Козловский территориальный отдел Управления по благоустройству и развитию территорий администрации Козловского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление № 119
от 07 сентября 2015 г.
О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района

Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, в соответствии с пунктом 3 Указа Главы Чувашской Республики от 30 марта 2015 года № 47 «О «горячей линии» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики» администрация Козловского городского поселения Козловского района постановляет:

1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района.

2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» по фактам коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района.

3. Постановление администрации Козловского городского поселения Козловского района от  21.05.2015г. №48 признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава администрации

Козловского городского полселения                                                         А.И. Васильев

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Козловского городского поселения

Козловского района

Чувашской Республики

от 07.09.2015 №119

 

 

 

Порядок

рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, поступающих на «горячую линию» по фактам коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района

 

1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (далее - гражданин), поступающих на «горячую линию» по фактам коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).

Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О противодействии коррупции», «О муниципальной службе в Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.

2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Козловского городского поселения Козловского района (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Козловского городского поселения Козловского района (далее - факты коррупции).

3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83534) 2-1515 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты goradm@kozlov.cap.ru

4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».

5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты goradm@kozlov.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».

Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан Российской Федерации, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).

Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты goradm@kozlov.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.

7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Козловского городского поселения Козловского района.

Ежеквартально главе администрации Козловского городского поселения Козловского района представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку рассмотрения обращений

граждан Российской Федерации,

поступающих на «горячую линию»

по фактам коррупции в органах местного самоуправления

Козловского городского поселения Козловского района

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан Российской Федерации,

поступивших на «горячую линию» по фактам коррупции в органах местного

самоуправления Козловского района Чувашской Республики

 

N

пп

Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)

Ф.И.О. гражданина Российской Федерации, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)

Краткое содержание обращения

Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение

Принятые меры

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата размещения: 08 сентября 2015 г.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика