Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в феврале 2011 г.

00:00 05 марта 2011 г.

В феврале 2011 года в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 162 письменных обращения граждан. По сравнению с февралем прошлого года количество обращений возросло на 5,2 % (2010 г. – 154).

В 2 раза, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, сократилось количество коллективных обращений (было – 12, стало – 6) и составило 3,7 % от общего количество поступивших за месяц. В основном авторы поднимали такие вопросы как: капитальный ремонт дома; работа руководства ТСЖ «Полет-1»; начисление платы за отопление и горячую воду по показаниям общедомового прибора учета.

Среди поступивших обращений в феврале 2011 года преобладали жилищные вопросы – 69 обращений (42,6 % от числа поступивших за месяц), их количество, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, увеличилось практически в два раза (2010 г. – 33). В основной массе писем жители района хотели уточнить очередность на получение жилья; просили о выдаче справок для предоставления в Сбербанк для оформления ипотечного кредита по пониженным ставкам, о выплате 25-% субсидии на приобретение жилья работникам бюджетной сферы. Также в обращениях звучали просьбы о предоставлении жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования и по программе «Обеспечение жильем молодых семей».

53 обращения, или 32,7 % от числа поступивших обращений, составили обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, что на 32,5 % больше, чем за рассматриваемый период прошлого года (40). Как и в феврале 2010 года тематика обращений не изменилась, жители района писали об изношенности жилищного фонда, обращались с просьбами очистки от снега дорог и пешеходных тротуаров, крыш и козырьков балконов; наладки температурного режима отопления; выдачи домовой книги на самовольно-возведенную постройку. Не остались без внимания и вопросы оплаты коммунальных услуг по показаниям домовых приборов учета.

В связи с тем, что решение Чебоксарского городского Собрания депутатов «О правилах мелкорозничной торговли на территории города Чебоксары» признано утратившим силу, и в настоящее время нормативные правовые акты еще не приняты, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, сократилось количество обращений индивидуальных предпринимателей, с 53 в 2010 году до 24 в 2011 году, и составило 14,8 % от общего числа поступивших за февраль.

Кроме этого, в феврале текущего года жителями района были затронуты вопросы социального и правового обеспечения, 3,7 % и 1,85 % соответственно.

Все поступившие обращения зарегистрированы и поставлены на контроль в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчетный период текущего года было подготовлено 190 ответов на поступившие обращения жителей района, что на 29,3 % больше чем за отчетный период прошлого года (147). Так же возрос процент положительно принятых решений по поставленным вопросам - на 86,7 % (2010 г. – 30 (20,4 %), 2011 г. – 56 (29,5 %)). Разъяснения даны на 131 обращение (68,9 %), в соответствующем периоде прошлого года 115 (78,2 %). В другие организации направлено 3 обращения (1,6 %), в феврале 2010 года – 1 (0,7 %). Для более детального рассмотрения обращений граждан и принятия правильного решения, 15 обращений (7,9 %) было рассмотрено с выходом на место, что на 34,8 % меньше, чем в феврале прошлого года (23).

03 февраля 2011 года состоялась «Прямая линия» главы администрации Калининского района г.Чебоксары О.Б.Бирюкова. К Олегу Борисовичу обратилось 17 человек, было задано 30 вопросов. Как и прежде, большая часть вопросов – 73 %, касалась содержания и эксплуатации жилого фонда. Всем дозвонившимся глава района дал квалифицированные разъяснения по каждому конкретному случаю, 14 вопросов (46,7 %), требующих дополнительного рассмотрения, поставлены на контроль. В настоящее время все вопросы рассмотрены и заявителям направлены письменные ответы.

 

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика