00:00 15 января 2011 г.
В 2010 году главе администрации Калининского района г. Чебоксары адресовано 1756 письменных обращений граждан, по сравнению с 2009 годом, произошло незначительное увеличение обращений (1770).
По тематике среди основных вопросов, которые ставили граждане в своих обращениях, 29,3 % (515) занимали вопросы торговли; 28,5 % (500) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства и 27,1 % (475) – вопросы улучшения жилищных условий.
Наибольшее количество обращений по вопросам торговли - обращения индивидуальных предпринимателей с просьбами выдачи разрешения на места торговли и талонов на реализацию продукции (94 %).
По сравнению с прошлым годом, произошло заметное снижение количества обращений граждан по различным аспектам нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 20,6 % (500 обращений).
В 2010 году сохранилась тенденция увеличения количества обращений по вопросам улучшения жилищных условий – 475 (27,1 % от общего числа поступивших за текущий год), что на 56,25 % больше, чем в прошлом году (304).
Большое внимание в год 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. уделялось решению жилищных проблем (предоставление жилья и проведение ремонта квартир и индивидуальных жилых домов) ветеранов войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».
Обращений по вопросам охраны правопорядка и безопасности, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, увеличилось на 2,8 % (2009 г. – 36, 2010 г. – 37).
По сравнению с 2009 годом, на 15,3 % сократилось количество коллективных обращений (2009 – 144, 2010 – 122), и составило 6,9 % от числа всех поступивших обращений. «Болевые» вопросы в коллективных обращениях - неудовлетворительное содержание домов и дворовых территорий, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение оплаты за жилищно-коммунальные услуги.
За истекший период получено 235 писем от жителей района из администрации г.Чебоксары (13,4 % от общего числа поступивших), что на 42,4 % меньше, чем в прошлом году (408 обращений).
Всего за отчетный период поступило 22 повторных обращения, что на 56,4 % меньше, чем за рассматриваемый период прошлого года (39).
За 2010 год подготовлено 1766 ответов на поступившие письменные обращения, что составило незначительный рост по сравнению с 2009 годом (1745), из них с выездом на место рассмотрено 207 обращений, или 11,7 % от числа рассмотренных обращений. По 663 обращениям (37,5 %) приняты положительные решения; на 1032 обращения (58,4 %) даны разъяснения по существу. Для сравнения - в 2009 году с выходом на место рассмотрено 234 (13,4 %); положительно рассмотрены 703 обращения (40,2 %); на 1004 даны исчерпывающие разъяснения (57,4 %).
Анализ работы с обращениями граждан, показывает, что необходимо совершенствовать консультативно-разъяснительную работу с населением, обеспечить регулярное информирование о результатах работы с обращениями граждан через СМИ, внедрять различные методы работы с обращениями граждан и формы взаимодействия с населением.