г. Чебоксары Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление администрации города Чебоксары от 08.09.2016 № 2413

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Административный регламент администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования» (далее – Административный регламент), утвержденный постановлением администрации города Чебоксары от 08.09.2016 № 2413, следующие изменения:

1.1. В разделе I Административного регламента:

1.1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.1 подраздела 1.3 слова «www.gosuslugi.cap.ru» заменить словами «www.21.gosuslugi.ru»;

1.1.2. Абзац четвертый пункта 1.3.2 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:

«через официальный сайт управления образования www.chebobraz.cap.ru, официальный сайт МФЦ www.mfc-gcheb.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портал государственных и муниципальных услуг www.21.gosuslugi.ru, Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.»;

1.1.3. В абзаце четырнадцатом пункта 1.3.4 подраздела 1.3 слово «размещена» заменить словом «размещается».

1.2. В разделе II Административного регламента:

1.2.1. Подразделы 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется по мере продвижения очереди в ДОО, расположенные на территории города Чебоксары:

срок рассмотрения заявлений при постановке на учет в ДОО составляет 9 рабочих дней со дня подачи заявления;

срок выдачи (направления) уведомления, подтверждающего постановку на учет либо отказ в постановке на учет, составляет не более 3 рабочих дней с момента принятия решения;

в части направления ребенка в ДОО в период летнего комплектования срок составляет с 1 июня до 1 сентября текущего года, в остальное время – 30 календарных дней с даты утверждения поименных списков детей.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конвенцией о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989) (текст конвенции опубликован в Ведомости съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР от 07.11.1990 № 45 ст.955, сборник «Действующее международное право» т. 2);

Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 (текст Конституции опубликован в издании «Российская газета» от 25.12.1993
№ 237);

Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992  № 431 «О мерах по социальной поддержке семей» (текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 14.05.1992, № 19, ст. 1044);

Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» (текст документа опубликован в издании «Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации», 05.10.1992, № 14, ст. 1098);

Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 39, 18.02.1992, «Ведомости СНД РФ и ВС РФ», 20.02.1992, № 8, ст. 366);

Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 104, 02.06.1998, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 22, 01.06.1998, ст. 2331);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст закона опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Российская газета», 2003, № 202);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 08.05.2006  № 19 ст. 2060);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 296, 30.12.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2011, № 1, ст. 15, «Парламентская газета»,  № 1-2, 14-20.01.2011);

Федеральным законом от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 25, 08.02.2011, «Российская газета», № 28, 10.02.2011, «Парламентская газета», № 7, 11-17.02.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 14.02.2011, № 7, ст. 900);

Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608, «Российская газета», № 3, 11.01.2013);

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», 2012, № 5976);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08.2010 № 31 ст.  4179);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (текст документа опубликован в изданиях «Парламентская газета», № 17, 08-14.04.2011, «Российская газета», № 75, 08.04.2011, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, № 15, ст. 2036.);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РФ», 1992, № 15, ст. 766);

Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 170, 29.07.1992, «Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1792);

Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (текст документа опубликован в издании «Ведомости СНД и ВС РСФСР», 1991, № 21, ст. 699);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации»,  2011,  № 44, ст. 6274, «Российская газета», № 246, 02.11.2011);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 36, ст. 4903; 2014 ,  № 50, ст. 7113, «Российская газета»,  № 200, 31.08.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 27, ст. 3744; 2013, № 45, ст. 5807, «Российская газета», № 148, 02.07.2012);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 303, 31.12.2012, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.12.2012, № 53 (ч. 2), ст. 7932);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях«Российская газета», № 75, 08.04.2016, «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2016, № 15, ст. 2084);

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 № 1527 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» (текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.02.2016, в издании «Российская газета», № 27, 10.02.2016);

постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 157, 19.07.2013 - Федеральный выпуск № 6133, зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013  № 28564);

Конституцией Чувашской Республики, принятой 30.11.2000 (текст Конституции опубликован в газете «Республика» от 09.12.2000 № 52 (225), газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 09.12.2000 № 224 (23144), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2000, № 38; 2001, № 39 (на чувашском языке), Собрании законодательства Чувашской Республики, 2000, № 11-12, ст. 442);

Законом Чувашской Республики от 23.07.2003 № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (текст документа опубликован в изданиях«Республика», № 30, 30.07.2003, «Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики», № 55 (подписано в печать 01.08.2003), «Собрание законодательства Чувашской Республики», № 8, ст. 410 (подписано в печать 30.10.2003));

Законом Чувашской Республики от 30.07.2013  № 50 «Об образовании в Чувашской Республике» (текст документа опубликован на портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет http://www.cap.ru, 31.07.2013, в изданиях «Республика», № 33, 01.08.2013, «Собрание законодательства Чувашской Республики», 2013, № 7, ст. 675);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.11.2012 № 500 «О региональных информационных системах Чувашской Республики, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (текст документа опубликован на портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет http://www.cap.ru, 21.11.2012, в изданиях «Вести Чувашии», № 46, 24.11.2012, «Собрание законодательства Чувашской Республики», 2012, № 11, ст. 1247);

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 № 40 «Об Уставе муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики» (текст документа опубликован в издании «Чебоксарские новости», № 255-260, 31.12.2005);

решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.12.2011 № 428 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Чебоксары и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о порядке определения размера платы за их оказание» (текст документа опубликован в издании «Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары», 27.12.2011 № 14)»;

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3391 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92));

постановлением администрации города Чебоксары от 16.10.2013 № 3392 «Об утверждении порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в городе Чебоксары» (текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 № 19 (92)).».

1.2.2. Подраздел 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

1.2.3. В абзаце четвертом подраздела 2.8 слова «муниципальными правовыми актами» заменить словами «муниципальными нормативными правовыми актами»;

1.2.4. Пункт 2.17.1 подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру

Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса;

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) получение сведений о ходе выполнения запроса;

6) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

7) получение результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действия (бездействия) органа местного самоуправления, его должностного лица или муниципального служащего;

10) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.».

1.3. В разделе III Административного регламента:

1.3.1. Абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление образования, ЦРДО заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

путем личного обращения либо обращения представителя заявителя в структурное подразделение администрации города Чебоксары;

через организации федеральной почтовой связи;

через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг.»;

1.3.2. Пункт 3.1.3 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для постановки на учет для направления ребенка в ДОО, поступивших через сайт http://www.sad.edu.cap.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления для постановки на учет по устройству в ДОО в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sad.edu.cap.ru.

Для получения муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sad.edu.cap.ru заявитель должен авторизоваться в личном кабинете.

Обязательные данные для внесения в Систему:

фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка;

дата рождения ребенка;

данные свидетельства о рождении ребенка;

место фактического проживания (адрес и телефон);

фамилия, имя, отчество (при наличии) матери, отца или законных представителей, адреса электронной почты, номер контактного (сотового) телефона;

данные документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

наличие льготы по направлению ребенка в ДОО;

потребность ребенка по состоянию здоровья;

пять желаемых ДОО;

желаемая дата направления ребенка в ДОО;

адрес электронной почты для получения информации о статусе заявления.

Прием заявлений и их регистрация через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sad.edu.cap.ru осуществляются в течение всего года.

При оформлении заявления требуется согласие заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту.

В случае поступления документов в электронной форме специалист управления образования, ЦРДО проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.

При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг или официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sad.edu.cap.ru, заявитель имеет возможность получения сведений о поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги, включая информацию о дате и времени его поступления и регистрации, а также о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о номере, дате выдачи постановления либо уведомления.

После подачи заявления ему в электронном реестре присваивается статус «Новый». В данном случае Заявителю необходимо в течение 10 календарных дней с даты подачи заявления через сеть «Интернет» явиться в приемные часы работы специалиста структурного подразделения для предоставления подлинных документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении. После подтверждения документов Заявителем специалист структурного подразделения в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению в электронном реестре статус «Очередник».

В случае если Заявитель имеет право на внеочередное или первоочередное зачисление в ДОО, заявлению присваивается статус «Подтверждение документов». Заявителю необходимо представить в течение 10 календарных дней в управление образования оригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию. В случае не предъявления оригиналов документов, подтверждающих наличие льготы, заявление рассматривается на общих основаниях. После подтверждения документов Заявителем специалист управления образования в течение одного рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус «Зарегистрировано» с даты подачи заявления.

Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный идентификационный номер.

Уведомление о постановке на очередь для получения муниципальной услуги выдается Заявителю нарочно или отправляется на почтовый адрес, указанный Заявителем при заполнении заявления.

При постановке на учет Заявитель вправе выбрать для направления ребенка пять желаемых ДОО.

После присвоения заявлению индивидуального идентификационного номера смена желаемого ДОО допускается в случае смены места жительства в пределах муниципального образования при личном обращении Заявителя.

В случае выявления ошибок, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента (ФИО ребенка, дата рождения, реквизиты свидетельства о рождении и т.п., кроме даты постановки на учет), специалист управления образования вносит необходимые коррективы в заявление Заявителя, поданное в электронном виде, с целью их устранения.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для постановки на учет для направления ребенка в ДОО.»;

1.3.3. Подразделы 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет и составление поименного списка детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в ДОО

При отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, заместитель начальника управления образования в течение 3 рабочих дней рассматривает и утверждает списки детей, подлежащих постановке на учет, а также подписывает уведомления о постановке на учет.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, заместитель начальника управления образования принимает решение в течение 3 рабочих дней об отказе в постановке ребенка на учет и подписывает уведомление об отказе в постановке на учет.

В случае поступления заявления через ЦРДО специалист управления образования в течение 1 рабочего дня со дня принятия заместителем начальника управления образования указанных выше решений направляет в ЦРДО подписанные уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет для выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, обеспечивается возможность направления заявителю уведомления о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Уведомление о завершении выполнения управлением образования, ЦРДО указанных действий направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителя.

Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет и составление поименного списка детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в ДОО.

3.5. Выдача уведомления, подтверждающего постановку на учет, либо об отказе в постановке на учет

Специалист управления образования, ЦРДО в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения заместителем начальника управления образования оповещает заявителя о необходимости получения уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги посредством телефонного звонка. В случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения заместителем начальника управления образования направляет уведомление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

Датой постановки ребенка на учет считается дата регистрации заявления.

В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг, уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителям на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг или официального сайта в личный кабинет по выбору заявителей.

Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть направлен заявителю с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг.

В качестве результата предоставления услуги заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в МФЦ;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является выдача уведомления, подтверждающего постановку на учет, либо об отказе в постановке на учет (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту).».

1.3.4. Абзац тридцать третий подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:

«Родителям (законным представителям), получившим место в дошкольной образовательной организации в период летнего комплектования, необходимо предоставить документы для приема в ДОО с 1 июня до 1 сентября текущего года, в остальное время документы необходимо предоставить в течение 30 календарных дней с даты утверждения поименных списков детей, направляемых в ДОО.».

1.4. В абзаце втором подраздела 4.3 раздела IV Административного регламента слово «регламентах» заменить словом «инструкциях».

1.5. В разделе V Административного регламента:

1.5.1. Подраздел 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 13 к настоящему Административному регламенту) по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашкой Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашкой Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;

отказ управления образования, ЦРДО, их должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

1.5.2. Абзац одиннадцатый подраздела 5.4 дополнить предложением следующего содержания:

«При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах седьмом – десятом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.»;

1.5.3. Абзац второй подраздела 5.6 после слов «Чувашской Республики,» дополнить словами «муниципальными нормативными правовыми актами,».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по социальным вопросам А.Л. Салаеву.

 

 

Глава администрации города Чебоксары                                            А.О. Ладыков

Постановление
2432
17 октября 2017 года
18 октября 2017 года
Поделиться