00:00 04 октября 2012 г.
За прошедшую неделю, с 24 по 30 сентября 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 30 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 26,8 % (2011 г. - 41).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 14 (46,6 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья и выдачи справок. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 16,6 % (2011 г. – 12).
На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 12, или 40 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 2 раза (в 2011 г. – 24). Жителей интересовали вопросы установки малых архитектурных форм, обустройства гостевой парковки, ремонта дорог, содержания домашних животных.
Также жителей района интересовали вопросы строительства и торговли.
За истекшую неделю подготовлено 30 ответов на письменные обращения граждан, что на 11,8 % меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (34). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 14 обращений, или 46,7 %, в 2011 г. – 7 (20,6 %);
- «разъяснено» - 16 обращений, или 53,3 %, в 2011 г. – 25 (73,5 %);
- «переадресовано» в 2011 г. – 2 (5,9 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.