00:00 20 декабря 2012 г.
Администрацией Калининского района г. Чебоксары еженедельно проводятся обходы предприятий сферы обслуживания по проверке содержания прилегающих территорий и временных гостевых стоянок и автопарковок в зимнее время. Очистке от снега и ледовых образований прилегающих территорий и гостевых стоянок и автопарковок у предприятий торговли уделяется первостепенное внимание. Производится частичная подсыпка песчано-солевой смесью прилегающих территорий.
Добросовестно содержат свои прилегающие территории, в зимнее время следующие предприятия сферы обслуживания, расположенные на территории Калининского района: ТК «Мега Молл», ЗАО «Универмаг «Шупашкар», гипермаркет «Мегастрой», ТК «Лента», ТЦ «МЕТРО», ТРЦ «Мадагаскар»; магазины: «Фито-лайн», «SPAR», «Лакрэм», «БИ-БИ»; сеть магазинов: ОАО «Хлеб»; кафе: «Менуа», «Звездное»; культурно-развлекательный центр «Мега Галакси» и т.д.
При необходимости некоторые торговые предприятия при уборке прилегающих территорий в зимнее время нанимают дополнительно дворников.
Не у всех предприятий лестничные площадки содержатся в надлежащем состоянии.
Уважаемые руководители предприятий сферы обслуживания!
Администрация Калининского района убедительно просит Вас обеспечить уборку в зимнее время прилегающих территорий к Вашим торговым предприятиям, а также гостевых стоянок и автопарковок для ваших покупателей. Также необходимо уделить особое внимание лестничным площадкам на входах в предприятия, особенно там, где лестница выложена из керамической плитки, которая не может использоваться в зимнее время без дополнительных ковриков, иначе образуется скольжение.