00:00 07 декабря 2009 г.
За истекшую неделю с 30 ноября по 06 декабря текущего года в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 30 письменных обращений жителей района. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось в два раза (15).
Наибольше количество обращений за истекшую неделю поступило по вопросам улучшения жилищных условий – 11 обращений, или 36,6 % от общего числа поступивших за неделю. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года жилищные вопросы были затронуты в 4 обращениях (26,6 %) и располагались на второй позиции. Горожане поднимали вопросы предоставления жилья государственного жилого фонда по коммерческому найму и заключения договоров социального найма.
Каждое третье обращение, поступившее в адрес главы района, связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 10 обращений, что на 30 % больше, чем за отчетный период прошлого года (7). Жителей района интересовали вопросы вырубки деревьев, правомерности перекрытия проезжей части во дворе железобетонными блоками и приватизации служебной квартиры.
На третьем месте расположились вопросы торговли, 3 обращения (10 % от числа поступивших обращений за неделю). Индивидуальные предприниматели по-прежнему обращаются с просьбами предоставления мест для реализации новогодней продукции.
В три раза снизилось количество коллективных обращений (2008 г. – 3; 2009 г. – 1). Инвалиды по зрению, проживающие в пос.Южный, выразили свое желание играть в настольные игры в ДК «Южный».
Все обращения переданы на рассмотрение в отделы и структурные подразделения администрации района.
За прошедшую неделю был подготовлен 21 ответ на поступившие письменные обращения, что на 14 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (18). Положительные решения приняты по 6 обращения (28,5 %); разъяснения даны на 13 обращений (62 %); 2 обращения направлены для рассмотрения в другие организации (9,5 %). В рассматриваемом периоде прошлого года картина была следующей: количество положительно решенных вопросов и вопросов на которые были даны соответствующие разъяснения было равным – по 9 обращений, или по 50 % от общего числа подготовленных ответов.