Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений, поступивших в адрес главы Калининского района с 14.02.2011 по 20.02.2011

00:00 22 февраля 2011 г.

 

За прошедшую неделю, с 14 по 20 февраля 2011 года, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 39 письменных обращений, что на 14,7 % больше, чем в соответствующем периоде прошлого года (34).

Среди поступивших обращений преобладали обращения по жилищным вопросам – 17 (43,6 % от общего количества поступивших), или практически в 3 раза больше, чем в рассматриваемом периоде прошлого года (2010 г. – 6). Шесть обращений (35,3 %) содержали в себе просьбы сообщить номер очереди на предоставления жилья по действующим в настоящее время программам, и также в 6 обращениях (35,3 %) жители просили выдать справки для предоставления в Сбербанк на получение ипотечного кредита по пониженным процентным ставкам. Кроме этого, в обращениях поднимались вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления 25-% социальной выплаты на приобретение жилья работникам бюджетной сферы и заключения договора социального найма на жилые помещения.

Остаются немаловажными обращения граждан по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, произошло увеличение количества обращений данного характера, с 6 в 2010 г. до 12 в 2011 г., и составило 30,8 % от общего числа поступивших за неделю. Жителей района волновали такие вопросы как: наладка температурного режима отопления, расчет оплаты за жилищно-коммунальные услуги, очистка от снега дорог и тротуаров, снос ветхого и аварийного жилого дома, правомерность организации платной автостоянки и выдача домовой книги на самовольно-возведенную постройку.

Почти в 2 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сократилось количество обращений индивидуальных предпринимателей с просьбами предоставления мест для мелкорозничной торговли (2010 г. – 15, 2011 г. – 7).

Также, в 2,5 раза, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, уменьшилось количество коллективных обращений, с 5 в 2010 г. до 2 в 2011 г., и составило 5,1 % от общего числа поступивших за неделю. В коллективных обращениях жителями района были подняты вопросы капитального ремонта дома и оплаты за горячее водоснабжение по показаниям общедомового прибора учета.

Все обращения зарегистрированы, поставлены на контроль и будут рассмотрены в установленные законом сроки.

За прошедшую неделю было подготовлено 43 ответа на обращения граждан. Положительные решения приняты по 8 обращениям (18,6 % из числа рассмотренных обращений за неделю), разъяснения даны на 35 обращений (81,4 %). Для сравнения – за аналогичный период прошлого года, было подготовлено 35 ответов (на 18,6 % меньше, чем в текущем году), положительно решены 7 обращений (20 %), разъяснения даны на 28 обращений (80 %).

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика