00:00 12 февраля 2011 г.
В «Школе приемных родителей» прошли очередные занятия, посвященные психолого-педагогическим аспектам воспитания приемных детей.
В первой части слушатели встретились с Осиповой Е.Ю., директором Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации. Она рассказала присутствующим о психолого-педагогических нарушениях в развитии детей, переданных на воспитание в замещающую семью и способах их коррекции; об учреждениях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и их обучении в интегрированных классах; о возможности получить детьми дополнительное образование при дистанционном обучение, также остановилась на вопросе выбора образовательной программы начальной школы для приемных детей и ответила на многочисленные вопросы будущих опекунов и попечителей о причинах и последствиях нарушений в физическом и нервно-психическом развитии детей, обратив особое внимание на особенности развития детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях.
Во второй части занятия, педагог-психолог Косова И.С. Центра сопровождения приемных семей провела индивидуальное тестирование слушателей школы, позволяющее определить индивидуально-психологические характеристики кандидатов в приёмные родителей, способствующие формированию взаимоотношения между взрослыми и детьми. Результаты диагностирования, будут сообщатся родителям только при индивидуальном собеседовании. Эти данные позволят каждому слушателю определиться, насколько они подготовлены к принятию ребёнка в семью на воспитание.