00:00 18 октября 2010 г.
За прошедшую неделю, с 11 по 17 октября 2010 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 26 письменных обращений, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение на 16 % (31).
Среди поступивших обращений в течение недели преобладали жилищные вопросы – 14 (53,8 % от общего количества обращений), что на 133 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (6). Вновь, основные вопросы – предоставление жилья по договорам социального найма, жилья госжилфонда коммерческого использования и по программе «Обеспечение жильем молодых семей».
В два раза, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, сократилось количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (2009 – 14, 2010 г. – 7), и составило 27 % от общего числа поступивших за неделю. Вопросы восстановления уличного освещения, благоустройства дворовых территорий (обустройство детской площадки, ремонт асфальтового покрытия проезжей части и тротуаров), установка почтовых ящиков были для жителей района наиболее актуальны.
Кроме этого, в два раза, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, увеличилось количество обращений по наведению общественного правопорядка, было – 1, стало – 2, и составило 7,7 % от общего числа поступивших за неделю. Жители обеспокоены открытием салонов игровых автоматов, просили пресечь их деятельность и закрыть.
Количество коллективных обращений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшилось на 33 %, с 3 в 2009 году до 2 в 2010 году, и составило 9,6 % из числа поступивших обращений за неделю. В них жителями района были подняты вопросы проведения ремонта подъездов, трубопроводов системы водоснабжения и канализации, электропроводки. Также, жители просили сократить режим работы магазина «Медведица» до 22.00 часов.
Все обращения зарегистрированы, поставлены на контроль и будут рассмотрены в установленные законом сроки.
За прошедшую неделю было подготовлено 22 ответа на обращения граждан. Удовлетворены 11 обращений (50 % из числа рассмотренных обращений за неделю), разъяснения даны на 10 обращений (45,5 %), направлено в другие организации – 1 обращение (4,5 %). Для сравнения – за соответствующий период прошлого года было подготовлено 29 ответов (на 24 % больше, чем в текущем году), положительно решены 7 обращений (24 %), разъяснения даны на 20 обращений (69 %), в другие организации направлено 2 обращения (7 %).