00:00 25 августа 2009 г.
С 17 по 23 августа 2009 года в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 43 обращения граждан, что 53 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (20).
За прошедшую неделю актуальными оставались вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 19 обращений (44 % от числа поступивших обращений за неделю). В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений по данным вопросам возросло на 73 %. Жители района по-прежнему оставались неравнодушными к вопросам благоустройства дворовых территорий (обустройство пешеходных тротуаров, установка урн возле скамеек, восстановление освещения), капитального ремонта кровли и лифтов, расчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги, перевода нежилого помещения в жилое.
Продолжали поступать обращения от индивидуальных предпринимателей с просьбами выдачи талонов на реализацию плодоовощной продукции и бахчевых культур (11 обращений, или 25,5 % от числа поступивших обращений за неделю).
Третье место занимали обращения граждан, желающих улучшить жилищные условия, 14 % от всех поступивших обращений за неделю. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в три раза увеличилось количество обращений по жилищным вопросам (было 2, стало – 6). Гражданами были затронуты такие вопросы как предоставление отдельного благоустроенного жилья, выделение освободившейся квартиры и выдача договоров социального найма.
Не сходят с повестки дня и вопросы предоставления мест в детских образовательных учреждениях – 4 обращения, или 9 % от всех поступивших обращений за неделю.
За отчетный период текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в два раза произошел рост коллективных обращений (было 2, стало – 4); количество обращений, поступивших через вышестоящие органы, увеличилось на 44 % (было 5, стало – 9).
За прошедшую неделю текущего года было подготовлено 33 ответа на обращения граждан, что на 13 % меньше чем за рассматриваемый период прошлого года (38), в том числе 4 обращения рассмотрены с выходом на место (12 % от общего количества подготовленных ответов). Положительные решения приняты по 20 обращениям (60 %), за соответствующий период прошлого года – 17 (44,7 %); разъяснения даны на 13 обращений (39 %), в 2008 году – 21 (55 %).
Все вопросы рассматривались в соответствии с Федеральным Законом № 59 от 02.05.06 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».