Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Защита прав потребителя: ненадлежащее исполнение услуг

00:00 13 июля 2010 г.

Наверняка каждому хотя бы раз в жизни доводилось сталкиваться с тем, что те или иные услуги, заказанные в какой-либо фирме, оказались выполненными не на должном уровне. Как в таких случаях восстановить справедливость с точки зрения закона о защите прав потребителей?

Термин «ненадлежащее оказание услуг» означает, что услуги были выполнены с нарушением оговоренных сроков и (или) с теми или иными недостатками.
Одним из главных критериев качества оказанных услуг является своевременность их исполнения в соответствии с договором или правилами выполнения тех или иных видов работ. Если исполнитель нарушил оговоренные сроки и вы, как потребитель, не желаете назначать ему новый срок, то вы вправе потребовать от него возмещения понесенных расходов, уменьшения цены за оказание услуги или же можете вообще отказаться от исполнения договора и обратиться к другому исполнителю. Также вы можете потребовать, чтобы исполнитель полностью возместил вам убытки, которые были причинены вам из-за нарушения сроков оказания услуги. Кроме того, при нарушении установленных сроков закон вменяет исполнителю уплатить вам за каждый пропущенный день (или час) просрочку неустойку, размер которой в общем случае составляет 3 % от цены оказания услуги или же от общей цены заказа. Размер пени может быть и больше, однако он не может превышать общую цену заказа или цену отдельного вида оказания услуги.

Если уже после оплаты заказа, вы вдруг обнаружили недостатки оказанной услуги, будь то дефекты сшитой в ателье вещи или же некачественно выполненный ремонт, то закон о защите прав потребителей также окажется на вашей стороне.
В этом случае вы можете потребовать от исполнителя безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги, вернуть вам часть денег, уменьшив цену оказанной услуги, или же повторно оказать услугу (только в том случае, если возможен возврат исполнителю ранее изготовленной вещи). Если же вы решили устранить недостатки самостоятельно или обратились за этим в другую фирму, то прежний исполнитель обязан возместить вам все понесенные вами расходы. Следует помнить, что в дополнение к повторному оказанию услуги или иной форме удовлетворения требование потребителя, в обязанности исполнителя по-прежнему вменяется уплата неустойки за нарушение оговоренных сроков окончания оказания услуги. Если, столкнувшись с ненадлежащим оказанием услуг, вы хотите отстоять свои права, то вам первым делом необходимо будет составить письменную претензию, приложить к ней копию договора и документы, подтверждающие ненадлежащее исполнение обязательств по договору или же о факте причиненного ущерба.

Претензия обязательно должна быть зарегистрирована исполнителем в день ее получения и рассмотрена в срок не более 2 месяцев с даты регистрации. Если же и после этого недостатки не будут устранены или услуга не будет оказана заново, то вы вправе составить исковое заявление по поводу ненадлежащего оказания услуг и обратиться с ним в суд.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика