00:00 22 октября 2012 г.
За отчетный период в администрации Калининского района г.Чебоксары было зарегистрировано 1317 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений уменьшилась на 8,1 % (2011 г. – 1433).
В ходе личных приемов было принято 105 человек, на «Прямую линию» главы администрации района обратилось 45 человек. За аналогичный период прошлого года в ходе личного приема принято 102 человека, на «Прямую линию» главы администрации района обратилось 35 человек.
Тематическая структура обращений граждан в целом остается традиционной, значительных изменений не отмечено. Среди тем, как и прежде, превалируют вопросы жилья – 646 обращений, что составляет 49,1 % от поступивших обращений (в 2011 году – 613 (42,8%). Среди писем преобладали обращения об улучшении жилищных условий, предоставлении жилья гражданам, выдачи справок, постановки на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и вопросы очередности.
В отчетном периоде произошло снижение обращений по жилищно-коммунальным вопросам с 557 в 2011 году до 469 в 2012 году.
Основные проблемы, которые в большей степени волновали жителей, это содержание жилищного фонда, ремонт дорог, содержание дворовых территорий, подъездов жилых домов, детских площадок, оплата за жилищно-коммунальные услуги, содержание домашних животных.
За 9 месяцев в администрацию района поступило 89 коллективных обращений, что составило 6,8% от общего количества письменных обращений. За аналогичный период 2011 года коллективные обращения составляли 7,7% (111 обращений) от общего количества поступивших письменных обращений.
Тематика коллективных обращений: первый квартал – ремонт жилого фонда, обустройство парковочных мест, принятие мер к соседям, нарушающим общественный правопорядок, второй и третий квартал – эксплуатация и содержание жилищного фонда, благоустройство территории, установка малых архитектурных форм, размещение контейнеров для сбора ТБО и вывоз мусора, оплата за жилищно-коммунальные услуги, обрезка деревьев и несогласие с планами на строительство автомойки и установки павильона сотовой связи.
За 9 месяцев текущего года рассмотрено 1194 обращения граждан – уменьшение, в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, составило 7,6 % (2011 г. – 1293). Кроме того, с выходом на место рассмотрено 128 обращений (10,7 %), (2011 г. – 226 (17,5 %)). Показатель положительно решенных обращений сократился на 16,6 %, с 487 в 2011 году до 406 в 2012 году. На поставленные вопросы в 787 обращениях (65,9 %) даны разъяснения (2011 г. – 806 (62,3 %)), 96 обращений (8,0 %), (2011 г. – 75 (5,8 %)), переадресованы в другие организации для окончательного рассмотрения.
За 9 месяцев 2012 года на личном приеме руководством района принято 105 человек, в том числе главой района – 84 человека (2011 г. – 102, в т.ч. главой района - 65). По всем устным обращениям граждан даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям. Обращения, требующие дополнительного рассмотрения, взяты на контроль. Непосредственно структурными подразделениями администрации района принято 27994 человека, что на 14,3 % меньше, чем за рассматриваемый период прошлого года (32685 чел.).
В целях информационной открытости за отчетный период текущего года проведено три «Прямых линии» главы Калининского района г.Чебоксары. В ходе проведения «Прямых линий» обратилось 45 человек (2011 г. – 35 чел.), было задано 76 вопросов. Основные вопросы, поднятые во время телефонного диалога, это вопросы жилищно-коммунального хозяйства. На 46 вопросов горожане получили ответы в ходе диалога, 30 вопросов, требовавшие дополнительного рассмотрения, отработаны в установленные законом сроки.
За 9 месяцев текущего года количество обращений, поступивших через «Гостевую книгу», по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, уменьшилось на 11, 9 %, с 402 в 2011 году, до 354 в 2012 году.
В администрации ведется систематическая работа по осуществлению контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, качеству письменных ответов.