Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в октябре 2009 г.

00:00 07 ноября 2009 г.

В октябре 2009 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 129 письменных обращений граждан, что на 10 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2008 г. – 116).

Несмотря на уменьшение количества обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на 8 %, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, вопросы своей значимости и актуальности не потеряли (2008 г. – 64, 2009 г. – 59). Обращения данного характера составили 45,7 % от общего количества поступивших за месяц. Жителями района были затронуты вопросы проверки качества проведенного капитального ремонта систем отопления и водоснабжения, ремонта кровли, герметизации межпанельных швов, обустройства детских площадок, вырубки деревьев, проведения ремонта дорог. В связи с началом отопительного сезона 2009-2010 г.г. в октябре поступали обращения о сроках подключения отопления в квартиры и наладки системы отопления. По сравнению с октябрем прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам перевода нежилого помещения в жилое и приватизации служебных квартир. Это связано с тем, что с 01 марта 2010 года завершается срок приватизации жилищного фонда.

Немаловажными были и вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, их количество осталось примерно на уровне соответствующего периода прошлого года (2008 г. – 22, 2009 г. – 24) и составило 18,6 % от общего числа поступивших за месяц. Горожане в основном интересовались вопросами предоставления жилья государственного жилищного фонда ЧР коммерческого найма.

Продолжали поступать обращения по вопросам торговли – 14 (10,8 % от общего числа поступивших обращений за октябрь). Индивидуальные предприниматели обращались с просьбами выдачи талона на место торговли плодоовощной продукцией и бахчевыми культурами. Кроме этого поступали обращения по работе торговых киосков и организации торговли вещами, бывшими в употреблении, за пределами территории рынка «Южный».

На 58 % возросло количество обращений с просьбами предоставления мест в дошкольные образовательные учреждения – 12 обращений (9,3 %), за соответствующий период прошлого года поступило 5 обращений.

Также следует отметить, что в октябре текущего года количество коллективных обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 23,5 % (было – 17, стало - 13). В коллективных обращениях, чаще всего, поднимались вопросы эксплуатации жилого фонда и благоустройства дворовых территорий.

Все поступившие обращения поставлены на контроль и рассматривались в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В октябре текущего года подготовлено 138 ответов на обращения граждан, за аналогичный период прошлого года – 122. По результатам рассмотрения, обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 49 (35,5 % от числа подготовленных ответов за месяц); «разъяснено» - 85 (61,5 %); «направлено для рассмотрения в другие организации» - 4 (2,9 %). В 2008 году в рассматриваемый период картина была следующей: «удовлетворено» - 42 (34,4 %); «разъяснено» - 78 (64 %); «направлено в другие организации» - 2 (1,6 %).

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика