Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Постановление № 198
от 25 мая 2016 г.
О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
1) от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136, от 26 июля 2012 г. № 324, от 20 ноября 2013 г. № 458, от 11 декабря 2013 г. № 511, от 23 октября 2014 г. № 367):
в Правилах формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденных указанным постановлением:
в разделе I:
в пункте 1.1 слова «государственного заказчика (заказчика) объектов капитального строительства» заменить словами «главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – главный распорядитель)»;
в пункте 1.2 слова «главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (далее – главный распорядитель)» заменить словами «главными распорядителями»;
в разделе II:
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Проект инвестиционной программы формируется с учетом предложений Минэкономразвития Чувашии о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы по итогам комплексной оценки проектов развития общественной инфраструктуры, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы (далее – комплексная оценка), включенных в сведения главных распорядителей.
Комплексная оценка осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Чувашской Республики.»;
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Чувашской Республики являются обязательными, включаются в проект инвестиционной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства осуществляются без использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Задание на проектирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, финансирование которых в дальнейшем предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежит письменному согласованию с:
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики – в части размещения объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований;
Минэкономразвития Чувашии – в части соответствия сведений об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), представляемых главными распорядителями, приоритетам и целям государственной политики в сфере социально-экономического развития Чувашской Республики;
Минфином Чувашии – в части проверки обоснования расчета эксплуатационных расходов будущих периодов, необходимых для содержания объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, после ввода их в эксплуатацию;
органом исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности, – в части обоснования выбора основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определения мощности объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности, необходимого для решения отраслевых задач.
Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики объекта капитального строительства, находящегося в муниципальной собственности, определяется в соответствии с правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации инвестиционной программы, утверждаемыми Кабинетом Министров Чувашской Республики.»;
в пункте 2.5.1:
в абзаце первом слова «межбюджетные субсидии,», «, если соответствующим решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на указанные цели» исключить;
в абзаце втором слова «, если соответствующим решением или нормативным правовым актом Чувашской Республики (проектом решения или нормативного правового акта Чувашской Республики) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики на указанные цели» исключить;
в абзаце первом пункта 2.6 слова «до государственных заказчиков (заказчиков)» заменить словами «до главных распорядителей»;
в пункте 2.7 слова «государственные заказчики (заказчики) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности,» заменить словами «главные распорядители»;
в пункте 2.8 слова «за счет средств инвестиционной программы» заменить словами «за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию инвестиционной программы»;
в пункте 2.9:
в подпункте «а» слово «предложения» заменить словами «обоснованные предложения»;
в подпункте «б»:
абзац второй дополнить словами «с указанием реквизитов нормативных правовых актов Кабинета Министров Чувашской Республики, которыми предусматриваются бюджетные ассигнования республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости в государственную собственность Чувашской Республики, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты)»;
абзац четвертый после слов «или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства» дополнить словами «в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства»;
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
«соответствии объекта капитального строительства документам территориального планирования Чувашской Республики и документам территориального планирования муниципальных образований.»;
абзацы восьмой – десятый считать соответственно абзацами девятым – одиннадцатым;
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) Минэкономразвития Чувашии на основании сведений, представленных главными распорядителями, проверяет соответствие представленных предложений требованиям, указанным в подпункте «б» настоящего пункта, и требованиям нормативных правовых актов Чувашской Республики, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
В случае выявления несоответствия сведений, представленных главными распорядителями, требованиям, указанным в подпункте «б» настоящего пункта, и требованиям нормативных правовых актов Чувашской Республики, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, Минэкономразвития Чувашии возвращает предложения соответствующим главным распорядителям для устранения выявленных замечаний.
Главные распорядители повторно представляют в Минэкономразвития Чувашии сведения об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках инвестиционной программы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня возвращения предложений главным распорядителям для устранения выявленных замечаний.»;
дополнить подпунктом «в1» следующего содержания:
«в1) Минэкономразвития Чувашии на основании сведений, представленных главными распорядителями, направляет в Минфин Чувашии предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий в разрезе главных распорядителей с их разбивкой по видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов).»;
подпункты «г» и «д» изложить в следующей редакции:
«г) Минфин Чувашии направляет в Минэкономразвития Чувашии предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционной программы, включая предельные объемы субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий;
д) Минэкономразвития Чувашии в соответствии с комплексной оценкой формирует предложения о целесообразности или нецелесообразности включения объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в проект инвестиционной программы и доводит их до главных распорядителей;»;
в подпункте «е»:
абзац четвертый дополнить словами «, с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости»;
в абзаце пятом слова «вновь начинаемых объектов капитального строительства» заменить словами «объектов капитального строительства»;
в абзаце девятом слова «(в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным)» исключить;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики, межбюджетных субсидий с обоснованием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме с указанием конкретного их получателя;»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«предложения о применении типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии такой документации).»;
абзац первый пункта 2.10 дополнить словами «и с обоснованием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме»;
пункты 2.12 и 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.12. Минэкономразвития Чувашии в установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики сроки представляет в Минфин Чувашии одобренный Советом по инвестиционной политике проект инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период с распределением предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий по объектам капитального строительства, объектам недвижимости, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам) с разбивкой их по главным распорядителям, государственным заказчикам (заказчикам) и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и видам расходов республиканского бюджета Чувашской Республики.
2.13. В случае необходимости в процессе разработки проекта закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период Минфин Чувашии уточняет проект инвестиционной программы, сформированный по итогам рассмотрения Советом по инвестиционной политике, в соответствии с письменными предложениями главных распорядителей, согласованными с Минэкономразвития Чувашии.»;
в пункте 2.14 слова «нормативного правового акта о внесении изменений в инвестиционную программу в течение финансового года в соответствии с законодательством Чувашской Республики» заменить словами «закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период»;
в разделе III:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Инвестиционная программа, утвержденная законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики (далее – осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия государственного заказчика, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) (далее также – соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных субсидий.»;
дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
«3.1.1. Затраты на осуществление закупок включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).
В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из инвестиционной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета Чувашской Республики после рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике предложений главных распорядителей подлежат перераспределению либо сокращению путем внесения соответствующих изменений в инвестиционную программу.»;
в пункте 3.3.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«После рассмотрения предельных объемов бюджетных инвестиций, субсидий в объекты государственной собственности Чувашской Республики и межбюджетных субсидий, предусматриваемых на дополнительное финансирование и (или) сокращение финансирования объектов инвестиционной программы на текущий финансовый год и плановый период, Минэкономразвития Чувашии формирует предложения по внесению изменений в инвестиционную программу с учетом итогов реализации инвестиционной программы за отчетный финансовый год и хода реализации инвестиционной программы в текущем финансовом году, в том числе с учетом остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного финансового года, объема дебиторской задолженности, а также информации об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации инвестиционной программы в отчетном финансовом году, и представляет их на рассмотрение в Совет по инвестиционной политике.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Минэкономразвития Чувашии в течение трех дней со дня проведения заседания Совета по инвестиционной политике направляет протокольное решение Совета по инвестиционной политике в Минфин Чувашии для последующего внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.»;
в пункте 3.4:
абзац первый после слов «предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства» дополнить словами «в соответствии с заданием на проектирование объекта капитального строительства»;
дополнить подпунктами «з» – «к» следующего содержания:
з) принятие и (или) внесение изменений в нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики, указанные в пункте 1.4 настоящих Правил;
и) осуществление перераспределения субсидий бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год по итогам выполнения муниципальными образованиями условий софинансирования из местных бюджетов объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также по итогам отбора главными распорядителями муниципальных образований и объектов муниципальной собственности, осуществляемого в соответствии с нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;
к) детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости муниципальной собственности, подлежащих в рамках мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции или приобретению.»;
в пункте 3.5 слова «Государственные заказчики (заказчики)» заменить словами «Главные распорядители, государственные заказчики (заказчики)»;
пункт 3.6 дополнить предложением следующего содержания: «Указанная информация за I квартал текущего финансового года должна содержать в том числе сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации инвестиционной программы в отчетном финансовом году.»;
раздел IV признать утратившим силу;
в разделе V:
абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Чувашской Республики государственных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Чувашской Республики (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов государственной собственности Чувашской Республики) бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики или государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики, в отношении которых указанный государственный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя.»;
в пункте 5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.2. Главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия государственного заказчика, самостоятельно, или действующее от его лица бюджетное учреждение Чувашской Республики, автономное учреждение Чувашской Республики, государственное унитарное предприятие Чувашской Республики, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (в пределах переданных полномочий), или заказчик:»;
в подпункте «г» слова «Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики» заменить словами «Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям»;
дополнить пунктом «ж1» следующего содержания:
«ж1) оформляет правоустанавливающие документы на завершенные строительством объекты капитального строительства и приобретенные объекты недвижимости в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;»;
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Функции государственного заказчика (заказчика) осуществляются в пределах средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на текущее содержание главного распорядителя, бюджетного учреждения Чувашской Республики, автономного учреждения Чувашской Республики или государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, которому в установленном порядке переданы полномочия государственного заказчика (заказчика).»;
2) от 29 декабря 2010 г. № 517 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 августа 2011 г. № 350, от 14 сентября 2011 г. № 393, от 25 апреля 2012 г. № 160, от 26 июля 2012 г. № 324, от 21 мая 2013 г. № 188, от 10 июля 2013 г. № 269, от 11 декабря 2013 г. № 511, от 28 мая 2014 г. № 192, от 27 мая 2015 г. № 203):
в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденных указанным постановлением (далее – Правила):
раздел I изложить в следующей редакции:
«I. Общие положения
Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в рамках реализации республиканской адресной инвестиционной программы на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.»;
в разделе II:
в пункте 2.2:
подпункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, осуществляется на основе договора (соглашения) о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее соответственно – соглашение, межбюджетная субсидия).
Соглашение должно содержать:
цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления межбюджетной субсидии;
направления использования межбюджетной субсидии;
перечень документов, представляемых органом местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее также – получатель межбюджетной субсидии) для получения межбюджетной субсидии;
значения показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
обязательство получателя межбюджетной субсидии об использовании типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии такой документации);
обязательство получателя межбюджетной субсидии о ведении учета показателей результативности использования межбюджетной субсидии и представлении отчетности о достижении их установленных значений;
сведения о размере средств, предусмотренных в местных бюджетах и (или) привлекаемых из внебюджетных источников;
сроки проверки органом исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющим межбюджетную субсидию, соблюдения получателем межбюджетной субсидии установленных условий и целей ее использования;
порядок возврата не использованных получателем межбюджетной субсидии остатков межбюджетной субсидии;
порядок возврата межбюджетной субсидии в случаях нарушения условий, установленных при ее предоставлении, недостижения установленных значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании межбюджетной субсидии, выполнении условий предоставления межбюджетной субсидии, установленных органом исполнительной власти Чувашской Республики.
Предоставление межбюджетной субсидии осуществляется после заключения соглашения в порядке опережающего софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики в размере 20 процентов суммы межбюджетной субсидии, которые подлежат расходованию получателем межбюджетной субсидии после представления подрядчиком актов выполненных работ стоимостью не менее 20 процентов суммы межбюджетной субсидии.
Перечисление оставшихся 80 процентов межбюджетной субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Чувашской Республики осуществляется органами исполнительной власти Чувашской Республики:
при наличии в местных бюджетах бюджетных ассигнований, предусмотренных в объемах с учетом уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии, устанавливаемого ежегодно Кабинетом Министров Чувашской Республики;
при наличии документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) пропорционально объему софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
Форма соглашения утверждается соответствующим органом исполнительной власти Чувашской Республики по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики.
Орган исполнительной власти Чувашской Республики вправе заключать соглашение на трехлетний срок по утвержденной форме и включать в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления межбюджетной субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования межбюджетной субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления межбюджетной субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также случая существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера межбюджетной субсидии.
Для каждого муниципального образования – получателя субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики – рассчитывается уровень софинансирования капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на соответствующий год, по формуле
Уi = C/БOi ,
где:
Уi – уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии;
С – средний уровень софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии;
БOi – уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год.
Величины уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии, среднего уровня софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за счет межбюджетной субсидии и уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на текущий финансовый год ежегодно устанавливаются распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
При этом уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики капитальных вложений, осуществляемых из местных бюджетов, в объекты муниципальной собственности, включенные в республиканскую адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов, не может быть установлен:
менее 30 процентов и более 50 процентов – для городских округов с численностью постоянно проживающего населения свыше 150 тыс. человек;
менее 70 процентов и более 90 процентов – для городских округов с численностью постоянно проживающего населения менее 150 тыс. человек;
менее 85 процентов и более 95 процентов – для муниципальных районов.»;
в подпункте 2.2.3 слова «, соответствующих целевым индикаторам и показателям соответствующих государственных программ Чувашской Республики» исключить;
пункт 2.4 признать утратившим силу;
в пункте 2.5 слова «отчеты об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета Чувашской Республики, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам» заменить словами «отчеты об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме, установленной соглашением»;
в разделе III:
в пункте 3.1 слова «получателями субсидий» заменить словами «получателями межбюджетных субсидий»;
в пункте 3.2 слова «использования субсидий» заменить словами «использования межбюджетных субсидий»;
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Ответственность за нарушение настоящих Правил, нецелевое использование межбюджетных субсидий и достоверность представляемых отчетов возлагается на получателей межбюджетных субсидий.»;
приложения № 2 и 3 к Правилам признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики                                                               И.Моторин

198_2505.docСкачать (0,18 Мб)

Дата размещения: 27 мая 2016 г.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика