Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ письменных обращений, поступивших за прошедшую неделю

00:00 11 мая 2011 г.

За прошедшую неделю, с 03 мая по 08 мая 2011 года, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 34 письменных обращения, что на 24,4 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (45).

Среди поступивших обращений преобладали обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 12 обращений, что составило 35,3 % от числа поступивших за неделю. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства практически не изменилось и осталось на уровне соответствующего периода прошлого года (2010 г. – 11, 2011 г. – 12). Горожан волновали вопросы благоустройства гостевых парковок – 2 (5,9 %), ремонта дорог, засыпки котлована во дворе дома – 3 (8,8 %), начисления платы за отопление и замены индивидуальных приборов учета воды – 2 (5,9 %).

В три раза, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, увеличилось количество обращений по жилищным вопросам – 9. или 26,5 % от общего числа поступивших за неделю (2010 г. – 2). В трех обращениях (8,8 %) жители просили выдать справки для предоставления в Сбербанк на получение ипотечного кредита по пониженным процентным ставкам, двух обращениях (5,8 %) жителей интересовали вопросы постановки на учет, и также в 4 обращениях (11,8 %) жителями поднимались вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования.

Одно обращение, или 2,9 % от общего числа поступивших за неделю, поступило по вопросам социального обеспечения, в котором жительница просила разъяснить порядок предоставления путевок на санаторно-курортное лечение.

За прошедшую неделю коллективных обращений не поступало, тогда как в рассматриваемом периоде прошлого года поступило 3 коллективных обращения.

За отчетную неделю подготовлено 23 ответа на письменные обращения граждан, что на 54,9 % меньше, чем за соответствующую неделю 2010 года (51). Разъяснения были даны на 14 обращений граждан (60,9 % от числа рассмотренных обращений за неделю), положительно решены 6 обращений (26,1 %), 1 обращение направлено в другую организацию (4,3 %). Для сравнения – за рассматриваемый период прошлого года соответствующие разъяснения были даны на 21 обращение (41,2 % от числа рассмотренных обращений за неделю), положительные решения приняты по 30 обращениям (58,8 %).

Все поступившие обращения рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика