00:00 07 июня 2011 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары неоднократно обращаются покупатели за решением тех, или иных проблем по разрешению вопросов по защите прав потребителей.
Разные вопросы интересуют покупателей и потребителей услуг. Кого-то не устраивает качество приобретенных продовольственных товаров, кто не доволен приобретенными месяц назад летними туфлями. И таких обращений в последнее время становится все чаще и чаще. Как быть в таких ситуациях?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
1. Управление Роспотребнадзора по ЧР пр. Московский, 3-д, телефон: 58-64-85, 58- 17-19, 58-20-14.
Управление по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации г. Чебоксары, улица К. Маркса, д. 36: 23-50-57, 23-50-56, 23-50-55.
Сектор торговли администрации Калининского района города Чебоксары, ул. 50 лет Октября, 10а, кабинет 220, телефон: 23-44-17.