00:00 01 декабря 2009 г.
За прошедшую неделю в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 29 обращений граждан, что на 38 % больше, чем за отчетный период прошлого года (18).
Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной и значительных изменений за прошедшую неделю текущего года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в ней не отмечено. На 35 % уменьшилось количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 9 (31 % от числа поступивших обращений за неделю), но они также актуальны. Для сравнения, за соответствующий период прошлого года, вопросы эксплуатации жилищного фонда и благоустройства затрагивались в 14 обращениях граждан (77 % от общего количества поступивших обращений за неделю). Как и прежде, жителей района волновали вопросы наладки системы отопления, восстановления дворового освещения, начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги и приватизации служебного жилья. Второе и третье место разделили между собой вопросы улучшения жилищных условий и торговли – по 6 обращений (40 % от числа поступивших обращений за неделю). Жителей района интересовали вопросы предоставления жилья государственного жилого фонда по коммерческому найму. Кроме этого, ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. писали о предоставлении жилья к 65-годовщине Победы. В преддверии новогодних праздников индивидуальные предприниматели обращались с просьбами предоставления мест для реализации праздничной атрибутики. По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, жилищные вопросы встречались в каждом шестом обращении и одно обращение поступило от предпринимателя.
На том же уровне, что и в соответствующем периоде прошлого года, осталось количество коллективных обращений - 3 обращения, или 10,6 % из числа поступивших обращений за неделю. В двух обращениях жителями был поднят вопрос проведения капитального ремонта дома, в одном жители выразили свое несогласие с обслуживанием дома управляющей компанией.
За истекшую неделю текущего года было подготовлено 29 ответов (за аналогичный период 2008 года – 15), из них:
· положительные решения приняты по 3 обращениям (10 %); за соответствующий период прошлого года - 4 (27 %);
· разъяснения даны на 25 обращений (86 %); за рассматриваемый период прошлого года – 11 (73 %);
· направлено в другие организации 1 обращение (3 %), за аналогичный период обращения в другие организации не направлялись.