Алдиаровский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 7/2
от 16 декабря 2020 г.
О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского района

                                                             

 

 

 

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

ЯНТИКОВСКИЙ РАЙОН

 

 ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

  ТĂВАЙ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ  РЕСПУБЛИКА

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АЛДИАРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

«16» декабря  2020  №7/2  

село Алдиарово

  ЭЛПУÇ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

  ЙЫШĂНУ

 

    «16»декабрь 2020   7/2№

    Элпуç ялě

ТОВ

Алдиарово

 

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Чувашской Республики от 05.10.2007 № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике»Собрание депутатов Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района р е ш и л о:

1. Внести в Положение о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского района, утвержденное решением Собрания депутатов Алдиаровского сельского поселения Янтиковского района от 18.03.2014 № 2 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского района» (с изменениями от 01.08.2014 № 8, 25.01.2016 № 6/1, 12.04.2017 № 23/3, 09.08.2017 № 29/1, 14.03.2019 №20/6, 29.09.2020 № 1/16), следующие изменения:

1) после слов «трудовая книжка» дополнить словами «,и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке,»;

2) пункт 2.6.4. после слов «акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)» дополнить словами, «цифровых финансовых активов, цифровой валюты»;

3) дополнить пунктом 2.8. следующего содержания:

«2.8. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2.8.1. Муниципальный служащий, имеющий намерение участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация), письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с ходатайством о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Закону. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать.

2.8.2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

2.8.3. Ходатайство представляется муниципальным служащим в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

2.8.4. Лица, участвующие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на день назначения на должность муниципальной службы, представляют в подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений ходатайство и прилагаемые к нему документы, указанные в части 1 настоящей статьи, не позднее следующего рабочего дня после дня назначения на должность муниципальной службы.

2.8.5. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

1) регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств о получении муниципальными служащими разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, который оформляется по форме согласно приложению 4.2 к настоящему Закону;

2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;

3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);

4) представляет ходатайство, мотивированное заключение, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 6 настоящей статьи, на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) в течение семи рабочих дней со дня регистрации ходатайства.

2.8.6. При подготовке мотивированного заключения подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.

2.8.7. По результатам рассмотрения ходатайства, а также мотивированного заключения и материалов, полученных в результате предварительного рассмотрения ходатайства, представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня их поступления принимает одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

2.8.8. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, является ситуация, при которой отдельные функции муниципального (административного) управления указанной в ходатайстве некоммерческой организацией входят в должностные обязанности муниципального служащего и исполнение которых приводит или может привести к конфликту интересов.

2.8.9. Подразделение кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.

2.8.10. Ходатайство, мотивированное заключение и материалы, полученные в результате предварительного рассмотрения ходатайства, решение представителя нанимателя (работодателя) приобщаются к личному делу муниципального служащего.

2.8.11. Муниципальный служащий, участвующий в управлении некоммерческой организацией, не позднее десяти календарных дней со дня изменения наименования, местонахождения и адреса некоммерческой организации, реорганизации некоммерческой организации, изменения единоличного исполнительного органа или коллегиального органа, в качестве которого или в качестве члена которого данное лицо участвует на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, изменения наименования соответствующего органа или его полномочий уведомляет об этом представителя нанимателя (работодателя).»;

 

4) дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания:

 

«Приложение 2

к Положению о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского районе

 

                                      ___________________________________

                                        (наименование должности, фамилия

                                      и инициалы представителя нанимателя

                                               (работодателя)

                                      от ________________________________

                                        (фамилия и инициалы, наименование

                                      должности муниципального служащего)

 

ХОДАТАЙСТВО

о получении разрешения представителя нанимателя (работодателя)

на участие на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией

 

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и статьей 8.3 Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 года N 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике» прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией  ____

(указать наименование, местонахождение, адрес,

идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации, наименование органа управления некоммерческой организацией и его полномочия, основной вид деятельности некоммерческой организации, срок, в течение которого планируется участие в управлении некоммерческой организацией)

 

Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не повлечет за собой конфликта интересов.

_______________ ___________________ _____________________

     (дата)                      (подпись)                   (расшифровка подписи)

Регистрационный номер _________________________

Дата регистрации ___ ____________ 20___ года

_____________________________ _____________________________

(подпись лица, зарегистрировавшего     (расшифровка подписи)»;

                ходатайство)

 

«Приложение 3

к Положению о муниципальной службе в Алдиаровском сельском поселении Янтиковского района

 

Журнал регистрации

ходатайств о получении муниципальными служащими разрешений представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

 

N
п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),

наименование должности

муниципаль-ного служащего, представившего ходатайство

Наименование и идентификационный номер налогоплательщика некоммерческой организации, указанной в ходатайстве

Дата

поступле-ния ходатай-ства

Решение

представителя нанимателя (работодателя)

Отметка о направлении уведомления муниципаль-ному служащему о принятом решении представителем нанимателя (работодателем)

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

».

 

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением пункта 1 настоящего решения, вступающего в силу с 1 января 2021 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Алдиаровского сельского поселения                                  Е.В. Кабакова

 

 

Глава Алдиаровского

сельского поселения                                                            А.М. Гаврилов

Дата размещения: 30 декабря 2020 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика