Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших за прошедшую неделю

00:00 16 августа 2011 г.

За отчетную неделю, с 08.08.11 по 14.08.11, в адрес главы администрации Калининского района г.Чебоксары поступило 32 письменных обращения, что на 13,5 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года (37).

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 12 обращений, (2010 г. – 12), что составило 37,5 % от общего числа поступивших за неделю. Обращения, поступившие за прошедшую неделю, касались таких вопросов, как ремонт дорожного покрытия, установка скамеек во дворе дома, оплата за ЖКУ, ремонт кровли, системы отопления.

По сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, увеличилось и количество обращений по жилищным вопросам – 15, или 46,9 % от общего числа поступивших за неделю (2010 г. – 6). Жители обращались с просьбами о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда ЧР во временное владение и возмездное пользование по коммерческому найму, молодые семьи (7 обращений – 21,9%) с просьбами выдачи справки о том, что семья состоит на учете, как нуждающаяся в улучшении жилищных условий, для предоставления в Сбербанк для получения кредита. В 4 обращениях (12,5 %) жители хотели уточнить номер очередности на получение жилья.

Кроме того, за истекшую неделю поступили обращения по вопросам охраны детства, правового обеспечения.

Количество коллективных обращений не изменилось и осталось на уровне соответствующего периода прошлого года – 3, что составило 9,4 % от общего числа поступивших за неделю.

Все поступившие вопросы были поставлены на контроль и переданы в структурные подразделения для исполнения.

За прошедшую неделю был подготовлен 33 ответа на письменные обращения граждан, что на 13,1 % меньше, чем за рассматриваемый период прошлого года (38). По восьми обращениям (24,2 %) были проведены обследования с выездом на место. Удовлетворено 16 обращений (48,5 %) (2010 г. – 19 (50 %)), на 17 (51,5 %) даны соответствующие разъяснения (2010 г. – 18 (47,3 %)), 2 обращения (6,1 %) направлено в другие организации (2010 г. – 2 (5,3 %)).

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика