Ибресинское городское поселение Ибресинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 236
от 05 октября 2020 г.
Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения"

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЙĚПРЕÇ РАЙОНĚ

ЙĚПРЕÇ ХУЛА ПОСЕЛЕНИЙĚН АДМИНИСТРАЦИЙЕ

 

ЙЫШĂНУ

 

 

05.10.2020 г. 236  № 

Йěпреç поселокě

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИБРЕСИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.10.2020 г.  № 236

поселок Ибреси

 

 

Об утверждении административного регламента администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение  договора социального найма жилого  помещения"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики администрация Ибресинского городского поселения постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение  договора социального найма жилого  помещения".

2. Признать утратившим силу постановление администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 24.07.2012 № 95 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ибресинского городского поселения муниципальной услугипо предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Врио главы администрации

Ибресинского городского поселения                                                                       И.В. Анисимова

 

 

 

 

 

 

 

 

Е.Н. Осипова

2-12-35

 

 

 

 

Приложение
к постановлениюадминистрации

Ибресинского городского поселения

от 05.10.2020N 236

 

Административный регламент

администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Заключение  договора социального найма жилого  помещения"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма жилого помещения"  (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при заключении договора социального найма.

1.2. Заявителями являются физические лица.

1.3. При подаче документов и получении договора социального найма интересы заявителя может представлять иное лицо на основании доверенности, оформленной надлежащим образом. Интересы недееспособных и ограниченно дееспособных лиц представляет представитель - опекун (опекуны), попечитель (попечители) на основании постановления об установлении опеки, попечительства; интересы несовершеннолетних лиц - законные представители (родители, один из родителей, усыновитель (усыновители), опекун (опекуны), попечитель (попечители), специалист органа опеки и попечительства).

1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

- при личном или письменном обращении в администрацию Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по адресу: ул. Комсомольская, д. 13, пгт. Ибреси;

- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- на официальном сайте администрации Ибресинского городского поселения Ибресинского района Чувашской Республики: http://gov.cap.ru/?gov_id=334

1.4.2. Специалист администрации Ибресинского городского поселения осуществляют прием и консультирование заявителей в соответствии со следующим графиком:

 

День недели

Время приема и консультирования

Понедельник - пятница

с 10.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12-00 до 13-00)

суббота, воскресенье

выходной

Телефон для получения консультаций: (83538) 2-12-35

 

1.4.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Ибресинского городского поселения.

1.4.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- требования, предъявляемые для оказания муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.4.5. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.4.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.4.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому лицу, либо заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.4.8. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление администрацией Ибресинского городского поселения   по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Ибресинского городского поселения  Ибресинского района Чувашской Республики (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора социального найма жилого помещения;

- внесение изменений в действующий договор социального найма;

- отказ в заключение договора социального найма жилого помещения или внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;

- выдача копии договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения;

- отказ в выдаче копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня подачи заявления. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Жилищный кодекс РФ;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения".

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения:

2.6.1.1. Заключение договора социального найма жилого помещения на основании распоряжений или постановлений администрации Ибресинского городского поселения  о предоставлении гражданину жилого помещения по договору социального найма осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении договора социального найма жилого помещения (Приложение 1), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке), свидетельство о расторжении брака;

5. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении).

6. постановление администрации Ибресинского городского поселения ;

7. справка с места жительства (выписка из лицевого счета);

8. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении).

9. в случаях:

а) признания нанимателем жилого помещения дееспособного члена семьи, в том числе вместо умершего нанимателя дополнительно прилагаются:

- письменное согласие всех проживающих совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о признании нанимателем дееспособного члена семьи (Приложение 2),

- документы, подтверждающие смерть первоначального нанимателя (в случае смерти первоначального нанимателя);

б) вселения в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя дополнительно прилагаются:

- письменное согласие членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на вселение нового члена семьи в занимаемое жилое помещение (Приложение 3);

- документ, удостоверяющий личность вселяемого члена семьи;

в) исключения из ранее выданного договора социального найма членов семьи нанимателя дополнительно прилагаются (в зависимости от оснований исключения):

- личные заявления выбывающих членов семьи нанимателя и личное присутствие данных граждан при подаче заявления, в случае отсутствия указанных лиц при подаче документов необходимы их нотариально заверенные заявления о выбытии из занимаемого жилого помещения и исключении из договора социального найма жилого помещения (приложение 4);

- документ, удостоверяющий личность выбывающего члена семьи нанимателя;

- документы, подтверждающие смерть отдельных членов семьи нанимателя;

- разрешение органов опеки и попечительства об исключении из договора социального найма несовершеннолетних членов семьи (в случае исключения несовершеннолетних членов семьи);

- решение суда о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, либо о признании утратившим право пользования жилым помещением;

2.6.1.2. Заключение единого договора социального найма жилого помещения, части которого используются проживающими в них гражданами на основании отдельных договоров социального найма, и объединившихся в одну семью, осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявления всех нанимателей, которые используют части жилого помещения на основании отдельных договоров социального найма, о заключении договора социального найма жилого помещения (Приложение 1);

2. документы, удостоверяющие личность заявителей;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителей;

4. свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);

5. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);

6. распоряжение или постановление администрации Ибресинского городского поселения;

7. справка с места жительства каждого заявителя (выписка из лицевого счета);

8. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителей или членов их семей необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении);

2.6.1.3. Заключение договора социального найма жилого помещения, на основании вступившего в законную силу решения суда осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении договора социального найма жилого помещения (Приложение 1), подписанное заявителем, либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);

5. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства);

6. вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением;

7. справка с места жительства заявителя (выписка из лицевого счета);

8. ордер, договор социального найма жилого помещения или иной правоустанавливающий документ на занимаемое жилое помещение (договор пользования жилым помещением) при наличии.

2.6.1.4. Заключение договора социального найма жилого помещения в связи с признанием нанимателем жилого помещения дееспособного члена семьи, в том числе вместо умершего нанимателя, осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении договора социального найма жилого помещения (Приложение 1), подписанное заявителем, либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);

5. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении).

6. действующий договор социального найма жилого помещения.

7. справка с места жительства заявителя (выписка из лицевого счета);

8. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении).

9. письменное согласие всех проживающих совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о признании нанимателем дееспособного члена семьи (Приложение 2);

10. документы, подтверждающие смерть первоначального нанимателя (в случае смерти первоначального нанимателя).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для внесения изменений в действующий договор социального найма жилого помещения.

Внесение изменений в действующий договор социального найма жилого помещения осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к действующему договору социального найма жилого помещения:

2.6.2.1. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения в связи с вселением в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве членов семьи нанимателя осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (Приложение 5), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении).

5. действующий договор социального найма жилого помещения.

6. справка с места жительства (выписка из лицевого счета);

7. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении).

8. письменное согласие членов семьи, в том числе временно отсутствующих, на вселение нового члена семьи в занимаемое жилое помещение (Приложение 3);

2.6.2.2. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение к родителям их несовершеннолетних детей осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (Приложение 5), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении);

5. действующий договор социального найма жилого помещения;

6. справка с места жительства (выписка из лицевого счета);

7. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении).

2.6.2.3. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения в связи с исключением из договора социального найма членов семьи нанимателя осуществляется при наличии следующих документов (в зависимости от оснований исключения):

1. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (Приложение 5), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства), свидетельство о рождении).

5. действующий договор социального найма жилого помещения.

6. справка с места жительства (выписка из лицевого счета);

7. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении);

8. личные заявления выбывающих членов семьи нанимателя и личное присутствие данных граждан при подаче заявления, в случае отсутствия указанных лиц при подаче документов необходимы их нотариально заверенные заявления о выбытии из занимаемого жилого помещения (Приложение 4);

9. документ, удостоверяющий личность выбывающего члена семьи нанимателя;

10. документы, подтверждающие смерть отдельных членов семьи нанимателя;

11. разрешение органов опеки и попечительства об исключении из договора социального найма несовершеннолетних членов семьи (в случае исключения несовершеннолетних членов семьи);

12. решение суда о признании утратившим или не приобретшим право пользования жилым помещением;

2.6.2.4. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, на основании вступившего в законную силу решения суда осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (Приложение 5), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя;

4. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства);

5. вступившее в законную силу решение суда о признании права пользования жилым помещением либо о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, либо о признании утратившим право пользования жилым помещением;

6. справка с места жительства (выписка из лицевого счета);

7. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении);

8. действующий договор социального найма жилого помещения.

2.6.2.5. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения в связи с изменением (уточнением) занимаемой площади жилого помещения осуществляется при наличии следующих документов:

1. заявление о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения (Приложение 5), подписанное заявителем либо его представителем;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства);

4. технический паспорт на жилое помещение;

5. в случае изменения имени, фамилии и (или) отчества заявителя или членов его семьи необходимо представить документы, подтверждающие данные факты (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, свидетельство об усыновлении, удочерении);

6. действующий договор социального найма жилого помещения;

7. документы, подтверждающие изменение (уточнение) площади жилого помещения (при переустройстве или перепланировке жилого помещения - решение администрации Ибресинского городского поселения  о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; в иных случаях, предусмотренных законодательством).

2.7. В случае утери либо приведения в негодность (порчи) гражданином своего экземпляра договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения администрация Ибресинского городского поселения  выдает дубликат договора социального найма жилого помещения, либо дубликат дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, заверенный главой администрации Ибресинского городского поселения  и гербовой печатью.

Оформление и выдача дубликата договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения осуществляется на основании следующих документов:

1. заявления гражданина либо его представителя об утрате подлинника договора социального найма жилого помещения, либо дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения либо приведении их в негодность;

2. документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. при наличии представителя - документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий права представителя (нотариально удостоверенная доверенность, постановление об установлении опеки (попечительства);

2.8. Для предоставления муниципальной услуги все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после сверки с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителям.

2.9. При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Ибресинского городского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.11. Заявителю не может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.

2.14. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:

-  заявителем не представлены документы;

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся нанимателем муниципального жилого помещения либо членом семьи нанимателя; либо не являющееся лицом, представляющим интересы заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности или его законным представителем;

- отсутствия в реестре выдачи договоров социального найма, либо в реестре выдачи дополнительного соглашения к договору социального найма ранее заключенных между заявителем и администрацией Ибресинского городского поселения  (в случае предоставления муниципальной услуги по выдаче копии запрашиваемых документов).

2.15. При предоставлении муниципальной услуги администрации Ибресинского городского поселения  осуществляют взаимодействие со следующими отделами, государственными органами и организациями:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Чувашской Республике для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним для получения сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.

- ООО "БТИ" Ибресинского района Чувашской Республики - для получения сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества.

2.16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

- на территории, прилегающей к администрации Ибресинского городского поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам осуществляется бесплатно.

- входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.

- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации.

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным правилам.

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

- места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

- прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием.

- места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, местом для письма и размещения документов.

- в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

- каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

- при оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение документов специалистом администрации Ибресинского городского поселения;

- выдача договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма или копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения, либо отказа в заключении договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма.

3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов" является обращение заявителя в администрацию с пакетом документов в соответствии с требованиями п. 2.6, либо 2.7 Регламента.

Специалист, ответственный за предоставление услуги, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему личность, проверяет содержание заявления о заключении договора социального найма жилого помещения или заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо о выдаче копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления услуги. Копии документов после сверки с оригиналом заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителям.

Специалист при приеме документов уведомляет заявителя о дате получения договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма.

Специалист администрации, ответственный за предоставление услуги, регистрирует заявление, указывая на заявлении входящий номер, дату поступления. По требованию заявителя специалист администрации ставит входящий номер, дату поступления на бланке заявления заявителя.

Регистрация заявления осуществляется специалистом администрации в день подачи заявления.

Глава администрации Ибресинского городского поселения  в течение одного рабочего дня рассматривает заявление и направляет его для исполнения с резолюцией специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист Администрации).

Максимальный срок выполнения действий при подаче заявления и документов в администрацию Ибресинского городского поселения, регистрация заявления и его рассмотрение руководителем не должен превышать 3 рабочих дней с момента подачи заявления гражданином.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов специалистом отдела" является поступление заявления о заключении договора социального найма жилого помещения или заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо выдачи копии договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма и пакета документов специалисту Администрации.

Специалист Администрации проверяет наличие сведений, подтверждающих право пользования заявителя жилым помещением, справки с места жительства заявителя и членов его семьи, выписки из реестра муниципальной собственности.

В случае если заявителем самостоятельно не представлена выписка из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, специалистом Администрации формируется запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.

Специалист Администрации проверяет предоставленные справки об отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение из ООО "БТИ" Ибресинского района Чувашской Республики, Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Чувашской Республике.

В случае если заявителем самостоятельно не представлена справка об отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение, специалистом Администрации формируется запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Чувашской Республике о предоставлении данных сведений.

Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляют необходимые сведения о жилом помещении по запросам Администрации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса посредством межведомственного электронного взаимодействия.

В случае если в ходе проверки сведений выявлено что:

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся нанимателем муниципального жилого помещения либо членом семьи нанимателя; либо не являющееся лицом, представляющим интересы заявителя на основании нотариально удостоверенной доверенности или его законным представителем;

- заявителем не представлены документы

- по данным ООО "БТИ" Ибресинского района Чувашской Республики, Управления Федеральной службы государственной регистрации и картографии по Чувашской Республике жилое помещение не находится в муниципальной собственности;

- отсутствия в реестре выдачи договоров социального найма, либо в реестре выдачи дополнительного соглашения к договору социального найма ранее заключенных между заявителем и администрацией Ибресинского городского поселения (в случае предоставления муниципальной услуги по выдаче копии запрашиваемых документов)

специалист администрации Ибресинского городского поселения подготавливает мотивированный отказ в заключение договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо выдачи копии данных документов за подписью руководителя администрации.

Оформление договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, выдача копии данных документов осуществляется в случае, если не имеется оснований для отказа.

По результатам проверки полученных сведений и представленных документов и при отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения специалист администрации оформляет договор социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах (на утвержденном бланке договора), либо оформляет дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах (Приложение 6). Оформленный договор социального найма или дополнительное соглашение специалист Администрации передает на подпись руководителю администрации Ибресинского городского поселения.

Оформленный и подписанный договор социального найма в 2-х экземплярах регистрируется специалистом Администрации, договору социального найма присваивается номер и дата выдачи согласно журналу выдачи договоров социального найма. Сведения по вновь заключенному договору социального найма вносится в электронный реестр выданных договоров социального найма.

Оформленное и подписанное соглашение к договору социального найма в 2-х экземплярах регистрируется специалистом Администрации, номер дополнительного соглашения формируется из номера действующего договора социального найма жилого помещения и через дробь - порядковый номер дополнительного соглашения к действующему договору социального найма. На бланках действующих договоров социального найма жилого помещения проставляется штамп:

"Выдано дополнительное соглашение

N ________, "___" ____________ 20__ г.".

Дополнительное соглашение к договору социального найма регистрируется в журнале выдачи дополнительных соглашений к договорам социального найма, проставляется печать. Сведения о заключенном дополнительном соглашении к договору социального найма вносятся в реестр выданных соглашений к договору социального найма.

В случае утери либо приведения в негодность (порчи) гражданином своего экземпляра договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, специалист Администрации проверяет в реестре выдачи договоров социального найма, либо в реестре дополнительных соглашений к договорам социального найма жилого помещения факт заключения ранее договора социального найма, дополнительных соглашений к нему.

В случае установления факта заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения и если жилое помещение состоит в реестре муниципальной собственности, специалист Администрации готовит копию запрашиваемого документа. В выдаваемой копии документа на каждом листе копии договора социального найма, дополнительного соглашения проставляется штамп:

"___" ____________ 20__ г.

Копия верна

______________________________ _______________

(подпись руководителя,            (ФИО)

либо лица его замещающего)

М.П.

Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов специалистом администрации Ибресинского городского поселения " не должен превышать 11 дней.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо отказа в оформлении договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма" является обращение заявителя за получением договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо копии запрашиваемых документов.

Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя по документу, удостоверяющему личность.

В случае выдачи договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма специалист Администрации предоставляет заявителю договор социального найма или дополнительное соглашение в 2-х экземплярах для подписания. После подписания заявителем один экземпляр договора социального найма или дополнительного соглашения выдается заявителю, другой подшивается к представленным документам и хранится в личном деле.

В случае выдачи копии договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма специалист Администрации выдает заверенную копию запрашиваемых документов.

В случае отказа в заключение договора социального найма или заключения дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо выдачи копии запрашиваемых документов специалист Администрации вручает заявителю письменный отказ с указанием причин отказа. В случае если гражданин не явился за получением отказа в срок, установленный для получения договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо копией запрашиваемых документов отказ направляется ему по почте. В течение трех рабочих дней направляется письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги со дня принятия такого решения.

Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет 15 минут для одного заявителя.

Блок-схема описания процесса предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 7 к настоящему Регламенту.

 

4. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Ибресинского городского поселения. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и принятия ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченным специалистом Администрации, осуществляется главой органов местного самоуправления.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных уполномоченным специалистом Администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

При обращении заинтересованного лица устно к заместителю главы администрации Ибресинского городского поселения Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

В жалобе (Приложение N 5 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации Ибресинского городского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке

Заинтересованное лицо вправе оспорить решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Форма заявления

для заключения договора социального найма жилого помещения

 

                         Главе администрации Ибресинского городского поселения

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя)

                                 от _____________________________________

                                                        _____________________________________________

                                            (Ф.И.О., год рождения)

                                 проживающего(ей) по адресу:

                                 ул. _______________, д. N ___, кв. N ___

                                 паспорт ________________________________

                                                  (серия, номер)

                                 выдан __________________________________

                                 телефон ________________________________

 

Заявление

 

Прошу заключить со мной договор социального найма  на квартиру  (комнату)

по адресу: _____________________________________________________, в связи

с _______________________________________________________________________

    (указать причину: заменой ранее выданного ордера, утеря ордера, заключение единого договора социального найма, решение суда, постановление администрации района о выделении (предоставлении)                          жилого помещения и др.).

_________________________________________________________________________

Нанимателем квартиры (комнаты) являюсь я, _______________________________

_________________________________________________________________________

                               Ф.И.О. полностью

Состав семьи ______ человек(а):

1. ______________________________________________________________________

   (Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

Исключить из договора найма: ____________________________________________

                               (Ф.И.О., год рождения, степень родства)

_________________________________________________________________________

  (указать причину: личное заявление, нотариально заверенное заявление, решение районного суда, свидетельство о смерти и т.д.).

Жилое помещение (благоустроенное, полублагоустроенное, неблагоустроенное) состоит из ____ комнат(ы), общей площадью _______ кв. м., жилой площадью _______ кв. м.

Я и члены моей семьи даем согласие на обработку наших персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

1) ______________________________ _______________________________________

               (ФИО)                          (подпись),

2) ______________________________ _______________________________________

               (ФИО)                          (подпись)

3) ______________________________ _______________________________________

               (ФИО)                          (подпись)

"___" ____________ 20__ г.

Подписи удостоверяю _____________________________________________________

                         (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)

 

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Форма

письменного согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, о признании нанимателем дееспособного члена семьи

 

                        Главе администрации Ибресинского городского поселения

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя)

                                 от _____________________________________

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О., год рождения)

                                 проживающего(ей) по адресу:

                                 ул. _______________, д. N ___, кв. N ___

                                 паспорт ________________________________

                                                 (серия, номер)

                                 выдан __________________________________

                                 телефон ________________________________

 

Прошу считать нанимателем квартиры (комнаты) по адресу: _________________

________________________________________________________________________,

_________________________________________________________________________

                   (Ф.И.О., год рождения, степень родства)

Состав семьи ______ человек(а):

1. ______________________________________________________________________

   (Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

1) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                          (подпись)

"___" ____________ 20__ г.

Подпись удостоверяю _____________________________________________________

                      (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)

 

Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Форма письменного согласия

 членов семьи, в том числе временно отсутствующих на вселение нового члена семьи в занимаемое жилое помещение

 

                         Главе администрации Ибресинского городского поселения

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя)

                                 от _____________________________________

                                  ­­­­­­­_______________________________________        

                                            (Ф.И.О., год рождения)

                                 проживающего(ей) по адресу:

                                 ул. _______________, д. N ___, кв. N ___

                                 паспорт ________________________________

                                                  (серия, номер)

                                 выдан __________________________________

                                 телефон ________________________________

 

     Не возражаю о вселении в  жилое  помещение  и  включении  в  договор социального найма на жилое помещение (квартиру, комнату) по адресу: _______________________________________________________,

_________________________________________________________________________

                 (Ф.И.О., год рождения, степень родства)

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

1) ______________________________________________________________________

   (Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)

"___" ____________ 20__ г.

Подпись удостоверяю _____________________________________________________

                         (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)

 

Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Форма заявления выбывающих

членов семьи нанимателя на исключение из договора социального найма жилого помещения

 

                         Главе администрации Ибресинского городского поселения

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя)

                                 от _____________________________________

                                                                             __________________________________________

                                          (Ф.И.О., год рождения)

                                 проживающего(ей) по адресу:

                                 ул. _______________, д. N ___, кв. N ___

                                 паспорт ________________________________

                                                  (серия, номер)

                                 выдан __________________________________

                                 телефон ________________________________

 

Заявление

 

     В связи с убытием из занимаемого жилого помещения,  прошу  исключить меня из договора социального найма (либо ордера) N ___ от ______________, выданного на квартиру (комнату) N ___ по ул. ______, д. N ___, так как я, _______________________________________________________

                                (Ф.И.О.)

_________________________________________________________________________

(указать причину: обеспечен жилой площадью по адресу: _____________, имею

квартиру или дом на правах частной собственности по адресу:____, другое).

В дальнейшем претензию на данную жилую площадь предъявлять не буду.

Я даю согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

1) ______________________________ _______________________________________

                (ФИО)                           (подпись)

"___" ____________ 20__ г.

Подпись удостоверяю _____________________________________________________

                        (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)

 

Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Форма заявления

о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения

 

Главе администрации Ибресинского городского поселения

                                 ________________________________________

                                            (Ф.И.О. руководителя)

                                 от _____________________________________

                                          (Ф.И.О., год рождения)

                                 проживающего(ей) по адресу:

                                 ул. _______________, д. N ___, кв. N ___

                                 паспорт ________________________________

                                                 (серия, номер)

                                 выдан __________________________________

                                 телефон ________________________________

 

Заявление

 

Прошу  заключить со мной дополнительное соглашение к договору социального

найма от "___" _________________ 20__ г. на квартиру (комнату) по адресу:

__________________________________________, в связи с внесением изменений

и дополнений по причине:

_________________________________________________________________________

  (указать причину: выбытие нанимателя, смерть нанимателя, изменение

 состава семьи, решение суда, изменения (уточнения) площади занимаемого

                            жилого помещения и др.).

_________________________________________________________________________

     Нанимателем квартиры (комнаты) являюсь я, __________________________

_________________________________________________________________________

                              Ф.И.О. полностью

     Состав семьи ______ человек(а):

1. ______________________________________________________________________

   (Ф.И.О. полностью, число, месяц, год рождения, родственные отношения)

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

4. ______________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________

Исключить из договора найма: ____________________________________________

                                (Ф.И.О., год рождения, степень родства)

_________________________________________________________________________

(указать причину: личное заявление, нотариально заверенное заявление,

решение районного суда, свидетельство о смерти и т.д.).

Жилое помещение (благоустроенное, полублагоустроенное, неблагоустроенное) состоит из ____ комнат(ы), общей площадью _______ кв. м., жилой площадью _______ кв. м.

Я и члены моей семьи даем согласие на обработку наших персональных данных, необходимых для оформления и заключения договора социального найма жилого помещения, дополнительного соглашения к договору социального найма, с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

1) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                       (подпись)

2) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                       (подпись)

3) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                       (подпись)

4) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                       (подпись)

5) ______________________________ _______________________________________

                 (ФИО)                       (подпись)

"___" ____________ 20__ г.

Подпись удостоверяю _____________________________________________________

                        (Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявление)

 

 

Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

п. Ибреси                                                                                                                           "___" ____________ 20__ г.

 

Дополнительное соглашение
к договору социального найма жилого помещения
от "___" _____________ 20__ г. N ________

 

Администрации   Ибресинского городского поселения,   в   лице   главы  администрации Ибресинского городского поселения Ерилеева Германа Владимировича, действующего на основании Устава  Ибресинского городского поселения именуемый в дальнейшем "Наймодатель" с одной стороны, и гражданин(ка)

_________________________________________________________________________

                       (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________, проживающий(ая) по

адресу: _________________________________________________________________

паспорт: серия ________ N __________________, выдан _____________________

__________________________________________, дата выдачи ________________,

именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании решения

(договор  социального  найма)  о  предоставлении  жилого   помещения   от

"___" ____________ 20__ г. N _______ решили внести изменения и дополнения

в договор социального найма N ________ "___" ____________ 20__ г.:

1. Пункт ______ договора _________________ изложить в следующей редакции:

"________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ "

2. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, является неотъемлемой частью вышеуказанного договора социального найма и вступает в силу с момента подписания его сторонами.

 

Наймодатель:

Руководитель _____________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(подпись, расшифровка)

 

М.П.

Наниматель:

_________________________________

_________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

_________________________________

(подпись)

 

 

                                                 Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора социального
найма жилого помещения"

 

Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Обращение заявителя в администрацию Ибресинского городского поселения │

└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

Прием заявления и документов специалистом администрации

Ибресинского городского поселения                          │

└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов специалистом администрации Ибресинского городского

поселения:                                                              │

│Проверка специалистом Администрации представленных сведений, при

 необходимости формирование запросов в Управление Федеральной службы

 государственной регистрации и картографии по Чувашской Республике.                     

│В случае если в ходе проверки сведений имеются основания для отказа,   │

│  специалист отдела подготавливает мотивированный отказ в заключение 

    договора социального найма жилого помещения или дополнительного     │

│ соглашения к договору социального найма жилого помещения, либо выдачи │

│          копии данных документов за подписью руководителя.            │

│      Оформление договора социального найма жилого помещения или       │

│    дополнительного соглашения к договору социального найма жилого     │

│помещения, выдача копии данных документов осуществляется в случае, если│

│                   не имеется оснований для отказа.                    │

│По результатам проверки полученных сведений и представленных документов│

│и при отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального│

│   найма жилого помещения или дополнительного соглашения к договору    │

│социального найма жилого помещения специалист Администрации оформляет

 договор социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах

(на утвержденном бланке договора), либо оформляет дополнительное

соглашение к договору социального найма жилого помещения в 2-х экземплярах.

Оформленный договор социального найма или дополнительное соглашение

 специалист Администрации передает на подпись главе администрации

   Ибресинского городского поселения.                                   │

│  Специалистом Администрации осуществляется регистрация оформленного и │

│  подписанного договора социального найма, либо соглашения

 к договору социального найма.                        

│Сведения о заключенном договоре социального найма, либо дополнительном │

│  соглашении к договору социального найма вносятся в реестр выданных   │

│               соглашений к договору социального найма.                │

│В случае утери либо приведения в негодность (порчи) гражданином своего │

│экземпляра договора социального найма жилого помещения, дополнительного│

│ соглашения к договору социального найма жилого помещения, специалист  │

│ Администрации проверяет в реестре выдачи договоров социального найма,

  либо в реестре дополнительных соглашений к договорам социального

 найма жилого помещения факт заключения ранее договора социального найма│

│дополнительных соглашений к нему.                                      │

│После произведенной проверки, в случае отсутствия оснований для отказа │

│специалист Администрации готовит копию запрашиваемого документа.

 В выдаваемой копии документа на каждом листе копии договора

 социального найма, дополнительного соглашения проставляется штамп.     │

│ ───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     ▼

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                      Выдача итоговых документов:                      │

│- отказ в оформлении договора социального найма или внесения изменений │

│                     в договор социального найма;                      │

│       - оформленный договор социального найма жилого помещения;       │

│ - копии договора социального найма, либо дополнительного соглашения к │

│                      договору социального найма;                      │

│- отказ в выдаче копии договора социального найма жилого помещения или │       дополнительного соглашения к договору социального найма.                │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

Дата размещения: 18 марта 2021 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429700 Чувашская Республика, Ибресинский район, п.Ибреси, ул.Комсомольская, д. 13
Телефон: 8(83538) 2-12-03
Факс: 8(83538) 2-12-35
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика