09:04 09 октября 2013 г.
В третьем квартале 2013 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 389 письменных обращений. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений не изменилось (2012 г. – 389).
Качественный анализ обращений граждан показывает, что в рейтинге основных проблем, по-прежнему, лидирующее место занимают жилищные вопросы. Количество обращений, поступивших в третьем квартале, составило 176, или 45,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло уменьшение количества обращений на 6,4 % (2012 г. – 188 (48,3 %)).
Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья - 72 обращения (40,9%). Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справок для предоставления в Сберегательный банк Российской Федерации на получение ипотечного кредита по пониженным процентным ставкам – 52 обращения (29,5%).
Другая немаловажная тема - жилищно-коммунальное хозяйство – 164 обращения или 42,2 % от поступивших в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары. Для сравнения - в 3 квартале прошлого года поступило 151 обращение, что на 7,9 % меньше, чем в текущем году.
В данных обращениях на первом месте – ремонт дорог, вопросы внешнего благоустройства - 43 (26,2%); на втором – вопросы ремонта кровли, капитального и текущего ремонта дома – 19 (11,6 %); третье место - уборка и вывоз мусора, перестановка мусорных контейнеров – 12 (7,3 %); на четвертом месте – установка новых архитектурных форм – 10 (6,1 %). Кроме этого поступили обращения граждан по таким вопросам, как озеленение, освещение, содержание домашних животных, оплата за жилье и коммунальные услуги.
Все поступившие обращения были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения. За третий квартал 2013 года исполнено 371 обращение граждан, в том числе с выходом на место 58 обращений (15,6 % от числа рассмотренных обращений). Положительные решения приняты по 110 обращениям (29,6 % от количества рассмотренных обращений); разъяснения даны на 228 обращений (61,5 % от количества рассмотренных обращений). В 2012 году в рассматриваемый период картина была следующей: исполнено 412 обращений, в том числе: рассмотрено с выходом на место – 36 (8,0 %); «удовлетворено» - 140 (33,9 %); «разъяснено» - 253 (61,4 %).
На официальном сайте администрации Калининского района действует раздел «Интерактивная приемная», обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. В третьем квартале 2013 года этой возможностью воспользовалось 121 человек, что на 14,0 % больше, чем в 2012 г. - 104.
Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.
Калининский район г.Чебоксары