00:00 04 ноября 2009 г.
За прошедшую неделю в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 34 письменных обращения граждан, что на 38 % больше, чем в отчетном периоде прошлого года (21).
Остается высоким показатель обращений граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, 38 % от общего числа обращений за неделю. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений по вопросам эксплуатации жилищного фонда увеличилось на 23 % (было – 10, стало – 13). Жителями района были затронуты такие вопросы как: строительство канализации на улицах частного сектора; восстановление дворового освещения; благоустройство дворовой территории; обустройство автопарковок во дворах; приватизация служебного жилья.
Далее следуют обращения по жилищным вопросам – 8, или 23,5 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Горожан интересовало предоставление жилья государственного жилого фонда коммерческого найма и предоставление жилья по договорам социального найма. За аналогичный период прошлого года по вопросам улучшения жилищных условий поступило 2 обращения (9,5 %).
В пять раз увеличилось количество обращений с просьбами предоставления мест в детских садах (было – 1, стало – 5), и составило 14,7 % от общего числа поступивших за неделю.
Кроме этого поступило 4 обращения (11,7 %) по вопросам торговли, из них одно обращение с просьбой выдачи разрешения на место торговли мелкорозничной продукцией. За аналогичный период прошлого года вопросы торговли поднимались в 3 обращениях (14,2 %).
За истекшую неделю в два раза, с 3 в 2008 г. до 6 в 2009 г, увеличилось количество коллективных обращений, в которых жители поднимали в основном вопросы несанкционированной уличной торговли. Также были подняты вопросы восстановления уличного освещения по ул.Ашмарина и работе председателя ТСЖ.
Все поступившие вопросы поставлены на контроль и переданы для отработки исполнителям.
За прошедшую неделю было подготовлено 32 ответа на обращения граждан. Положительно решены 12 обращений (37,5 %), на 19 обращений (59,4 %) даны разъяснения, 1 обращение (3,1 %) направлено в другие организации. Для сравнения – в 2008 году было подготовлено 35 ответов, положительные решения приняты по 11 обращениям (31,4 %), разъяснения даны по 23 обращениям (65,7 %), 1 обращение (2,9 %) направлено для рассмотрения в другие организации. Положительные решения приняты по 8 обращениям (26,6 % от числа подготовленных ответов), разъяснения даны на 22 обращения (73,3 %).