00:00 18 сентября 2012 г.
За прошедшую неделю, с 10 по 16 сентября 2012 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 17 письменных обращений жителей района. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось в 2 раза (2011 г. - 34).
За прошедшую неделю основную часть обращений составили вопросы улучшения жилищных условий – 9 (52,9 % от общего числа поступивших обращений за неделю). Поступили обращения по вопросам очередности предоставления жилья, выдачи справок и по вопросам предоставления жилья. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера уменьшилось на 25 % (2011 г. – 12).
На втором месте по количеству обращений вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 4, или 23,5 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам уменьшилось в 4 раза (в 2011 г. – 16). Жителей интересовали вопросы начисления оплаты за коммунальные услуги, строительства искусственной неровности «Лежачий полицейский», установки газового котла и содержания домашних животных.
Также жителей района интересовали вопросы охраны детства и торговли.
За истекшую неделю подготовлено 13 ответов на письменные обращения граждан, что в 2,3 меньше, чем за соответствующую неделю 2011 года (30). Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 4 обращения, или 30,8 %, в 2011 г. – 12 (40 %);
- «разъяснено» - 9 обращений, или 69,2 %, в 2011 г. – 17 (56,7 %);
- «переадресовано» в 2011 г. – 1 (3,3 %).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.