Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в 1 квартале 2008 года

00:00 08 апреля 2008 г.

В первом квартале в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 248 письменных обращений, что на 5,1% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в 2007г. – 236).

Из всего спектра вопросов, а он в первом квартале 2008 года был довольно разнообразным, наиболее актуальными по количеству обращений являются вопросы эксплуатации, ремонта жилого фонда и благоустройства. За отчетный период поступило 101 обращение, что составляет 40,7% от общего количества поступивших письменных обращений. В аналогичном периоде 2007 года по данному вопросу было 85 обращений, произошло увеличение количества обращений на 18,8%. Также заметное место в почте занимают жилищные вопросы, доля которых составила 22,2% от общего количества поступивших обращений (55), и по сравнению с 2007г., уменьшилось на 29,5% (78).

По-прежнему актуальными остаются вопросы социального обеспечения. Этой теме было посвящено 13 обращений, что на 23,5% меньше по сравнению с 2007 годом (17). По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 66,7%  увеличилось количество обращений по вопросам образования (2008г. – 5, 2007г. – 3). Продолжали поступать обращения по вопросам обеспечения законности и правопорядка. Однако следует отметить, что их число по сравнению с первым кварталом 2007г., сократилось на 40% (с 5 в 2007г. до 3 в 2008г.).

За отчетный период поступили обращения по вопросам ремонта кровли, разрешения на приватизацию служебных квартир, оказания материальной помощи, предоставления мест в дошкольных образовательных учреждениях, выдачи договора найма на жилое помещение, предоставления благоустроенного жилья, организации стоянки автомашин, сроков действия справок о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, содержания домашних животных, устранения сантехнических неполадок, уборки железобетонных блоков, реконструкции домов, выдачи копий постановлений, справок об осуществлении предпринимательской деятельности без образования юридического лица.

Все поступившие обращения ставятся на контроль. По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом: «удовлетворено» - 51 (что составляет 20% от всех поступивших обращений), данный показатель по сравнению с 2007 г. не изменился; «разъяснено» - 138 (что составляет 55,7% от всех поступивших обращений), уменьшение с прошлым годом составило 18,3% (2007 – 169); «отказано» - 9 (больше на 12,5%), в рассматриваемый период прошлого года данный показатель составлял - 8.

Главой администрации района было проведено 4 приема граждан по личным вопросам (принято 25 человек против 41). Прием по личным вопросам вели также заместители главы администрации, начальники отделов и заведующие секторами, сокращая тем самым поток обращений к руководству администрации района. Большая часть граждан приходила на прием с целью решить жилищные вопросы (80%) По итогам приемов были даны разъяснения по существу вопросов.

Непосредственно структурными подразделениями администрации района принято 7991 человек, что на 11,7% меньше по сравнению с отчетным периодом прошлого года (2007 – 9053). Уменьшение произошло по причине передачи полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.

07 февраля 2008 года главой администрации района была проведена «Прямая линия», во время которой обратилось 33 жителя, поступило 48 вопросов. Наиболее часто обращения касались жилищно – коммунального хозяйства. Также, жителей района волновали вопросы улучшения жилищных условий, ликвидации несанкционированных парковок, оплаты за электроэнергию, установки электросчетчиков, присвоения звания «Ветеран труда». По 30 обращениям граждан разъяснения были даны во время проведения телефонной линии. Восемнадцать обращений требовали дополнительной проработки, и по ним были даны письменные ответы в установленном законом порядке. В настоящее время по всем обращениям граждан приняты необходимые меры и направлены ответы заявителям, на дополнительном контроле находятся три обращения.

В первом квартале 2008 года состоялось 57 встреч в рамках трех «Единых информационных дней», было задано 306 вопросов и 5 встреч в рамках «Дней администрации»,  поступило 97 вопросов.

За 1 квартал 2008 года на сайте размещено 46 пресс-релизов на различную тематику. В печатных средствах массовой информации за рассматриваемый период было опубликовано более 150 материалов. В них затрагивались вопросы реализации приоритетных национальных проектов, образования и здравоохранения, предоставления субсидий и пособий, реформирования ЖКХ, благоустройства и др. Также широко освещались значимые мероприятия, произошедшие в районе.

Интернет со всеми его возможностями - это один из многих путей получения быстрой и актуальной информации. Для обеспечения доступа широким слоям населения к современным услугам, основанным на передовых информационных технологиях, в фойе администрации размещен интерактивный Интернет-киоск с прямым выходом на сайт района.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика