Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » На совещании руководителей предприятий сферы обслуживания подведены итоги и определены приоритетные направления деятельности

00:00 07 февраля 2009 г.

На совещании руководителей предприятий сферы обслуживания подведены итоги и определены приоритетные направления деятельности

Фоторепортаж

 

Руководители предприятий сферы обслуживания  Калининского района г. Чебоксары  приняли участие в работе совещания, основными вопросами которого стали подведение итогов за прошедший год и определение планов на нынешний.

Открыл работу совещания заместитель главы администрации Калининского района Иванов Олег Радомирович. После подведения итогов, Олег Радомирович вручил благодарственные письма тем руководителям предприятий, которые приняли активное участие в проведении новогодних мероприятий.

С докладом перед руководителями предприятий сферы обслуживания выступила заведующая  сектором торговли администрации Калининского района Чекушкина Татьяна Александровна. В своем выступлении она затронула вопрос по содержанию прилегающих территорий, своевременному заключению договоров на вывоз  твердых бытовых отходов с ОАО «Спецавтохозяйство», обратила внимание на поддержание бесперебойной работы средств наружной рекламы, культуру обслуживания населения. 

В Калининском районе ведется активная работа по переходу сферы обслуживания населения на новый, более высокий, качественный уровень. В районе ежегодно увеличивается число предприятий торговли, в которых производится реализация товаров методом самообслуживания. Так, из 10 магазинов, открывшихся в 2008 году –  6 предприятий по реализации продовольственных товаров и 1 непродовольственный магазин производят торговлю методом самообслуживания. Но, как сказали при подведении итогов совещания его участника «нам есть к чему стремиться», ведь главной задачей предприятий сферы обслуживания является удовлетворение потребностей горожан.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика