00:00 15 июня 2011 г.
За прошедшую неделю, с 06 по 13 июня 2011 года, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 34 письменных обращения жителей района, что на 12 обращений, или на 26 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (46).
Лидирующее место за прошедшую неделю занимали вопросы улучшения жилищных условий – 14 обращений, или 41,2 % от общего числа поступивших обращений за неделю. По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по таким вопросам увеличилось на 42,8 % (8). Жителей интересовали вопросы очередности по предоставлению жилья государственного жилого фонда Чувашской Республики коммерческого использования, порядок постановки на учет в качестве нуждающихся в жилье. 21,4 % из числа обращений данного характера (3) – о выдаче справки для предоставления в Сбербанк для понижения процентной ставки по кредиту.
Далее следуют обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 13, или 38,2 % от общего числа поступивших. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера сократилось на 23,5 % (2010 г. – 17). В них были затронуты вопросы благоустройства и уборки дворовых территорий, ремонта дорог, правомерности размещения контейнерных площадок и обеспечения уборки территории вокруг контейнеров, текущий ремонт многоквартирного дома, а также перевод из нежилого помещения в жилое.
По 1 обращению, или 2,9 % от числа поступивших обращений за неделю, поступило по вопросам правового обеспечения, социальной помощи малообеспеченным слоя населения и оказания материальной помощи в связи с пожаром.
Из общего количества поступивших – 2 обращения коллективные (5,9 %), в одном из которых жители обратились с просьбой принять меры к жительнице своего дома, которая систематически нарушает права и законные интересы соседей, в другом – просьба проведения работ по замене сливной трубы в многоквартирном доме. За аналогичный период прошлого года в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступало 4 коллективных обращения (8,7 %).
За прошедшую неделю подготовлено 27 ответов на письменные обращения граждан, что на 40 % меньше, чем за соответствующую неделю 2010 года (45), в том числе 7 (25,9 %) из них рассмотрены с выходом на место. Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 6 обращений, или 22,2 %, в 2010 г. – 27 (60 %);
- «разъяснено» - 18 обращений, или 66,7 %, в 2010 г. – 18 (40 %);
- «направлено в другие организации» - 3, или 11,1 %, в 2010 г не было.