00:00 08 ноября 2008 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары обратился покупатель, у которого возникла проблема с ботинками, купленными в магазине. На обуви треснула подошва, а товарный чек он не сохранил. С момента покупки не прошло и месяца. Как быть в такой ситуации?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
1. Республиканское общество защиты прав потребителей: улица Гайдара, 6, телефон: 50-96-99;
2. Управление Роспотребнадзора по ЧР: пр. Московский, 3-д, телефон: 42-64-85, 42- 17-19, 42-20-14.
3. Экспертиза Министерства Юстиции ЧР: ул. Кадыкова, 7, телефон: 51-05-46, 64-13-73.
4. Торгово-промышленная палата ЧР (Экспертиза-товароведческая): пр. И. Яковлева, 4/2, телефон 20-02-94, 20-37-86, 63-97-14;
5. Администрация г. Чебоксары, сектор по защите прав потребителей (консультации): кабинет № 102, тел. 23-50-54.