Администрация Порецкого сельского поселения Порецкого района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы» (далее – программа), утвержденную постановлением администрации Порецкого сельского поселения Порецкого района от 26.04.2016г. № 63 следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
|
Администрация Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
|
Соисполнители муниципальной программы
|
|
Структурные подразделения администрации Порецкого района, бюджетные учреждения сельского поселения, ресурсоснабжающие организации, компании, управляющие жилищным фондом
|
Участники муниципальной программы
|
|
Молодые семьи Порецкого сельского поселения, предприятия и организации, находящиеся на территории сельского поселения
|
Подпрограммы муниципальной программы
|
|
«Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Порецком сельском поселений Порецкого района»;
«Государственная поддержка строительства жилья в Порецком сельском поселении Порецкого района»;
«Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы»
«Обеспечение населения качественной питьевой водой»
|
Цели муниципальной программы
|
|
государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
повышение энергетической эффективности при производстве, передачи и потреблении энергетических ресурсов за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы сельского поселения на энергосберегающий путь развития;
создание эффективного жилищно-коммунального хозяйства и комфортной среды для человека;
улучшение качества жизни и здоровья населения
|
Задачи муниципальной программы
|
|
предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
увеличение объемов строительства жилья;
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов;
организация проведения обязательного энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
организация учета и контроля всех получаемых, производимых, транспортируемых и потребляемых энергоресурсов;
нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном комплексе, жилищном фонде, на транспорте и т.д.;
широкая пропаганда энергосбережения
развитие систем забора, транспортировки воды и водоотведения;
создание групповых систем водоснабжения;
повышение эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий;
внедрение новых технологий обработки воды на водоочистных станциях;
предотвращение загрязнения источников питьевого водоснабжения.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
|
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, в 2016 - 2020 годах - 6 семьи;
обеспечение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 497,74 кВт*ч/чел;
обеспечение удельного расхода топлива на выработку теплоэнергии на 1,58 кг.у.т./Гкал;
увеличение среднесуточного водопотребления в сельских населенных пунктах с 60 до 80 л. на 1 человека;
|
Срок реализации муниципальной программы
|
|
2016-2020 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016–2020 годах составят 44145,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 2389,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 37750,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 570,8 тыс. рублей;
в 2019 году – 250,8 тыс. рублей;
в 2020 году – 3183,2 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета –318,8 тыс. рублей в том числе:
в 2016 году – 318,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.
республиканского бюджета – 35432,3 тыс. рублей
в том числе:
в 2016 году – 288,1тыс. рублей;
в 2017 году – 34409,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 734,3 тыс. рублей.
местного бюджета – 8394,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 1782,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 3341,6 тыс. рублей;
в 2018 году – 570,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 250,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 2448,9 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
|
обеспечение жильем 6 молодых семей;
создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в сельском поселении;
снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 51%;
повышение качества предоставления коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации Порецкого сельского поселения Порецкого района:
привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
обеспечение экономии природных ресурсов и снижения уровня загрязнения окружающей среды в результате уменьшения объемов переработки первичных энергетических ресурсов;
обеспечение повышения качества жизни и улучшения здоровья населения;
реализация права населения на здоровую окружающую среду, обеспечение экологической безопасности населения, улучшение качества питьевой воды, сохранение экосистем, повышение уровня экологической культуры
|
1.2. В паспорте подпрограммы «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Порецком сельском поселении Порецкого района» позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам ее реализации
|
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 17091,5 тыс. руб., в том числе:
в 2016 году – 1664,6 тыс. рублей;
в 2017 году – 12458,6 тыс. рублей;
в 2018 году – 570,5 тыс. рублей;
в 2019 году – 250,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 2147,3 тыс. рублей.
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики 9116,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 9116,9 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.
бюджета Порецкого сельского поселения – 7974,6 тыс. руб., в том числе:
в 2016 году – 1664,6 тыс. руб.;
в 2017 году – 3341,7 тыс. руб.;
в 2018 году – 570,5 тыс. руб.;
в 2019 году – 250,5 тыс. руб.;
в 2020 году – 2147,3 тыс. руб.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета может уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий год
|
1.3. Приложение №3 к подпрограмме «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Порецком сельском поселении Порецкого района» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4. В паспорте подпрограммы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы» позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы
|
-
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы в 2016–2020 годах составят 1760,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 724,5 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 1035,5 тыс. рублей.
из них средства:
федерального бюджета 318,8 тыс. руб., в том числе:
в 2016 году – 318,8 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.
республиканского бюджета Чувашской Республики 1021,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 287,7 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 733,9 тыс. рублей.
местного бюджета – 419,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 118,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 301,6 тыс. рублей
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
|
1.5. Приложение № 2 к подпрограмме «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
1.6. В паспорте подпрограммы «Государственная поддержка строительства жилья» позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:
Объем и источники финансирования подпрограммы
|
-
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы в 2016–2020 годах составят 1,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,4 тыс. рублей.
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики 1,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,3 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,4 тыс. рублей.
местного бюджета – 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
|
1.7. Муниципальную программу Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы» дополнить приложением 4:
«ПРИЛОЖЕНИЕ 4
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ПОРЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОРЕЦКОГО РАЙОНА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
НА 2016 - 2020 ГОДЫ
ПОДПРОГРАММА
«Обеспечение населения качественной питьевой водой»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Наименование подпрограммы
|
-
|
Подпрограмма «Обеспечение населения качественной питьевой водой»
|
Основание для разработки подпрограммы
|
|
Указ Президента Чувашской Республики от 02 декабря 2008г. № 123 «О республиканской целевой программе «Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы», с изменениями от 15.06.2011 №50;
|
Основной разработчик подпрограммы
|
-
|
Администрация Порецкого сельского поселения Порецкого района
|
Цель и задачи подпрограммы
|
-
|
цель подпрограммы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Порецкого сельского поселения Порецкого района.
|
Задачи Подпрограммы
|
|
Задачами Подпрограммы являются:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
в результате реализации мероприятий Подпрограммы:
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах увеличится с 60 до 80л на 1 человека
|
Срок реализации подпрограммы
|
-
|
2017 - 2020 годы
|
Объем и источники финансирования подпрограммы
|
-
|
прогнозируемые объемы финансирования мероприятий подпрограммы в 2017–2020 годах составят 25292,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 25292,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.
из них средства:
республиканского бюджета – 25292,0 тыс. рублей
в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 25292,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
|
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
-
|
в результате реализации Подпрограммы к 2020 году:
среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах увеличится до 80 л на человека;
повышение качества предоставления коммунальных услуг;
улучшение экологической ситуации Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики: привлечение внебюджетных средств для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
|
1. Введение
Подпрограмма «Обеспечение населения качественной питьевой водой» разработана на основании Указа Президента Чувашской Республики от 02 декабря 2008 г. N 123 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2009-2020 годы" с изменениями от 15.06.2011 №50;
Подпрограмма направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсоэнергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных источников.
2. Содержание проблемы и основание необходимости ее решения
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Анализ эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики показал, что объекты коммунальной инфраструктуры имеют большой физический износ, на большинстве из них установлено малоэффективное оборудование, применяются устаревшие технологии, отсутствует диспетчеризация. Имеют место большие потери: отсутствие контроля воды при ее транспортировке от водозабора до потребителя.
Водоснабжением и водоотведением потребителей с.Порецкое обеспечивает ООО «Водоканал». Протяженность водопроводных сетей в Порецкого сельского поселения Порецкого района составляет 22,4 км - средний физический износ составляет 80 %. Протяженность канализационных сетей – 11,8 км - средний физический износ 63 %. Задолженность платежей с населения и прочих потребителей за жилищно-коммунальные услуги привела к тому, что ресурсоснабжающие организации не располагают средствами для проведения полного капитального ремонта и модернизации своего производства, что соответственно отражается на эффективности использования энергоресурсов. Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой энергии, электроэнергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Еще одной причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного повышения тарифов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования энергоресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Порецкого сельского поселения Порецкого района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории Порецкого сельского поселения Порецкого района.
Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг, улучшения экологической ситуации на территории Порецкого сельского поселения Порецкого района возможно только путем объединения усилий всех органов власти и привлечения средств внебюджетных источников. Поэтому одной из основных задач является формирование условий, обеспечивающих привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
3. Эффективность и социально-экономические последствия реализации Подпрограммы
Успешная реализация данной Подпрограммы позволит:
- решить стратегическую задачу привлечения частных инвестиций для модернизации и развития жилищно-коммунального комплекса;
- улучшить качество коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан;
- повысить эффективность работы организаций коммунального комплекса и снизить затраты на предоставление коммунальных услуг;
- повысить хозяйственную самостоятельность организаций коммунального хозяйства и их ответственность за качество обслуживания потребителей;
- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности конкурирующих предприятий, развитие предпринимательской активности и защиту интересов потребителей;
- создать экономический механизм, стимулирующий экономное использование организациями энергетических и материальных ресурсов и сокращение нерационального потребления коммунальных услуг при гарантированном и бесперебойном их предоставлении, сокращение потребности в бюджетных субсидиях на развитие мощностей организаций коммунального комплекса;
- разработать проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с расчетом финансовых потребностей.
Реализация разработанной Подпрограммы - экономическая основа снижения издержек на производство услуг при реформировании жилищно-коммунального хозяйства.
4. Характеристика коммунальной инфраструктуры Порецкого сельского поселения Порецкого района
4.1. Водоснабжение
Население с.Порецкое по состоянию на 01.01.2017 года составляет 5,5 тыс.человек. Водозабор для водоснабжения с.Порецкое расположен юго-восточнее села Порецкое в пойме р.Сура и состоит из 4-х скважин, производительностью 400м3. Химический состав воды не соответствует требования СанПиН «Вода питьевая. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем водоснабжения. Контроль качества» по содержанию железа. Водоснабжение с.Порецкое осуществляется из водопровода, протяженностью 22,4 км, построен в основном в 1970г., перекладывался и увеличивался участками, что в настоящее время не соответствует гидравлическому режиму работы и давлению подачи воды в системе.
4.2. Водоотведение
Централизованная система канализации имеется в одном населенном пункте – райцентре с.Порецкое. Канализационные сети предприятий ЖКХ имеют протяженность 11,8 км с физическим износом 63%. Установленная пропускная способность очистных сооружений канализации 0,7 тыс.м3, физический износ составляет 70%, требуется модернизация.
5. Цель и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан.
Цель разработанной Подпрограммы комплексной модернизации коммунальной инфраструктуры Порецкого сельского поселения Порецкого района - создать систему управления процессом, способную обеспечить снижение расходов бюджетов всех уровней, средств организаций и населения на топливо, тепловую энергию, воду при одновременном повышении надежности и качества услуг на тепло, водоснабжение как за счет реализации мероприятий по устранению сверхнормативных потерь при транспортировке и передаче энергоресурсов, так и за счет повышения эффективности их использования конечными потребителями.
Для достижения поставленных целей бюджетные средства, направляемые на реализацию Подпрограммы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа.
Изношенность основных фондов на предприятиях ЖКХ не позволяет предоставлять качественные услуги населению. Обеспечение устойчивой и надежной работы объектов ЖКХ требует последовательного целенаправленного технического перевооружения всего жилищно-коммунального хозяйства.
Наряду с модернизацией объектов ЖКХ необходимо проводить работу по усовершенствованию технологий энергосбережения:
- разработка схем инженерных сетей;
- наладка гидравлических режимов;
- снижение потерь в сетях;
- наладить учет подаваемого тепла, воды, газа;
- снижение расходов тепла у потребителей и т.д.
Одним из важных направлений для решения данных задач является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим немаловажным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений между администрацией Порецкого района и организациями коммунального комплекса.
6. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы и использования выделенных с этой целью средств обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности прохождения средств из всех уровней бюджета;
- привлечения средств всех уровней бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса.
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, рост доли внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, повышение качества и надежности коммунальных услуг, рост доли средств внебюджетных источников в модернизацию коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической обстановки в Порецком сельском поселении Порецкого района, создание устойчивой основы для частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
Приложение №1
к подпрограмме «Обеспечение населения качественной питьевой водой»
муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения
Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы»
Целевые Индикаторы и показатели
эффективности реализации подпрограммы «Обеспечение населения качественной питьевой водой» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы»
Наименование индикаторов
|
В ходе реализации подпрограммы
|
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Среднесуточное водопотребление в сельских населенных пунктах (л.)
|
60
|
67
|
74
|
80
|
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры (%)
|
56
|
54
|
52
|
51
|
Приложение №1
к подпрограмме «Обеспечение населения качественной питьевой водой»
муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и
сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения
Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы»
МЕРОПРИЯТИЯ
подпрограммы «Обеспечение населения качественной питьевой водой» муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства Порецкого сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы»
(тыс.рублей)
Статус
|
Наименование подпрограммы
|
Источники финансирования
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
Подпрограмма
|
Обеспечение населения качественной питьевой водой
|
|
25292,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Основное мероприятие "Развитие систем водоснабжения муниципальных образований"
|
Республиканский бюджет
|
25292,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Порецкого
сельского поселения А.Е.Барыкин