

 

Подразделение-исполнитель

 

ФИО подписавшего

 

Вид документа1

 

Содержание документа

 

Тип доставки2

 

Дело (по номенклатуре)

 

Резолюция

 

Контроль (при установлении)

 

Срок исполнения (при установлении)

 

Исполнено

 

Дата исполнения

 

Отметка об исполнении

 

-----------------------------------

<1>  письмо, поручение, запрос и др.;

<2>  курьер, почта, электронная почта и др.


   Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги по рассмотрению и подготовке

ответов на поступившие в администрацию

Цивильского района обращения граждан и организаций

 

 

Главе  администрации

Цивильского района

Артамонову С.Г.

________________________

                                                                                                 (Ф.И.О. заявителя)                                                                                                                           

________________________

 

Жалоба

 

 

      Мною был получен ответ от ________ №___ на мое обращение от ________ №___. Данный мне ответ меня не удовлетворяет, прошу повторно ответить на мое первоначальное обращение более подробно со ссылками на законы.

 

Прилагаются документы:_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________             _________________________________________

(подпись заявителя)                                                           (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

"___" ___________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 


   Охрана труда в Чувашской Республике          

Система управления контентом
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск, ул.Маяковского, д.12
Телефон: 8(83545) 21-2-15
Факс: 8(83545) 21-3-63
E-Mail: zivil@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика