00:00 22 октября 2012 г.
В третьем квартале 2012 года в администрацию Калининского района г.Чебоксары поступило 389 письменных обращений. По сравнению с прошлым годом количество письменных обращений уменьшилось на 17,6 % (в 2011 г. – 472).
Наибольшее количество письменных обращений в течение третьего квартала 2012 года поступило по вопросам жилья – 188 обращений или 48,3 % от общего числа поступивших за квартал. Основной поток обращений касался выдачи справок – 71 письмо (37,8 %), в том числе в Сберегательный банк Российской Федерации на получение ипотечного кредита по пониженным процентным ставкам. Также поступили обращения по вопросам очередности - 65 писем или 34,6 %; улучшения жилищных условий – 20 обращений или 10,6 %; постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении – 6 или 3,2 %; по другим жилищным вопросам – 26 или 13,8%.
Другая немаловажная тема - жилищно-коммунальное хозяйство – 151 обращение или 38,8 % от поступивших в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары. В данных обращениях на первом месте – ремонт дорог - 28 (18,5%); на втором – вопросы внешнего благоустройства - 20 (13,2%); на третьем месте – эксплуатация и ремонт жилья 16 (10,5%); четвертое место делят вопросы строительства детских площадок и вопросы обслуживания автолюбителей по 13 обращений (17,2%); на пятом месте – вопросы уборки и вывоза мусора – 12 (7,9 %). Кроме этого поступили обращения граждан по таким вопросам, как озеленение, освещение, содержание домашних животных, оплата за жилье и коммунальные услуги.
По категориям граждан письменные обращения распределены следующим образом: участники, инвалиды ВОВ, вдовы УВОВ, ИВОВ – 7 (1,8 %); Ветераны труда – 2 (0,5 %); работники МВД – 11 (2,8 %); работники бюджетной сферы – 4 (1,0 %); многодетные семьи– 4 (1,0 %); дети-сироты – 3 (0,8 %); пенсионеры – 2 (0,5 %); погорельцы – 5 (1,3 %); инвалиды – 4 (1,0 %); осужденные – 1 (0,2 %); прочие категории граждан – 313 (80,4 %).
Количество коллективных обращений за 3 квартал 2012 года, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года, уменьшилось на 36,1 % (было – 36; стало – 23) и составило 5,9 % от числа всех поступивших обращений.
На личном приеме у руководства района за отчетный период текущего года побывал 31 человек, из них главой района принят 21 человек. Количество граждан, принятых непосредственно в структурных подразделениях администрации района, по сравнению с рассматриваемым периодом прошлого года увеличилось на 25,7 %, в третьем квартале 2012 года принято 10619 человек, в 2011 г. - 8448. В ходе проведенных приемов было оказано содействие в реализации законных прав граждан и предоставлена консультативная помощь, даны необходимые разъяснения.
На официальном сайте администрации Калининского района действуют рубрика «Общественная приемная», в которой граждане могут ознакомиться с результатами рассмотрения писем, с кратким анализом поступивших в адрес главы администрации района письменных и устных обращений граждан, с порядком работы администрации с обращениями граждан, а также направить свои заявления и предложения. Так же, на сайте действует «Интерактивная приемная», обеспечивающая свободное обсуждение гражданами различных проблем. В третьем квартале 2012 года этой возможностью воспользовалось 104 человека, в 2011 г. - 160. Все обращения рассмотрены в срок и заявителям даны исчерпывающие ответы.