Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Вопросы к сектору торговли

00:00 10 июня 2011 г.

В сектор торговли часто поступают вопросы от жителей Калининского района. Наибольшее количество обращений  связаны с типичной, повседневной ситуацией, в которую против своей воли неожиданно попадают стороны, участвующие в процессе розничной купли-продажи.

Так, Покупатель С. приобрел в магазине сахарный песок, затем увидел в другом магазине этот же товар по более низкой цене. Возвратившись в первый магазин, потребовал там принять назад купленный им сахарный песок. И возвратить ему деньги. Правомерны ли действия продавца, отказавшегося удовлетворить это требование?

Ответ: Да, действия продавца правомерны. Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену ни при каких условиях.

И еще один пример, в период гарантийного срока у гражданина П. сломался мобильный телефон,  и пришлось сдать его в ремонт. Должны ли ему предоставить другой телефон на время ремонта?

Ответ: Да должны.

В соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» при покупке товара длительного пользования с недостатками покупатель вправе на время ремонта или замены товара требовать аналогичный товар для бесплатного пользования. 

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика