Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Какой максимальный срок «держания» вещи в гарантийном ремонте?

00:00 04 января 2008 г.

В  администрацию Калининского района г. Чебоксары обратилась гражданка Лукьянова О.Н. с вопросом.  Ольга Николаевна купила новый телевизор и сдала его на гарантийный ремонт. Какой максимальный срок «держания» вещи в гарантийном ремонте?

Внесены поправки в закон «О защите прав потребителей» от 25.10.2007г. № 234 – ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Новые нормы в Законе  «О защите прав потребителей» существенно упрочняют позиции граждан в спорах с теми, кто продает им товар или оказывает услуги.

По новым правилам максимальный срок «держания» вещи в гарантийном ремонте не должны превышать 30 дней за год гарантии. Если за это время организации не удастся «достать» нужную запчасть и устранить неполадку, она обязана вернуть потребителю деньги или заменить вещь на  новую.

Новый нюанс – теперь потребитель может вернуть в магазин покупку

(если она является технически сложным товаром) в течение 15 дней при обнаружении в ней не только «существенных» недостатков (как было раньше),  но и «несущественных». Например, если телевизор показывает, но с помехами. И продавец не должен будет отказать  своему покупателю вернуть в магазин покупку.

Настоящий Федеральный закон вступил в силу с 07.12.2007г.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика