Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

О ведомственном контроле в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чебоксарского района Чувашской Республики

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Чебоксарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чебоксарского района Чувашской Республики (Приложение N 1).

2. Утвердить перечень муниципальных органов, осуществляющих ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и перечень подведомственных им заказчиков (Приложение N 2).

3. Утвердить Регламент осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков (Приложение N 3).

4. Наделить отдел по организации и проведению закупок администрации Чебоксарского района полномочиями по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд администрации Чебоксарского района.

5. Рекомендовать муниципальным органам, осуществляющим ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в месячный срок с даты подписания настоящего постановления утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.

6 . Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания.

 

 

 

И. о. главы администрации

В. П. Димитриев

 

 

 

Приложение N 1

Утвержден постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики

от __________ №_______

 

 

Порядок осуществления ведомственного контроля

в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чебоксарского района Чувашской Республики

 

1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления муниципальными органами Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - органы ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органами ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок о контрактной системе в сфере закупок.

3. При предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации автономным учреждениям Чебоксарского района Чувашской Республики, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на такие юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет указанных средств распространяется ведомственный контроль.

4. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется в рамках, не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ.

7. Органом ведомственного контроля определяется работник или состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

8. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля, в виде плановых и внеплановых проверок.

9. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

10. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).

11. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

12. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

13. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

14. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом (лицами) органа ведомственного контроля, ответственным (ответственными) за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем ведомственного контроля лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 5 настоящего порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

15. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в отдел экономики администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

16. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 15 настоящего порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

Утвержден постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики

от __________ №_______

 

Перечень муниципальных органов, осуществляющих

ведомственный контроль за соблюдением законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и перечень подведомственных им заказчиков

 

1. Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики является муниципальным органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков:

- Муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная бухгалтерия Чебоксарского района Чувашской Республики".

2. Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики с 1 января 2017 года является муниципальным органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков (муниципальных унитарных предприятий):

- Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" Чебоксарского района Чувашской Республики".

3. Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики является муниципальным органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков (автономных учреждений), которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности:

- Автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Чебоксарского района Чувашской Республики.

4. Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики является муниципальным органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков:

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Абашевская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Анат-Кинярская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Атлашевская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекатрасьская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вурман-Сюктерская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ишакская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ишлейская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кугесьская СОШ № 1» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кугесьский лицей» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кшаушская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синьяльская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Синьял-Покровская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сятра-Хочехматская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Толиковская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тренькасинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чиршкасинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янгильдинская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Янышская СОШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Акулевская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Икковская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Карачуринская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сятра-Лапсарская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Туруновская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чемуршинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чурачикская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Абашевский д/с «Хевел» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атлашевский д/с «Золушка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Хыркасинский д/с «Звездочка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ишакский д/с «Елочка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ишлейский д/с «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Курмышский д/с «Калинушка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Синьяльский д/с «Пепке» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сирмапосинский д/с «Рябинушка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Пархикасинский д/с «Белочка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сятра-Хочехматский д/с «Дружба» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Чиршкасинский д/с «Теремок» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Н.Тренькасинский д/с «Родничок» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Карачуринский д/с «Фиалка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кугесьский д/с «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кугесьский д/с «Пурнеске» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кугесьский д/с «Колосок» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кугесьский д/с «Крепыш» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» Чебоксарского района Чувашской Республики.

5. Отдел культуры, туризма и социального развития администрации Чебоксарского района Чувашской Республики является муниципальным органом ведомственного контроля для следующих подведомственных заказчиков:

- Бюджетное учреждение культуры Чебоксарского района Чувашской Республики "Музей «Бичурин и современность»;

- Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная клубная система» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования детей «Атлашевская детская школа искусств» Чебоксарский района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Кугесьская детская школа искусств» Чебоксарский района Чувашской Республики;

- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного образования «Хыркасинская детская школа искусств» Чебоксарский района Чувашской Республики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

Утвержден постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики

от __________ №_______

 

Регламент осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных ей заказчиков.

2. Регламент разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Ведомственный контроль осуществляется комиссией состоящей из должностных лиц администрации Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - комиссия), наделенными полномочиями по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок на основании распоряжения администрации Чебоксарского района Чувашской Республики и в соответствии с настоящим Регламентом.

5. При осуществлении ведомственного контроля комиссия по контролю:

5.1. Осуществляет проверку соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, Чебоксарского района Чувашской Республики о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Осуществляет проверку соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок.

5.3. Осуществляет проверку соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.

5.4. Осуществляет проверку правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

5.5. Осуществляет проверку соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика.

5.6. Осуществляет проверку соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках.

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов.

5.7. Осуществляет проверку предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

5.8. Осуществляет проверку соблюдения требований об участии в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5.9. Осуществляет проверку соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.10. Осуществляет поверку обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

5.11. Осуществляет проверку применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

5.12. Осуществляет проверку соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта, достижения целей закупки.

5.13. Осуществляет проверку своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

5.14. Осуществляет проверку соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6. Ведомственный контроль осуществляется в рамках, не переданных полномочий в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года.

7. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок в отношении подведомственных заказчиков. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. В зависимости от места проведения проверка может быть выездной или документарной.

8. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения администрации Чебоксарского района Чувашской Республики на основании представленных по ее запросу документов, информации и прочей документации, касающейся предмета контроля. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.

9. Решение о виде проведения плановой проверки принимается при формировании Плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в распоряжении о проведении такой проверки.

 

II. Проведение плановых проверок

 

10. Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок, утвержденного главой администрации Чебоксарского района Чувашской Республики. В отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

11. План проверок формируется на год и размещается на официальном сайте администрации Чебоксарского района Чувашской Республики в сети Интернет.

12. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

13. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению главы администрации Чебоксарского района. Решение о продлении срока проведения плановой проверки утверждается распоряжением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.

14. План проверок утверждается по форме, установленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту и должен содержать следующие сведения:

- наименование, адрес местонахождения и ИНН субъекта ведомственного контроля;

- предмет проверки, в том числе проверяемый период, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

- вид проверки (выездная или документарная);

- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проведения проверки).

15. Комиссия не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала проверки установленной в Плане проверок подготавливает распоряжение о проведении плановой проверки. Распоряжение о проведении плановой проверки содержит следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество должностного лица по осуществлению контроля;

- информацию, содержащуюся в Плане проверок;

- задание (программа проверки), включающее перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.

16. В течение 1 рабочего дня глава администрации Чебоксарского района Чувашской Республики подписывает распоряжение о проведении плановой проверки.

17. Комиссия, на основании подписанного распоряжения о проведении плановой проверки уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления уведомления, подписанного председателем комиссии.

18. При проведении плановой проверки уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки.

19. Уведомление о проведении плановой проверки формируется по форме, установленной в Приложении N 2 и содержит следующую информацию:

- наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

- предмет проверки (проверяемые вопросы);

- период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки);

- вид проверки (выездная или документарная);

- члены комиссии;

- документы, информацию, материальные средства необходимые для осуществления проверки;

- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

20. По результатам проведения плановой проверки комиссия составляет акт плановой проверки в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания проверки, подписывает его и предоставляет главе администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.

21. При необходимости (выявлении нарушений) на основании таких результатов по решению главы администрации города Канаш Чувашской Республики может быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений.

22. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

22.1. Вводная часть должна содержать:

- наименование Органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

- номер, дату и место составления акта.

- дату и номер приказа о проведении проверки.

- предмет проверки (проверяемые вопросы);

- период времени, за который проверялась деятельность заказчика;

- сроки проведения проверки;

- фамилию, имя, отчество, наименование должности, лица проводившего проверку;

- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка.

22.2. Описательная часть должна содержать систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, или указание на отсутствие таковых, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.

22.3. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны нормы законодательства, которые нарушены субъектом ведомственного контроля, оценка этих нарушений.

22.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:

- выводы должностного лица проводившего проверку о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в деятельности субъектов ведомственного контроля;

- выводы должностного лица проводившего проверку о необходимости привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи материалов проверки для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе передаче материалов в правоохранительные органы в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;

- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

23. Копия акта плановой проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью главы администрации Чебоксарского района Чувашской Республики.

24. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта плановой проверки вправе представить в администрацию Чебоксарского района Чувашской Республики письменные возражения по фактам, изложенным в акте плановой проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

25. Материалы проверки (акты, планы устранения выявленных нарушений) и иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки хранятся комиссией не менее чем три года.

26. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

27. Несоблюдение должностным лицом по осуществлению контроля положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.

 

III. Проведение внеплановых проверок

 

28. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения главы администрации Чебоксарского района Чувашской Республики принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы Чебоксарского района Чувашской Республики, Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики, мотивированных постановлений и обращений правоохранительных органов, органов уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля, истечения срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения.

29. Глава администрации Чебоксарского района Чувашской Республики в течение 3 рабочих дней с даты получения обращения (поручения) подписывает распоряжение о проведении внеплановой проверки.

30. Распоряжение о проведении внеплановой проверки должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество каждого члена комиссии;

- основание проведения проверки, предмет проверки, вид проверки;

- задание (программа проверки), включающее перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки.

31. Комиссия, на основании подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки уведомляет субъект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении внеплановой проверки, подписанного председателем комиссии.

32. При проведении внеплановой проверки, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.

33. Уведомление о проведении внеплановой проверки формируется по форме, установленной в Приложении N 3 и содержит следующую информацию:

- наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

- предмет проверки (проверяемые вопросы);

- период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

- сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки);

- вид проверки (выездная или камеральная);

- члены комиссии;

- документы, информацию, материальные средства необходимые для осуществления проверки;

- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

34. При составлении акта внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности положениями пунктов 20-26 настоящего Регламента.

35. Несоблюдение должностным лицом по осуществлению контроля положений настоящего Регламента влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.

 

IV. Права и обязанности комиссии

 

36. Деятельность всех членов комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

37. При проведении проверок члены комиссии имеют право:

- в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении им служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

38. При проведении проверок комиссия обязана соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе

- не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения проверок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- не проводить переговоров с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов проверки, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к регламенту осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков

                                

"Форма Плана проверок"

 

 

ПЛАН ПРОВЕРОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков на 20___ год

 

N

Наименование, адрес местонахождения, ИНН субъекта ведомственного контроля

Предмет проверки

Проверяемый период

Вид проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Дата окончания проведения проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к регламенту осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков

 

       "Форма уведомления о проведе-                          нии плановой проверки"

 

 

 

КОМУ: (наименование заказчика, Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой проверки

 

Во исполнение статьи 100 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд", в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Чебоксарского района утвержденным постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от "___" ____ 20__ г. N ____, на основании Плана проверок на 20__ год и Распоряжения администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от "___" ______ 20__ г. N ___ уведомляем о проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении ________ (указать субъект ведомственного контроля).

1. Предмет проверки (проверяемые вопросы): ___________________.

2. Период времени, за который проверяется деятельность заказчика: _____________.

3. Сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки): _________.

4. Вид проверки: выездная (или) документарная.

5. Члены комиссии: _____ (Ф.И.О., должность)

6. Для проведения проверки необходимо предоставить следующие документы, информацию, материальные средства необходимые для осуществления проверки. (указать)

7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. (указать в случае выездной проверки)

 

Председатель комиссии _________________ /Ф.И.О./

 

Приложение N 3

к регламенту осуществления администрацией Чебоксарского района Чувашской Республики ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных ей заказчиков

 

"Форма уведомления о проведении внеплановой проверки"

 

 

КОМУ: (наименование заказчика, Ф.И.О. руководителя)

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановой проверки

 

Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики на основании информации ____________ (указать) проводит внеплановую проверку в отношении ________ (указать субъект ведомственного контроля) в части соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

1. Предмет проверки (проверяемые вопросы): ___________________.

2. Период времени, за который проверяется деятельность заказчика: _____________.

3. Сроки проведения проверки (даты начала и окончания проверки): _________.

4. Вид проверки: выездная (или) документарная.

5. Члены комиссии: _____ (Ф.И.О., должность)

6. Для проведения проверки необходимо предоставить следующие документы, информацию, материальные средства необходимые для осуществления проверки. (указать)

7. Информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. (указать в случае выездной проверки)

 

Председатель комиссии _________________ /Ф.И.О./

 

Постановление
884
30 декабря 2016 года
08 февраля 2017 года
Поделиться