00:00 05 декабря 2012 г.
В ноябре текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 164 письменных обращения.
Основной проблемой, волнующей граждан, является реализация права на улучшение жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 89 обращений, что на 22,4 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (69). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справок для предоставления в Сбербанк для получения кредита.
Письменные обращения относительно коммунально-бытового обслуживания также занимают значительную часть от общего количества обращений граждан. За отчетный период текущего года поступило 49 обращений, что составило 29,9 % от общего числа поступивших письменных обращений.
Основные вопросы, заданные жителями района касались оплаты за жилищно-коммунальные услуги; благоустройства детских площадок, установки малых архитектурных форм; ликвидации несанкционированных парковок; ремонта внутриквартальных дорог; капитального и текущего ремонта домов, уборки подъездов, переселения граждан из ветхого жилого фонда, освещения придомовых территорий.
Кроме этого, поступило 8 обращений (4,9 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка, за соответствующий период прошлого года (3).
В течение ноября в администрацию района поступило 6 коллективных обращений, что составило 3,7 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких обращений уменьшилось на 71,4 % (2011 г. – 21). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, обустройства детских площадок, ремонта кровли, строительства стадиона в районе рынка «Шупашкар».
В ноябре 2012 года было подготовлено 192 ответа на обращения граждан, или на 14,1% больше, чем в ноябре 2011 года (165).
По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 58 (30,2 %);
- «разъяснено» - 121 (63,0 %);
-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 13 (6,8 %).
В 2011 году в рассматриваемый период картина была следующей: «удовлетворено» - 48 (29,1 %); «разъяснено» - 110 (66,7 %); «направлено в другие организации» - 6 (3,6 %).
08 ноября 2012 года была проведена «Прямая линия» и.о.главы администрации Калининского района г.Чебоксары. Обратилось 13 человек. Было задано 18 вопросов, на большую часть которых и.о.главы администрации района ответил в ходе диалога. Основные вопросы, заданные жителями района - это вопросы жилищно-коммунального хозяйства.