00:00 10 октября 2007 г.
За 9 месяцев 2007 года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 734 письменных обращений, что на 31,5% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2006г. – 1072).
По характеру поступившие письменные обращения распределены следующим образом:
- вопросы жилищно – коммунального обслуживания – 253 обращения (ремонт жилого фонда, ремонт подъездов, замена сантехнического оборудования, работа систем холодного и горячего водоснабжения, а также канализации, благоустройство придомовых территорий, установка малых архитектурных форм, ремонт дорог и тротуаров, освещение дворов и улиц, вопросы перерасчета квартплаты), что составляет 34,5% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года по данному вопросу было 498 обращений, произошло снижение количества обращений - на 49,2%;
- жилищные вопросы – 189 обращений, что составляет 26% от общего количества поступивших обращений. В аналогичном периоде 2006 года – 201, в отчетном периоде произошло незначительное снижение количества обращений - на 6%;
В сравнении с аналогичным периодом 2006 года наблюдается тенденция снижения коллективных обращений: 2007г. – 68, что составляет 9,2% от общего числа обращений, тогда как в аналогичном периоде 2006г. – 133 (произошло снижение количества обращений на 48,9%).
Через вышестоящие организации поступило 207 обращений, что составляет 28,2% от общего числа поступивших обращений. В сравнении с прошлым периодом произошло снижение обращений на 32,1% (2006г – 305).
Одной из новых форм работы с населением в решении вопросов местного значения стало проведение «Прямой линии» депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов с жителями Калининского района г.Чебоксары. За отчетный период проведено 6 «Прямых линий», к депутатам обратилось 56 человек, задано 76 вопросов.
Было проведено 9 «Единых информационных дней» и «День администрации». В рамках вышеназванных мероприятий состоялось 215 встреч, во время проведения которых задано 969 вопросов, из которых 24 были поставлены на контроль администрацией района. На сегодняшний день все они отработаны. В ходе личных приемов было задано и получено ответов на 661 вопрос.
Администрация района обеспечивает гласность в работе с населением. Граждане имеют возможность ознакомиться на сайте района с самой последней и актуальной информации о работе администрации и событиях, происходящих в жизни района.