00:00 18 ноября 2010 г.
За прошедшую неделю в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 46 письменных обращений граждан, что на 84 % больше, чем за отчетный период прошлого года (25).
Наибольшее количество обращений поступило по жилищным вопросам – 22 обращения и 20 обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что составило 47,8 % и 43,5 % соответственно от общего числа поступивших за неделю. Затрагивались такие вопросы как: предоставление жилья государственного жилого фонда коммерческого использования, выдача справок для предоставления в Сбербанк для оформления ипотечного кредита по пониженным процентным ставкам, оплата жилья и жилищно-коммунальных услуг, восстановление уличного освещения, ремонт подъездов, ремонт дорог частного сектора. В соответствующем периоде прошлого года, обращений по вопросам улучшения жилищных условий и жилищно-коммунального хозяйства поступило равное количество – по 10 обращений (80 %).
По 2 обращения, или 8,7 % от общего числа поступивших, поступило по вопросам торговли (предоставление мест для реализации новогодней продукции) и вопросам правового обеспечения.
В два раза, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, сократилось количество коллективных обращений (было – 2, стало – 1) и составило 2,2 % от общего числа поступивших. Жители, проживающие по улицам З.Яковлевой, Халтурина, Поворотно-Нагорная и переулка Кувшинский, просили решить вопрос о проведении водопровода и газа к частным домам. Количество обращений, поступивших из администрации г.Чебоксары, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, практически не изменилось и составило 13 % от общего числа поступивших обращений за неделю (2009 г. – 5, 2009 г. – 6).
Все поступившие вопросы поставлены на контроль и переданы для исполнения в структурные подразделения.
За истекшую неделю было подготовлено 32 ответа на обращения граждан, что на 6,7 % больше, чем за рассматриваемый период 2009 года (30 ответов). Количество положительно решенных обращений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось незначительно, было 9 обращений (30 %), стало 10 (31,3 %). Девятнадцати обратившимся гражданам (59,4 %) было разъяснено, как решить ту или иную проблему (2009 г. – 21 (70 %)). В другие организации направлено 3 обращения (9,4 %).
11 ноября 2010 года состоялась «Прямая линия» и.о.главы администрации Калининского района Захаровой В.А., в ходе которой поступило 18 звонков, жителями района задано 25 вопросов. Наибольшая часть вопросов – наладка отопления в квартирах, благоустройство дворовых территорий, ремонт и асфальтировка дорог частного сектора, несанкционированные автопарковки во дворах. Трое звонивших просили разъяснить по дополнительной оплате за жилищно-коммунальные услуги по показаниям общедомового прибора учета. Еще два звонка затрагивали вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных вопросов. Всем обратившимся с вопросами в ходе «Прямой линии» были даны соответствующие разъяснения. Восемнадцать вопросов, требующие решения и принятия мер, взяты на контроль.