Большеабакасинский территориальный отдел Ибресинского муниципального районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 06
от 31 марта 2021 г.
О внесении изменений в постановление администрации Большеабакасинского сельского поселения от 11.03.2016 №16 «Об утверждении административного регламента администрации Большеабакасинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости»

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН 

ПЫСĂК УПАКАССИ ЯЛ

ПОСЕЛЕНИЙĚН                      АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

                        ЙЫШĂНУ

 

31.03.2021       № 06

Пысǎк Упакасси ялĕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕАБАКАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

               31.03.2021       № 06

деревня Большие Абакасы

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Большеабакасинского  сельского поселения от 11.03.2016 №16 «Об утверждении  административного регламента администрации Большеабакасинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости»

 

 

 На основании  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом   Большеабакасинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, на основании протеста прокурора от 26.02.2021  №03-01-2021 администрация Большеабакасинского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в  административный регламент администрации Большеабакасинского сельского поселения по предоставлению   муниципальной услуги «Присвоение (или уточнение) адреса объекту недвижимости» следующие изменения:

1)  подраздел 1.2 изложить в следующей  редакции:

1.2. В качестве заявителей могут выступать собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации (далее - заявители):

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

 

2) в разделе II:

а) подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.

Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица заявления  об исправлении ошибки.»

 

б)  пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить подпунктами 4-5 следующего содержания:

4)представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»

 

в)  подраздел 2.7  изложить в следующей редакции:

 «2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

 

3) подраздел 5.1 дополнить абзацами 13-15 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Абзацы 13-27 считать абзацами 16-30 соответственно.

 

 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Большеабакасинского

сельского поселения                                                                                        В.А.Романов

 

 

 

 

Дата размещения: 02 апреля 2021 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
Чувашская Республика, Ибресинскоий район, д. Большие Абакасы, пер. Мирный, д.15
Телефон: 8(83538) 2-44-84
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика