00:00 13 января 2008 г.
В сектор торговли администрации Калининского района г. Чебоксары неоднократно обращаются покупатели за решением тех или иных проблем по разрешению вопросов по защите прав потребителей.
Разные вопросы интересуют покупателей и потребителей услуг. Кого-то не устраивает качество приобретенных продовольственных товаров, кто не доволен приобретенными месяц назад зимними сапогами. И таких обращений в последнее время становится все чаще и чаще. Как быть в таких ситуациях?
Сообщаем адреса и телефоны организаций, куда можно обратиться за помощью:
1. Республиканское общество защиты прав потребителей: улица Гайдара, 6
Телефон: 20-96-99;
2. Управление Роспотребнадзора по ЧР пр. Московский, 3-д, телефон: 42-64-85, 42- 17-19, 42-20-14.
3. Экспертиза Мин. Юстиции ЧР ул. Кадыкова, 7 телефон 51-05-46, 64-13-73.
4. Торгово-промышленная палата ЧР (Экспертиза-товароведческая) пр. И. Яковлева, 4/1, телефон 20-02-94, 20-37-86, 63-97-14;
5. Администрация г. Чебоксары, Отдел организации торговли и потребительского рынка (консультации) кабинет № 102, тел. 62-06-25.