Сиявский территориальный отдел Порецкого муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

 
Внимание!
Устаревшая версия сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://porezk.cap.ru/
 
Постановление № 22
от 16 марта 2017 г.
О реализации проектов инициативного бюджетирования в Сиявском сельском поселении Порецкого района

О реализации проектов инициативного бюджетирования в Сиявском сельском поселении Порецкого района

 

 

В целях реализации Указа Главы Чувашской Республики от 06 июня 2016 г. № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики  Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановления администрации Сиявского  сельского поселения от 10 июня 2016 г. № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Сиявского  сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  администрация Сиявского  сельского поселения   п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации проектов инициативного бюджетирования в Сиявском сельском поселении Порецкого района (приложение № 1);

               2.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава  Сиявского

сельского  поселения                                                                       Т.Н.Колосова

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Сиявского сельского поселения

Порецкого района

от  16 .03 2017 № 22

 

Порядок

реализации проектов инициативного бюджетирования в Сиявском сельском поселении Порецкого района

I. Общие положения

Настоящий Порядок подготовлен в целях реализации Указа Главы Чувашской Республики 06 июня 2016 г. № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», постановления администрации  Сиявского сельского поселения от 10 июня 2016 г. № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Сиявского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  и определяет правилареализации на территории Сиявского сельского поселения проектов инициативного бюджетирования, направленных на активизацию гражданского участия населения в осуществлении местного самоуправления и в решении вопросов местного значения.

В качестве проектов инициативного бюджетирования с целью вовлечения населения в бюджетный процесс рекомендуется рассматривать решение вопросов местного значения, направленных на развитие общественной инфраструктуры, в том числе по следующим направлениям:

строительство (реконструкция) и ремонт объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов водоснабжения (водонапорных башен, водопроводов, приобретение оборудования для обеспечения водоснабжения и т.д.), водоотведения, электроснабжения (электрические сети, объекты уличного освещения и т.д.), теплоснабжения, газоснабжения, объекты сбора твердых коммунальных (бытовых) отходов и мусора;

организация мест массового отдыха населения (организация парков культуры и отдыха);

благоустройство населенных пунктов (озеленение улиц, устройство придомовых территорий, организация детских и игровых площадок и т.д.);

строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт объектов социально культурной сферы (сельских домов культуры, школ, детских дошкольных учреждений, объектов физической культуры и спорта (спортивных площадок, стадионов) и т.д.);

строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт дорог местного значения и сооружений на них;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности;

организация мест захоронения.

II. Основные понятия, необходимые для использования в целях подготовки проектов инициативного бюджетирования

Для целей подготовки проектов инициативного бюджетирования используются следующие основные понятия:

 инициативное бюджетирование — форма участия населения в решении вопросов   местного   значения,   выраженная   в   непосредственном   участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов;

участники проектов инициативного бюджетирования (далее - участники ИБ) - население сельских поселений (далее -муниципальное образование), общественные объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования;

проекты инициативного бюджетирования (далее — проекты ИБ) — инициативы граждан, направленные на решение вопросов местного значения и оформленные в соответствии с требованиями законодательства Чувашской Республики и нормативных-правовых актов муниципального образования;

конкурсная комиссия инициативного бюджетирования (далее - комиссия ИБ) — временный совещательный и консультативный орган, созданный на уровне для проведения конкурсного отбора проектов ИБ;

инициативная группа - гражданин или группа граждан, представители юридических лиц, избранные на собраниях жителей для участия в работе комиссии ИБ и представляющие интересы жителей муниципального образования при реализации проектов ИБ.

Ш. Цель и задачи инициативного бюджетирования

  1. Целью    инициативного    бюджетирования    является    активизация
    населения Сиявского сельского поселения в определении
    приоритетов расходования средств местных бюджетов и поддержке инициатив
    граждан в решении вопросов местного значения.
  2. Задачами инициативного бюджетирования являются:

-     повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения
населения Сиявского сельского поселения в процессы
принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за
деятельностью органов местного самоуправления Сиявского сельского поселения;

-     повышение открытости деятельности органов местного самоуправления
Сиявского сельского поселения;

-     развитие социального партнерства органов местного самоуправления
Сиявского сельского поселения и населения Сиявского сельского поселения;

-    повышение  качества предоставления  социальных услуг  на местном
уровне.

IV. Принципы инициативного бюджетирования

  1. Конкурсность при определении проектов ИБ, финансируемых за счет
    средств местных бюджетов.

2.. Открытость и  гласность процедур  проведения  конкурсного  отбора
проектов ИБ.

  1.  Равная доступность для всех граждан муниципального образования для
    выдвижения проектов ИБ на участие в конкурсном отборе проектов ИБ.
  2.  Самостоятельное определение гражданами приоритетности в решении
    вопросов местного значения при выдвижении проектов ИБ, а также форм
    участия населения в реализации проектов ИБ.

V. Порядок формирования инициативных групп граждан по реализации проектов ИБ и порядок отбора проектов ИБ для финансирования

  1. Для реализации инициативного бюджетирования на уровне поселения
    формируется инициативная группа, в состав которой входят заинтересованные
    граждане и юридические лица, представители муниципальных органов власти,
    а    также     могут    входить     представители     общественных     организаций,
    представители Собрания депутатов муниципального образования.
  2. В сферу полномочий инициативной группы входит:

-    организация и проведение отбора проектов ИБ;

-    внесение предложений для финансирования проектов ИБ из местного
бюджета и средств граждан и юридических лиц.

  1. Отбор проектов  ИБ,  формирование  инициативных групп граждан,
    представляющих    интересы    жителей    муниципального     образования    по
    реализации проектов ИБ, выбор представителей инициативных групп граждан
    для участия в работе комиссии ИБ проходит на собраниях граждан.
  2. Собрание граждан может выбрать как один, так и несколько проектов
    ИБ и сформировать одну или несколько инициативных групп граждан.

5. Состав и полномочия инициативной группы утверждаются постановлением органа местного самоуправления поселения.

  1. Проекты   ИБ,   отобранные   на   собрании   граждан,   направляются
    инициативной группой в администрацию поселения.
  2. Администрация поселения подготавливает и вносит предложения по
    финансированию отобранных проектов ИБ в администрацию Порецкого
    района.
  3. Администрация Порецкого района:

1)       проводит    конкурсный     отбор    проектов    ИБ,     представленных
администрациями поселений;

2)         отобранные по итогам конкурсного отбора проекты ИБ учитывает при
формировании проекта решения о бюджете (внесении изменений в решение о
бюджете);

3)         подготавливает и вносит предложения по софинансированию проектов
ИБ   из  республиканского   бюджета  Чувашской  Республики  в   конкурсную
комиссию инициативного бюджетирования, созданную на республиканском
уровне.

На конкурсный отбор для софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики администрацией Порецкого района может быть представлено от 1 поселения не более 1 заявки.

9. Максимальное количество проектов ИБ и общая предельная сумма финансирования проектов ИБ от одного муниципального образования устанавливается решением о бюджете исходя из возможностей бюджета муниципального района.

VI. Порядок финансирования проектов ИБ из бюджета Сиявского сельского поселения

  1. Финансирование проектов ИБ осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Порецкого района, бюджета Сиявского сельского поселения, населения Сиявского сельского поселения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в денежной форме в рамках действующего законодательства Российской Федерации.

В случае, если проекты ИБ затрагивают решение вопросов, отнесенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам поселений, средства бюджета Порецкого района на реализацию проектов ИБ предоставляются в форме субсидий бюджету сельского поселения с соблюдением положений федерального и регионального законодательства.

При низком уровне бюджетной обеспеченности поселения софинансирование проектов ИБ из бюджетов поселений может не предусматриваться.

При финансировании проектов ИБ из бюджета Сиявского сельского поселения средства граждан и юридических лиц зачисляются в форме целевых безвозмездных поступлений в бюджет поселения.

2. Рекомендуется устанавливать следующие основные условия для отбора проектов ИБ к финансированию:

1)               проекты ИБ направлены на решение вопросов местного значения
Сиявского сельского поселения     с    учетом    положений     федерального     и регионального законодательства;

2)               имущество   (земельные  участки),   предназначенное   для  реализации
проекта ИБ, должно находиться и/или быть оформлено в муниципальную
собственность;

3)   реализация проекта ИБ осуществляется в рамках одного календарного
года;

4)         наличие утвержденной проектно-сметной документации для проекта
ИБ, направленного на строительство (капитальный ремонт) объекта;

5)         наличие сметного расчета для проектов по благоустройству населенных
пунктов, ремонту объектов;

6)         гарантии руководителя органа местного самоуправления Сиявского сельского поселения об обеспечении в установленных размерах софинансирования проекта ИБ за счет средств населения муниципального образования (юридических лиц, граждан и т.д.);

7)    наличие   средств   софинансирования   в   бюджете   муниципального
образования   (учитывая  возможные  особенности  финансирования  проектов
ИБ, указанные в пункте 1 настоящего раздела).

3. Субсидии на проекты ИБ могут выделяться только на проекты ИБ, по которым не предусмотрено финансирование за счет других направлений расходов республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) местного бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 06 апреля 2017 г.

Интернет Цензори - Безопасный Интернет

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика