Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

Новости » Анализ обращений, поступивших с 12 ноября по 18 ноября 2012 года

00:00 19 ноября 2012 г.

Анализ обращений, поступивших с 12 ноября  по 18 ноября 2012 года

За истекшую неделю, с 12 по 18 ноября 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 38 письменных обращений граждан. В сравнении с аналогичным периодом 2011 года количество писем от граждан уменьшилось на 15 %.

Как показывает анализ обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации, наиболее актуальными для жителей нашего района за неделю стали вопросы улучшения жилищных условий – 20 или 52,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю. Наиболее часто  жители интересовались очередностью по различным программам улучшения жилищных условий, возможностью и условиями получения жилья коммерческого и социального найма, обращались с заявлениями для получения справок.

На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 12, или 31,6 % от общего числа поступивших. В данных обращениях жители затрагивали такие вопросы как: обустройство парковок на придомовой территории, ремонт дорог,  капитальный ремонт систем ГВС и ХВС, решение проблем дворового освещения, оплата жилищно-коммунальных услуг.

Кроме того, горожане поднимали темы правил содержания домашних животных, оказания материальной помощи как погорельцам, несогласия со строительством на территории района.

За прошедшую неделю подготовлено 29 ответов на письменные обращения граждан. В количественном отношении результаты рассмотрения оказались распределены на следующие группы:

- «удовлетворено» - 9 обращений, или 31,0 %;

- «разъяснено» - 18 обращений, или 62,1 %;

- «переадресовано» - 2 обращения, или 6,9 %;

Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.

Мой МирВКонтактеОдноклассники

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика