Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Решение № 2/4
от 30 октября 2020 г.
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шоршелского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики № С-52/4 от 12.12.2013г. «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики»

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

СĔнтĔрвĂрри РАЙОНĚ

ШУРШАЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

 

ЙЫШĂНУ

30. 10 . 2020 г. № С - 2/4

Шуршал ялě

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

МАРИИНСКО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ШОРШЕЛСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

30. 10 . 2020 г. №  С-2/4

село Шоршелы

 

 

 

 

 

О  внесении  изменений  в решение Собрания     депутатов Шоршелского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики № С-52/4 от 12.12.2013г. «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском  поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. № 479-ФЗ
«О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Законами Чувашской Республики от 26 мая 2020 года № 46 и от 14 июля 2020 года «О внесении изменений в закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»

 

Собрание депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

р е ш и л о:

 

  1. Внести в решение Собрания депутатов Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 12.12.2013 года № С-52/4 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными решениями Собрания  депутатов Шоршелского сельского поселения от 24.03.2014 г. № С-55/2; 27.11.2014г. № С-63/4; 20.08.2015г. № С-72/2; 20.08.2015 г. № С-72/3; 15.10.2015 г. № С-1/6; 20.09.2016 г.№ С-11/1; 21.12.2016 г. № С-15/2; 27.10.2017г. № С-34/1; 29.06.2018 г.№ С-10/2; 26.02.2019г. № С-2/1; 04.03.2020 г. № С-3/1; 27.08.2020 № С-10/3 следующие изменения:
  2.  

в Положении о регулировании бюджетных правоотношений в Шоршелском сельском  поселении Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, утвержденном указанным решением:

1)                 в пункте 1 статьи 13:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями поселения и муниципальными унитарными предприятиями поселения, из бюджета поселения устанавливается администрацией поселения.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова «за счет средств бюджета» заменить словами «из бюджета», слова «в определяемом ею порядке» исключить;

в) абзац третий считать абзацем четвертым;

2) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Право осуществления муниципальных заимствований поселения

Право осуществления муниципальных внутренних заимствований поселения от имени поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением принадлежит администрации поселения.»;

3)                 дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

«Статья 20.1. Предельный объем заимствований поселения

1. Под предельным объемом заимствований поселения на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет поселения по программе муниципальных внутренних заимствований поселения на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет поселения устанавливаются программой муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета поселения, и объемов погашения долговых обязательств поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований поселения в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения, и объемов погашения долговых обязательств поселения по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета поселения в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные пунктом 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

4) дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1. Реструктуризация муниципального долга поселения

1. Под реструктуризацией муниципального долга поселения понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация муниципального долга поселения может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.»;

5) пункт 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«5. Администрация поселения вправе на основании решения Собрания депутатов поселения о бюджете поселения привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий поселения, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий поселения, взыскания задолженности указанных лиц.»;

6) статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Управление муниципальным долгом поселения

1. Под управлением муниципальным долгом поселения понимается деятельность администрации поселения, направленная на обеспечение потребностей поселения в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств поселения, минимизацию расходов на обслуживание муниципального долга поселения, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом поселения осуществляется администрацией поселения в соответствии с настоящим Положением.»;

7) дополнить статьей 26.1 следующего содержания:

«Статья 26.1. Ответственность по долговым обязательствам поселения

Поселение не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Чувашской Республики, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы поселением.»;

8) в абзаце сорок третьем статьи 34 слова «настоящей статьей» заменить словами «настоящим Положением»;

9) в абзаце тринадцатом пункта 3 статьи 41 слово «предельный» исключить;

10) в пункте 2 статьи 46:

а) в абзаце восьмом слова «безвозмездных поступлений» заменить словами «получение имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений», слова «указанных межбюджетных трансфертов» заменить  словами «указанных средств»;

б) дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

«в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств  получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

в) абзацы одиннадцатый – пятнадцатый считать соответственно абзацами двенадцатым – шестнадцатым;

11) в статье 47:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова «кассовых поступлений» заменить словом «поступлений», слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений», дополнить словами «в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Мариинско-Посадского района, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств»;

абзац второй признать утратившим силу;

б) в абзаце втором пункта 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

12) в статье 49:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель средств бюджета поселения принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

б) в пункте 4 слова «платежными и» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжения) и», слова «платежными документами» заменить словом «распоряжениями»;

в) в абзаце шестом пункта 5 слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении»;

г) в пункте 6 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

13) в статье 69:

а) в абзаце первом слова «публикуются Собранием депутатов поселения» заменить словами «размещаются на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) в абзаце втором слово «опубликован» заменить словом «размещен»;

14) дополнить статьями 69.1 и 69.2 следующего содержания:

«Статья 69.1. Форма проведения публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний является обязательным.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов поселения открыто в очной или заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний определяется Председателем Собрания депутатов поселения  по предложению председателя ответственной комиссии.

Статья 69.2. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов поселения, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).»;

15) статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Информирование о проведении публичных слушаний

1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются Председателем Собрания депутатов поселения по предложению председателя ответственной комиссии.

Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

1) форма проведения публичных слушаний;

2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;

4) адрес официального сайта Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются проект бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссиями Собрания депутатов поселения.

3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за три дня до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.»;

16) статью 72 изложить в следующей редакции:

«Статья 72. Предложения по проекту бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения

1. После размещения на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета поселения, годового отчета об исполнении бюджета поселения участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Собрания депутатов поселения имеющиеся у них предложения по проекту бюджета поселения, по годовому отчету об исполнении бюджета поселения не позднее чем за 4 дня до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный Председателем Собрания депутатов поселения.

2. Ответственная комиссия анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме.»;

 17) дополнить статьями 72.1 и 72.2 следующего содержания:

«Статья 72.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Председателем Собрания депутатов поселения.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:

а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

б) об участниках публичных слушаний;

в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;

г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.

3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 72.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме

1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения размещаются на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проекту бюджета поселения, годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются ответственной комиссией в течение одного рабочего дня со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию поселения. Администрация поселения в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в ответственную комиссию. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации поселения может быть увеличен председателем ответственной комиссии до двух рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.

Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответственным комитетом в течение одного рабочего дня со дня поступления ответов и пояснений.

2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председателем ответственной комиссии с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.

3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте Собрания депутатов поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

  1. Настоящее решение вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.

 Подпункт 1, абзац пятый подпункта 3, подпункты 8, 10, 11, абзацы четвертый – шестой подпункта 12 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

 

 

 

 

 

Глава Шоршелского сельского поселения                                           М.Ю.Журвлёв

Дата размещения: 14 декабря 2020 г.

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика