00:00 07 февраля 2008 г.
У сотрудников сектора торговли администрации Калининского района г. Чебоксары выработалась привычка ежедневно, проезжая по улицам своего района, обращать внимание на работу средств наружной рекламы в темное время суток у предприятий сферы обслуживания. По долгу службы, либо возвращаясь со встречи с населением, автоматически глазами отслеживается функционирование рекламных вывесок в вечернее время.
На сей раз подвержены такой проверке предприятия, расположенные по улице 50 лет Октября, на проспекте Мира, Эгерскому бульвару, улицам: Л.Комсомола, Гастелло,. Пролетарская, Кадыкова, Гагарина, Калинина. Проверено 93 предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Из них в 7 предприятиях рекламные вывески в неисправном состоянии:
(магазины: «Ветеран» по ул. 50 лет Октября, 8; «Росинка» по ул. Гагарига,36; «Купец» по ул. Пролетарская, 9; «Будайка-2» по ул Гагарина, 37; кафе «Менуа»по ул Кадыкова,7а; парикмахерская по пр. Мира,28; парикмахерская «Стелла» по ул. Текстильщиков,1), а в 7 предприятиях вывески и вовсе не подключены.
По результатам вечернего объезда руководители предприятий сферы обслуживания, у которых выявлены нарушения вышеуказанных правил, предупреждены по устранению выявленных недостатков.
Руководителям предприятий рекомендовано усилить контроль за функционированием рекламных вывесок своих предприятий и своевременно устранять имеющиеся недостатки. Это каждодневная и кропотливая работа. У одних предприятий вывески требуют замены вследствие устаревших форм, а у других из-за некачественного изготовления и установки.
О том, что согласно п. 4.20.1. решения Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 08 декабря 2004г. № 1464 «О Положении о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары», вывеска должна быть подсвечена в темное время суток источниками света должны помнить все руководители предприятий.
Напоминаем руководителям предприятий, что статья 14.3. «Нарушение законодательства о рекламе» Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 рублей до 2500 рублей; должностных лиц – от 4000 рублей до 20000 рублей; на юридических лиц от 40000 рублей до 500000 рублей.
Вечерние объезды по проверке содержания и эксплуатации средств наружного оформления специалистами сектора торговли проводятся регулярно, можно сказать ежедневно.
Ответственным сотрудникам предприятий необходимо усилить контроль за работой средств наружной рекламы. Вывеска - это визитная карточка каждого руководителя предприятия, и лицо фирмы, которая предоставляет услуги потребителям. Над этим стоит задуматься!