00:00 04 июня 2011 г.
В мае текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 131 письменное обращение. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество письменных обращений сократилось на 15,3 % (в 2010 г. – 151).
Среди поступивших в мае 2011 года, преобладали обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунального хозяйства – 54 обращения (41,2 %). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких обращений увеличилось на 38,8 % (2010 г. – 33). Основные вопросы, заданные жителями района: оплата за жилищно-коммунальные услуги; благоустройство территорий; ликвидация несанкционированных свалок; ремонт внутриквартальных дорог; обустройство детских площадок; установка крышек на мусорные контейнеры. Так же жителей района интересовали вопросы оказания помощи в проведении ремонта жилых помещений, в том числе от ветеранов Великой Отечественной войны.
52 обращения, или 39,7 %, составили обращения по вопросам предоставления жилья и улучшения жилищных условий. Анализ писем показал, что количество вопросов по жилищным вопросам, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, возросло в три раза (17 обращений в 2010 г.). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справки о том, что семья состоит на учете, как нуждающаяся в улучшении жилищных условий, для предоставления в Сбербанк для получения кредита
Кроме этого, поступило 7 обращений, или 5,3 %, по вопросам торговли и 3 обращения (2,3 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка. Шесть человек (4,6 %) обратились с просьбой о предоставлении материальной помощи как погорельцам.
В течение мая в администрацию района поступило 10 коллективных обращений, что составило 7,6 % от общего числа. Таким образом количество таких обращений осталось на уровне аналогичного периода прошлого года (2010 г. – 10). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, восстановления дворового освещения и обустройства детских площадок.
В мае 2011 года был подготовлен 131 ответ на обращения граждан, или на 38 % меньше, чем в мае 2010 года (182). На 43 % увеличилось количество обращений граждан, рассмотренных с выездом на место (2011 г. – 28, 2010 г. – 16) и составило 21,4 % от числа рассмотренных обращений. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 40 (30,5 %); «разъяснено» - 86 (65,6 %); «направлено для рассмотрения в другие организации» - 7 (5,3 %). В 2010 году в рассматриваемый период картина была следующей: «удовлетворено» - 106 (58,2 %); «разъяснено» - 70 (38,5 %); «направлено в другие организации» - 6 (3,3 %).
19 мая 2011 года была проведена «Прямая линия» главы администрации Калининского района г.Чебоксары. К главе района обратилось 7 человек. Было задано 8 вопросов, на большую часть которых глава ответил незамедлительно, 2 вопроса поставлено на контроль. Основные вопросы, заданные жителями района - это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.