Хормалинский территориальный отдел Ибресинского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 52
от 28 мая 2019 г.
О внесении изменений в постановление администрации Хормалинского сельского поселения от 28.11.2018 №107 «Об утверждении административного регламента администрации Хормалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации , Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Хормалинского сельского поселения Ибресинского района п о с т а н о в л я е т:

 

           1. Внести в Административный Регламент администрации Хормалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», утвержденный постановлением администрации Хормалинского сельского поселения от 28.11.2018 №107 следующие изменения:

            1) абзац третий пункта 1.3.1 подраздела 1.3. раздела I изложить в следующей редакции:

            «Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом  администрации Хормалинского сельского поселения , МФЦ.»;

            2) в пункте 1.3.2. подраздела 1.3. раздела I:

            а) абзац второй  изложить в следующей редакции:

            «в устной форме лично или по телефону к специалисту  администрации Хормалинского сельского поселения  либо к специалисту МФЦ (далее - специалист МФЦ);»;

            б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

            «через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Хормалинского сельского  поселения  Ибресинского района (далее – официальный сайт в сети «Интернет»), региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru.»;

            в) абзац пятый изложить в следующей редакции:

            «Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации   Хормалинского сельского  поселения  Ибресинского района либо к специалисту МФЦ. В случае если заявление с документами было предоставлено в МФЦ, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление).»;

            3)  абзац шестнадцатый подраздела 2.2. раздела II изложить в следующей редакции:

            «Специалист администрации Хормалинского сельского поселения  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственной органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.»;

            4) абзац первый   подраздела 2.6. раздела II изложить в следующей редакции:

            «В целях получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель направляет в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района либо МФЦ заявление о выдаче разрешения на ввод, оформленное в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту.»;

            5) в абзаце первом подраздела 2.7 раздела IIслова «структурное подразделение» заменить словами  «администрация Хормалинского сельского поселения»;

            6) в абзаце первом  подраздела 2.8 раздела II слова «структурное подразделение» заменить словами « администрация Хормалинского сельского поселения»;

            7) пункт 3.2.1.  подраздела 3.2. раздела III изложить в следующей редакции:

                «3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в  администрации Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района

            Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района заявление и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

            Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

            Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

            В ходе приема специалист   администрации Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в них сведений. Также проверяет на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию.

            Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с подразделом 2.10 раздела II не подлежат приему.

            Факт предоставления заявления и документов фиксируется путем регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня с момента подачи.

            При приеме документов на подлиннике заявления проставляется дата входящей корреспонденции с указанием номера регистрации согласно реестру учета.

            При подготовке заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

                8) пункт 3.2.2.  подраздела 3.2. раздела III изложить в следующей редакции:

            «3.2.2. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, их первичная проверка и регистрация в МФЦ.

            Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, оформленного в соответствии с требованиями Административного регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

            В соответствии с соглашением специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в присутствии заявителя проверяет правильность заполнения заявления. В случае наличия ошибок заявитель может исправить их незамедлительно.

            После проверки заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня с момента принятия заявления и документов к нему вносит регистрирующую запись о приеме указанных заявления и документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов, а также обеспечивает отправку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района через СЭД, при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство".

            В случае поступления заявления и документов к нему в МФЦ в будние дни после 16:00 или в субботу, указанные заявление и документы направляются   в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района через СЭД в течение рабочего дня, следующего за днем их принятия; также специалист МФЦ обеспечивает передачу принятого пакета документов на бумажном носителе в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района.

            После регистрации заявления в СЭД специалист МФЦ готовит и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов к нему, в которой указываются следующие сведения:

данные о заявителе;

            согласие заявителя на обработку персональных данных;

            дата поступления заявления;

            порядковый номер регистрации заявления;

            перечень принятых документов;

            уведомление о принятии документов;

            подпись специалиста МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов;

            срок представления муниципальной услуги;

            расписка о выдаче результата предоставления муниципальной услуги.

            Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов к нему, необходимых для предоставления муниципальной услуги.»;

            9) подраздел 3.4. раздела III изложить в следующей редакции:

            «Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и документов к нему к рассмотрению.

            Специалист  администрации Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района рассматривает заявление с прилагаемыми к ним документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации.

            В течение рабочего дня в случае выявления в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, наличия повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов, противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист  администрации Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. В случае если заявление с документами поступило из МФЦ в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления, документы, свидетельствующие об устранении замечаний, должны быть доставлены из МФЦ в администрацию Хормалинского сельского  поселения Ибресинского района .

            Результатом административной процедуры является рассмотрение принятых документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

            10) в абзаце втором подраздела 3.5 раздела III слова «специалист структурного подразделения» заменить словами  «специалист администрации Хормалинского сельского поселения»;

            11) подраздел 3.6. раздела III изложить в новой редакции:

            «Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом  администрации Хормалинского сельского поселения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 2.10 настоящего Административного регламента.

            В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист администрации Хормалинского сельского поселения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления. Специалист администрации Хормалинского сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление местной администрации об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - уведомление об отказе) (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

            В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист администрации Хормалинского сельского поселения в течение 1 рабочего дня со дня установления факта не устранения замечаний составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению об отказе прилагаются все представленные документы.

            Специалист МФЦ в день поступления от  администрации Хормалинского сельского поселения уведомления об отказе фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.

            Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления об отказе (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

            Результатом является выдача письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

            12) подраздел 3.7. раздела III изложить в следующей редакции:

            «Основанием административной процедуры является принятие и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.

            В случае выполнения строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации, специалистом администрации Хормалинского сельского поселения в течение 1 рабочего дня готовится разрешение.

            Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2015 г., регистрационный N 36782).

            Уполномоченное Главой  Хормалинского сельского поселения Ибресинского района лицо в течение 1 рабочего дня со дня представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами подписывает указанное разрешение, которое в течение того же дня регистрируется специалистом  администрации Хормалинского сельского поселения в журнале учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов.

            В течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанное разрешение выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится в местной администрации.

            Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

            Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

            В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист администрации Хормалинского сельского поселения течение одного рабочего дня со дня подписания главой местной администрации организует доставку постановления в МФЦ для его вручения заявителю.

Специалист МФЦ в день поступления из  администрации Хормалинского сельского поселения фиксирует его поступление в СЭД.

            Один экземпляр постановления выдается заявителю в МФЦ при предъявлении им расписки о принятии заявления. В указанной расписке специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу постановления своей подписью, при этом меняя статус в СЭД на "выдано". Также в расписке о принятии заявления проставляется подпись заявителя с указанием даты выдачи постановления.

Результатом административной процедуры является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

            13) абзац 1 подраздела  4.1.  раздела IV изложить в следующей редакции:

                «Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава местной администрации, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.»;

            14) заголовок  подраздела 4,3. раздела IV изложить в следующей редакции:

            «Ответственность должностных лиц администрации Хормалинского сельского  поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги»;

           15) абзац восьмой  подраздела 5.2. раздела V изложить в следующей редакции:

            «отказ администрации Хормалинского сельского  поселения, его должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

           16) абзац второй  подраздела 5.5. раздела V изложить в следующей редакции:

            «В случае обжалования отказа администрации Хормалинского сельского  поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

            17) Приложение №3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

   2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Хормалинского

сельского поселения                                                                                     Д.М.Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации

Хормалинского сельского поселения
Ибресинского районаЧувашской Республики от 28.05.2019  №52

 

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

 "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

 

                    ┌──────────────────────────────┐

                    │ Обращение заинтересованного  │

                    │         лица, п. 3.1         │

                    │                              │

                    │Прием заявления и документов, │

                    │    необходимых для выдачи    │

                    │ разрешения на ввод объекта в │

                    │ эксплуатацию (п. 3.2)│

                    └───────────────┬──────────────┘

                                    ▼

                        ┌──────────────────────┐    

                        │    Формирование и    │    

                        │направление запросов в│    

                        │органы (организации), │    

                        │    участвующие в     │    

                        │    предоставлении    │    

                        │ муниципальной услуги │    

                        │п. 3.3) 3 рабочих дня │    

                        └───────────┬──────────┘    

                                    ▼               

                        ┌──────────────────────┐    

                        │Рассмотрение принятых │    

                        │       документов,    │

                        │необходимых для выдачи│    

                        │  разрешения на ввод  │    

                        │объекта в (п. 3.4.) 2 │    

                        │     рабочих дня      │    

                        └───────────┬──────────┘    

                             ▼

                        ┌──────────────────────┐

                        │    Осмотр объекта    │

           ┌────────────┤     капитального     ├─────────────┐

           │            │    строительства     │             │

           │            │(п. 3.5.)1рабочий день│             │

           │            └──────────────────────┘             │

           ▼                                                 ▼

┌───────────────────────┐                      ┌─────────────────────────┐

│  Подготовка и выдача  │                      │   Подготовка и выдача   │

│  разрешения на ввод   │                      │ Уведомления об отказе в │

│объекта в эксплуатацию │                      │выдаче разрешения на ввод│

│ (в случае выполнения  │                      │объекта в эксплуатацию с │

│    строительства,     │                      │ указанием причин такого │

│ реконструкции объекта │                      │    отказа (В случае,    │

│     капитального      │                      │ выявления оснований для │

│строительства в полном │                      │         отказа)         │

│   объеме) (п. 3.6),   │                      │        (п. 3.6.)        │

│   1 рабочий день      │                      │     1 рабочий день      │

└───────────────────────┘        

Дата размещения: 31 мая 2019 г.

На сайт Ибресинского района

Система управления контентом
429706 Чувашская Республика, Ибресинский район, с.Хормалы, ул.Центральная, д.2
Телефон: 8(83538) 2-70-30
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика