00:00 23 ноября 2010 г.
С 15 по 21 ноября 2010 года в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 30 письменных обращений граждан, что на 23,1 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (39 обращений).
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам улучшения жилищных условий – 19, или 63,3 % от общего числа поступивших за неделю, что практически в 2,5 раза больше, чем в соответствующем периоде прошлого года - 8 (20,5 %). По прежнему, остаются актуальными вопросы предоставления квартир государственного жилого фонда коммерческого использования – 8 (42,1 %) и выдачи справок для предоставления в Сбербанк для оформления ипотечного кредита – 5 (26,3 %).
По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, можно сказать, что в 2,5 раза сократилось количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, 2009 г. – 14, 2010 г. – 6, что составило 20 % от общего числа поступивших за неделю. Жителей района интересовали вопросы наладки температурного режима отопления в квартирах, ремонта оконных блоков и остеклении в подъездах, восстановления уличного освещения.
На третьем месте за истекшую неделю разместились обращения по вопросам охраны детства – 2 (6,7 % от количества поступивших за неделю).
В 5 раз сократилось количество коллективных обращений, с 5 в 2009 г., до 1 в 2010 г., и составило 3,3 % от числа поступивших обращений за неделю. Жители одного из домов по ул.П.Лумумбы обратились с просьбой убрать глухой забор, принадлежащий бывшему детскому саду, или вместо забора установить ограждение, пропускающее свет. За прошедшую неделю из администрации г.Чебоксары обращения не поступали, тогда как в соответствующем периоде прошлого года их поступило 11.
За рассматриваемый период был подготовлен 31 ответ на обращения жителей района, из которых удовлетворены 12 обращений (38,7 %), на 18 даны соответствующие разъяснения (58,1 %), 1 обращение (3,2 %) направлено для рассмотрения в другие организации. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года было подготовлено 17 ответов, или на 45,2 % меньше, чем за прошедшую неделю текущего года. Семь обращений решены положительно, разъяснения даны на 9 обращений (в 2 раза меньше, чем за отчетный период 2010 г.), 1 обращение направлено в другие организации.