Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Информация о письменных обращениях граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в 2010 году

00:00 15 января 2011 г.

В 2010 году главе администрации Калининского района г. Чебоксары адресовано 1756 письменных обращений граждан, по сравнению с 2009 годом, произошло незначительное увеличение обращений (1770).

По тематике среди основных вопросов, которые ставили граждане в своих обращениях, 29,3 % (515) занимали вопросы торговли; 28,5 % (500) – вопросы жилищно-коммунального хозяйства и 27,1 % (475) – вопросы улучшения жилищных условий.

Наибольшее количество обращений по вопросам торговли - обращения индивидуальных предпринимателей с просьбами выдачи разрешения на места торговли и талонов на реализацию продукции (94 %).

По сравнению с прошлым годом, произошло заметное снижение количества обращений граждан по различным аспектам нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 20,6 % (500 обращений).

 В 2010 году сохранилась тенденция увеличения количества обращений по вопросам улучшения жилищных условий – 475 (27,1 % от общего числа поступивших за текущий год), что на 56,25 % больше, чем в прошлом году (304).

Большое внимание в год 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. уделялось решению жилищных проблем (предоставление жилья и проведение ремонта квартир и индивидуальных жилых домов) ветеранов войны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов».

Обращений по вопросам охраны правопорядка и безопасности,  по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, увеличилось на 2,8 % (2009 г. – 36, 2010 г. – 37).

По сравнению с 2009 годом, на 15,3 % сократилось количество коллективных обращений (2009 – 144, 2010 – 122), и составило 6,9 % от числа всех поступивших обращений. «Болевые» вопросы в коллективных обращениях - неудовлетворительное содержание домов и дворовых территорий, отсутствие капитального ремонта в жилых домах, повышение оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

За истекший период получено 235 писем от жителей района из администрации г.Чебоксары (13,4 % от общего числа поступивших), что на 42,4 % меньше, чем в прошлом году (408 обращений).

Всего за отчетный период поступило 22 повторных обращения, что на 56,4 % меньше, чем за рассматриваемый период прошлого года (39).

За 2010 год подготовлено 1766 ответов на поступившие письменные обращения, что составило незначительный рост по сравнению с 2009 годом (1745), из них с выездом на место рассмотрено 207 обращений, или 11,7 % от числа рассмотренных обращений. По 663 обращениям (37,5 %) приняты положительные решения; на 1032 обращения (58,4 %) даны разъяснения по существу. Для сравнения - в 2009 году с выходом на место рассмотрено 234 (13,4 %); положительно рассмотрены 703 обращения (40,2 %); на 1004 даны исчерпывающие разъяснения (57,4 %).  

Анализ работы с обращениями граждан, показывает, что необходимо совершенствовать консультативно-разъяснительную работу с населением, обеспечить регулярное информирование о результатах работы с обращениями граждан через СМИ, внедрять различные методы работы с обращениями граждан и формы взаимодействия с населением.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика