Чебоксарский муниципальный округ Чувашской РеспубликиЧăваш Республикин Шупашкар муниципаллă округĕ

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории Чебоксарского района

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 20.07.2012 г. №897 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», администрация Чебоксарского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Чебоксарского района муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Чебоксарского района»

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чебоксарского района от 19.03.2014 №428 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Чебоксарского района муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ведомости Чебоксарского района» и разместить на официальном сайте Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на отдел градостроительной деятельности и архитектуры администрации Чебоксарского района.

 

 

 

И. о. главы администрации

В. П. Димитриев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чебоксарского района Чувашской Республики

от ________________ № _______

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Чебоксарского района муниципальной

услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции»

 на территории Чебоксарского района

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента

Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Чебоксарского района (далее – администрация района) при предоставлении муниципальной услуги, а также взаимодействие администрации района с заявителями на получение муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее – заявители). С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться и представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется администрацией района  через структурное подразделение – отдел градостроительной деятельности и архитектуры  (далее-отдел) по адресу: п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.15,тел.(8352) 62-27-38. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – МФЦ) по адресу: п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.9, тел.(83540) 2-42-01, 2-42-02, 2-43-03.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительной деятельности и архитектуры администрации района (далее – специалист отдела), специалистами МФЦ.

График работы специалистов отдела:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы специалистов МФЦ:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

Информация о местах нахождения и графиках работы, контактные телефоны, адреса сайтов и адреса электронной почты администрации района, отдела градостроительной деятельности и архитектуры администрации района, МФЦ предоставляется непосредственно в администрации района, МФЦ с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее – СМИ), на официальном сайте Чебоксарского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт района) (www.chebs.cap.ru), официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт МФЦ) (gov.cap.ru/main.asp?govid=807), в региональной информационной системе Чувашской Республике «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.cap.ru).

Адреса места нахождения, электронной почты и справоч­ные телефоны администрации района, отдела градостроительной деятельности и архитектуры администрации района, МФЦ приведены в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию района либо в МФЦ:

в устной форме лично;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа;

через официальный сайт.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.

1.3.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела либо специалистом МФЦ при обращении заинтересованного лица за информацией:

лично;

по телефону.

Специалист отдела либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать его по интересующим его вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми.

Специалист отдела либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованного лица, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги.

Специалист отдела либо специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специали­стов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заявителей специалист отдела либо специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела либо специалист МФЦ может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по теле­фону специалист отдела либо специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя и отчество, должность, наименование своего отдела либо учреждения.

Во время разговора специалист отдела либо специалист МФЦ должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованного лица специалист отдела либо специалист МФЦ осуществляет личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Специалист отдела либо специалист МФЦ должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоин­ства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

1.3.3. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованного лица в администрацию района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.

Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае письменного обращения ответ направляется в письменной форме.

Информация по письменному запросу от заинтересованного лица о порядке предоставления муниципальной услуги, направленная через официальный сайт района, размещается на сайте в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный главой администрации района, первым заместителем главы или заместителем главы, направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.

1.3.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте района и на Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях администрации района и МФЦ.

На официальном сайте администрации района размещается следующая обязательная информация:

полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

На Портале размещена следующая информация:

наименование муниципальной услуги;

уникальный реестровый номер муниципальной услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в региональной информационной системе Чувашской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»;

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

наименование федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;

способы предоставления муниципальной услуги;

описание результата предоставления муниципальной услуги;

категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;

сведения о возмездном (безвозмездном) характере предоставления муниципальной услуги;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информацию о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чебоксарского района Чувашской Республикичерез структурное подразделение – отдел градостроительной деятельности и архитектуры. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться МФЦ.

При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;

Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, перечень которых утвержден Чебоксарским Собранием депутатов.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (оригинал 1 экз.);

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции – выдача (направление) письменного уведомления об отказе ввыдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - уведомление) (оригинал 1 экз.).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 55 (пятьдесят пять) календарных дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г. («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. №237)<*>;

Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 г. (газета «Республика» от 9 декабря 2000 г. № 52 (225), газета «Хыпар» (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. № 224 (23144)<*>;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) («Российская газета» от 10 августа 2000 г. № 153-154, «Парламентская газета» от 10 августа 2000 г. № 151-152,  Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. № 32 ст. 3340)<*>;

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (текст Градостроительного кодекса опубликован в «Российской газете» от 30.12.2004      № 290, в «Парламентской газете» от 14.01.2005 № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I) ст. 16);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992  № 2300-1 «О защите прав потребителей» (текст Закона опубликован в «Российской газете» от 07.04.1992, в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 09.04.1992 , № 15, ст. 766);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 8 октября 2003 г. № 202, «Парламентская газета» от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822)<*>;

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060)<*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168)<*>;

Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» («Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51, «Парламентская газета» от 17 марта 2006 г. № 37, от 23 марта 2006 г. № 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232)<*>;

Федеральным законом от 07.05.2013 № 98-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 14.05.2013 № 100, в Собрании законодательства Российской Федерации от 13.05.2013 № 19 ст.2325);

Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России (Москва, 1993 ));

Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» (принят постановлением Госстандарта РФ от 22.04.2003 № 124-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Госстандарта России, ИПК Издательство стандартов, 2003);

Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 120-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Москва, Стандартинформ, 2005);

Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2004 № 121-ст) (текст ГОСТа приводится по официальному изданию Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Москва, Стандартинформ, 2006);

Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.10.2013 № 428 «Об утверждении Порядка предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений и установлении предельного срока, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 25.10.2013, в газете «Вести Чувашии» от 02.11.2013 № 42 (1358), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2013, № 10, ст. 1085);

Решением Собрания депутатов Чебоксарского района Чувашской Республики 23.03.2012 г. № 12-03 «Об Уставе Чебоксарского района Чувашской Республики» («Ведомости Чебоксарского района» от 19.05.2012 г. №19(192)<*>;

Решением Собрания депутатов Чебоксарского района от 17.10.2013 №26-07 «Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек, на территории Чебоксарского района Чувашской Республики».

__________

<*> приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в адрес администрации Чебоксарского района, МФЦ заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Чебоксарского района, оформленное в соответствии с приложением №3 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прикладываются следующие документы:

1) данные о заявителе – физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя администрацией Чебоксарского района запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, администрация Чебоксарского района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, администрация Чебоксарского района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции заявителем указываются непосредственно в заявлении (приложение №3 к Административному регламенту).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

В порядке межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела, специалист МФЦ запрашивает следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – юридических лиц);

б) документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) кадастровый паспорт помещения, здания;

д) сведения о наличии заключенного договора аренды недвижимого имущества, земельного участка (в случае планируемой установки и эксплуатации рекламной конструкции на объекте муниципальной, республиканской, федеральной собственности);

е) сведения о наличии разрешения на строительство (в случае планируемой установки и эксплуатации рекламной конструкции на строящемся объекте или строительном ограждении).

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

В ходе предоставления муниципальной услуги специалист отдела либо специалист МФЦ не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламной конструкции (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Чебоксарского района;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории   и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За предоставление муниципальной услуги взимается госпошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ в размере 3000 (три тысячи) рублей.

Реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги указаны в приложении №4 к настоящему Административному регламенту.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче заявления и документов для получе­ния муниципальной услуги в администрации района и в МФЦ не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в порядке делопроизводства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению администрации района, МФЦ оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение администрации района, МФЦ должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование администрации района либо МФЦ;

место его нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты администрации района, МФЦ по которым заявители могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

наименование, местонахождение и номер контактного телефона отдела;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал;

организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;

при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных (действий) процедур при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых документов;

2) формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

4) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых документов

Основанием для начала процедуры является поступление в администрацию района либо в МФЦ заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформленного в соответствии с приложением №3 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В администрации района:

в день поступления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист администрации района, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятый пакет документов в системе электронного документооборота (далее – СЭД) с присвоением регистрационного номера и даты получения и в этот же день передает полученные документы на рассмотрение главе администрации района.

Глава администрации района рассматривает поступившее заявление и накладывает визу для рассмотрения заместителем главы – начальником отдела градостроительства и архитектуры администрации района (далее – начальник отдела).

Зарегистрированные и завизированные заявления направляются специалистом, ответственным за делопроизводство, на рассмотрение начальнику отдела.

Начальник отдела рассматривает поступившее к нему заявление и накладывает визу для рассмотрения специалисту отдела, по существу.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, фиксирует факт получения заявления и прилагаемых документов путем записи в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений.

В МФЦ:

специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в АИС готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее – расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2 - ой с заявлением и принятым пакетом документов направляется в отдел градостроительной деятельности и архитектуры администрации района, 3 - ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

согласие на обработку персональных данных;

данные о заявителе;

расписка – уведомление о принятии документов;

порядковый номер заявления;

дата поступления документов;

подпись специалиста;

перечень принятых документов;

сроки предоставления услуги;

расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист МФЦ  в течение одного рабочего дня отправляет по СЭД заявление  с пакетом документов в отдел градостроительной деятельности и архитектуры администрации района при этом меняя статус в АИС на «отправлено в ведомство».

Начальник отдела рассматривает поступившее к нему заявление и накладывает визу для рассмотрения специалисту отдела, по существу.

Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в день принятия заявления и пакета необходимых документов, вносит запись в журнал регистрации о принятии заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.3. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для осуществления административной процедуры является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и прилагаемых документов, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Межведомственный запрос администрации района о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4. Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

В случае выявления оснований, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента специалист отдела готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в течение 10 календарных дней со дня приема от заявителя необходимых документов.

Уведомление в письменной форме заявителю по указанным в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента основаниям готовится в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отказе. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается начальником отдела в срок не более 5 календарных дней.

Уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется специалистом отдела заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается под личную подпись в течение 5 календарных дней со дня его подписания.

В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист отдела в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в МФЦ письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист МФЦ в день поступления из администрации района письменного уведомления об отказе выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции фиксирует в АИС МФЦ смену статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю либо представителюпри наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом при предъявлении расписки о принятии заявления. Специалист МФЦ фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС МФЦ на «завершено». Заявителю выдается уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при личном обращении.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании заявления и приложенных документовспециалист отдела, МФЦ готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение №5 к Административному регламенту).

Постановление о выдаче разрешения подписывается главой администрации района, выдается заявителю под подпись или направляется заявителю по почте в течение 1 дня с момента его подписания главой администрации района заказным письмом с уведомлением.

Факт выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции регистрируется в журнале регистрации.

После выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист администрации района производит необходимые действия по подготовке дела к хранению, а также осуществляет хранение дел в соответствие с требованиями к ведению делопроизводства.

В случае если заявление с прилагаемыми документами поступило из МФЦ, специалист отдела направляет результат в МФЦ.

Специалист МФЦ в день поступления от администрации района конечного результата услуги фиксирует в АИС информацию о смене статуса документа на «готово к выдаче».

Экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю в МФЦ при предъявлении им расписки о принятии документов.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в АИС на «завершено».

 

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.

Персональная ответственность начальника отдела закрепляется в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, соблюдении сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решение, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через МФЦ, и действий (бездействия) специалистов МФЦ осуществляется директором МФЦ.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации Чебоксарского района.

По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Чебоксарского района рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации района, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации района и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба)

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ структурного подразделения, его должностного лица (специалиста) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в администрацию Чебоксарского района по форме согласно приложению №6 к настоящему Административному регламенту.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала и Портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее – информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления;

Единого портала;

Портала;

информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики.

Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ администрация Чебоксарского района принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы администрация Чебоксарского района  принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Чебоксарского района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае подачи жалобы посредством информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования, ответ заявителю направляется посредством указанной системы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие муниципальной или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на Едином портале, Портале, на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Чебоксарского района, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме;

в форме электронного документа;

по телефону;

в письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

Сведения о месте нахождения администрации

Чебоксарского района Чувашской Республики

 

Адрес: Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.15

Адрес сайта в сети Internet: http://www.chebs.cap.ru/

Адрес электронной почты: chebs@cap.ru

Телефон (8352) 62-27-38, (83540) 2-12-44

Руководство

 

Должность

Контактный

телефон

Электронный

адрес

глава администрации района

(8352) 62-27-38,

(83540) 2-12-44,

chebs@cap.ru

первый заместитель главы администрации района

(8352) 62-43-95,

(83540) 2-48-31

isam@cap.ru

заместитель главы – начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры

(83540) 2-12-55

stroy1@cap.ru

 

 

Отдел градостроительной деятельности и архитектуры

 

Должность

Контактный

телефон

Электронный

адрес

заместитель главы – начальник отдела градостроительной деятельности и архитектуры

(83540) 2-48-00

stroy1@cap.ru

Главный специалист-эксперт

(83540) 2-15-92

stroy3@cap.ru

 

 

Сведения о месте нахождения автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Чебоксарского района Чувашской Республики

Адрес: п.Кугеси, ул.Шоссейная, д.9

Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=807

Адрес электронной почты: mfc0@chebs.cap.ru

Тел.: (83540) 2-42-01, 2-42-02, 2-42-03

Должность

Контактный

телефон

Электронный адрес

Директор

 

mfc@chebs.cap.ru

Главный специалист

8 (83540) 2-42-01

mfc1@chebs.cap.ru

Главный специалист

8 (83540) 2-42-02

mfc2@chebs.cap.ru

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

 

 

Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной

услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

 

 

 

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (1 день)

 

Формирование и направление запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги (3дня)

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

Главе администрации Чебоксарского района

 

 

(Ф.И.О. физического лица, или наименование юридического лица,

                                                                                 

почтовый  (юридический) адрес, телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА

Адрес размещения ___________________________________________________________________

Вид объекта _________________________________________________________________________

Размер _____________________________________________________________________________

Технические требования_______________________________________________________

Подсветка __________________________________________________________________________

Изготовитель рекламы

РЕКВИЗИТЫ ЗАЯВИТЕЛЯ

Наименование: ______________________________________________________________________

Адрес регистрации:___________________________________________________________________

Контактный тел:______________________________________________________________________

ИНН /КПП ____________________/____________________

Руководитель/представитель (должность; на основании) ___________________________________________________________________________________

Ф.И.О.

Оплату за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции гарантирую

Дата

Должность

Подпись

Ф.И.О.

 

 

 

 

ФОТО ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЕКЛАМНОГО МЕСТА - ФОТОМОНТАЖ

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

 

 

Реквизиты для оплаты государственной пошлины

 

ИНН 2116820246     КПП 211601001

УФК по ЧР (Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики)

л/с 04153002730

р/с 40101810900000010005  отделение – НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК  049706001

КБК 903 1080715001  1000 110

ОКТМО 97644000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на установку и эксплуатацию рекламной конструкции №

 

Администрация Чебоксарского района Чувашской Республики

(наименование уполномоченного органа местного самоуправления, осуществляющего выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)

 

 

руководствуясь статьей 19 Федерального закона «О рекламе» разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

 

(наименование заявителя)

 

(тип рекламной конструкции, наличие подсветки)

 

(размер рекламной конструкции)

 

(площадь информационного поля)

Адрес места установки рекламной конструкции:

 

 

 

 

 

Собственник или иной законный владелец имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция:

 

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан, полное наименование организации – для юридических лиц),

 

Право на имущество закреплено:

 

 

 

(наименование документа)

 

Владелец рекламной конструкции обязан:

– уведомить администрацию Чебоксарского района о досрочном расторжении Договора с собственником имущества и освобождении рекламного места;

– уведомить администрацию Чебоксарского района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции;

– демонтировать конструкцию по окончании срока действия Разрешения.

– в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в  течение трех дней. Демонтаж рекламной конструкции необходимо производить вместе с фундаментом, после этого восстановить благоустройство.

 

Срок действия настоящего разрешения – до

«         »

 

 

 

(должность уполномоченного                                                      (подпись)                        (расшифровка подписи)         

сотрудника органа, осуществляющего выдачу

разрешения на строительство)

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

администрации Чебоксарского

района Чувашской Республики

 

 

Главе администрации Чебоксарского района

от ________________________________

                       Ф.И.О., полностью

___________________________________

Зарегистрированного (-ой) по адресу:

___________________________________

___________________________________

телефон ___________________________

 

                                                                        ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

________________________________________________________________________ 

наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О. должностного лица администрации,

на которое подается жалоба)

 

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

            2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Приложение: (документы либо копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):

- при личном обращении;

- посредством почтового отправления на адрес, указанного в заявлении;

- посредством электронной почты _______________________________.

 

 

________________________                         __________________________________

                подпись заявителя                                                                               Ф.И.О. заявителя

 

«____»__

Постановление
495/1
26 декабря 2016 года
26 декабря 2016 года
Поделиться