00:00 06 января 2010 г.
Есть такая общеизвестная фраза "Реклама – двигатель торговли". Надо признать, что это правда. Все мы покупаем товары, невольно следуя рекламе. Однако многим людям реклама мешает. Например, реклама способом "бегущей строки" на телевидении часто перекрывает титры и иные надписи, что не очень удобно, особенно для граждан с нарушениями слуха.
С 01 июля 2006 года в силу вступил новый Федеральный Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Пунктом 2 статьи 14 Закона регламентировано, что при совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:
· занимать более чем семь процентов площади кадра;
· накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.