Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » В третьем квартале в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 279 письменных обращений

00:00 10 октября 2007 г.

 

В третьем квартале в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 279 письменных обращений, что на 4,3% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2006г. – 267). Этому способствовало увеличение количества обращений, поступивших с «Прямых линий», со встреч, проводимых в рамках «Единого информационного дня».

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует о том, что тематика обращений граждан остается стабильной. По-прежнему самыми актуальными остаются вопросы жилищно – коммунального хозяйства (ремонт подъездов, работа систем холодного и горячего водоснабжения, а также канализации, благоустройство дворовых территорий, ремонт дорог и тротуаров, освещение дворов и улиц, вопросы перерасчета квартплаты). За отчетный период поступило 94 обращения, что составляет 33,7% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года по данному вопросу было 141 обращений, произошло снижение количества обращений на 33,3%.

Актуальными остаются вопросы по обеспечению законности и правопорядка (11), что составляет 3,9% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года – 14, произошло незначительное уменьшение количества обращений граждан по данным вопросам. Чаще всего это жалобы на автостоянки во дворах. Также корреспонденты просят принять меры к соседям, нарушающим нормы общественного порядка.

За отчетный период от депутатов Государственной Думы РФ поступило 4 обращения, от депутатов Государственного Совета ЧР – 9 обращений и от депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов – 6.

По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом: инвалиды – 11, погорельцы – 4, участники Вов – 3, другие категории граждан – 216.

В третьем квартале 2007 года сотрудниками структурных подразделений администрации района за отчетный период принято 9146 человек.

За отчетный период провели «Прямые линии» депутаты Чебоксарского городского Собрания депутатов Сорокина И.И., Евдокимов О.Ю., Павлов В.А., поступило 24 звонка, задано 28 вопросов.

09 августа 2007 года глава администрации района Леонтьев А.Е. провел «Прямую линию» с жителями района. Ответы на вопросы, поступившие в ходе проведения «Прямой линии», освещались в газете «Чебоксарские новости» и на сайте администрации района.

В третьем квартале 2007 года было проведено три «Единых информационных дня», в рамках которых состоялось 52 встречи, во время проведения которых задано 325 вопросов, из них 6 взято на контроль администрацией района, все они отработаны.

Администрация района обеспечивает гласность в работе с населением. Граждане имеют возможность ознакомиться на сайте района с самой последней и актуальной информации о работе администрации и событиях в жизни района.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика